Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выхи выкинул гидрики, поставил 213 вал в старую постель. Пробег 45 тык, авто 2007г, все бы ничего, но задолбал стрекот последние 500км. Снял крышку, обнаружил - 2й клап. заклинил в сжатом положении, 3й и 6й откручены. Зазоры выставлял по индикатору - впускные 52 деления, выпускные 64 - 67. Пользуюсь им с 1982 г, так что рука набита. Собрал, завел - первые впечатления: 1 - устойчивый ХХ. 2 - шума стало поболее, но ненамного. 3 - трогаться можно не нажимая на газ. Тридцатилетний опыт езды на Нивах, ИМХО, говорит, что предельная скорость для этого пепелаца - 100км/ч. Свыше 3000 об. движок раскручивать не стоит, не для гонок эта машина, так что 213 вал для нее - в самый раз!Конечно, ГО гораздо лучше в плане комфорта, тут не поспоришь, но с ними отсутствуют, ИМХО, самые главные качества авто - НАДЕЖНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
ИМХО, говорит, что предельная скорость для этого пепелаца - 100км/ч. Свыше 3000 об. движок раскручивать не стоит

каждому свое :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  33
  • 53

  •  26 май 2010, 13:38

  •  Сазоново Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, Вы меня не совсем правильно поняли, я не ярый противник болтов, я и подразумевал что ГК установленные не кривыми руками будут работать также надежно как и болты.
Кто спорит, что занятие сексом в классической позе хорошо, но это не значит что других поз нет или занятие сексом в данных позах это плохо.
Я противник консерватизма в техническом прогрессе, плохо работают опоры, давайте напишем производителю, мол так и так, давай ка ты мил человек отзывай свои "ведра" произведенные с лохматого года по текущий момент и чини их за свой счет. Так нет мы будем сидеть (и я не исключение) и скулить на кухне что производитель сволочь этакая не хочет мне гидрики за свой счет мемять.

Лично я купил свой пепелац 2003 года выпуска, год назад с рук с пробегом 49000 км, брякали ГК, помпа, одна нижняя шаровая (ну твсе как у всех). Помпу и шаровую заменил, а к ГК руки не дошли так как при замене масла поставил фильтр поменьше и масло залил свежее, итог - бряк почти пропал. А сейчас снова начал прогрессировать бряк ГК, замена масла и фильтра больше не помогли, решился на трепанацию головы. Как производил разборку писать не буду (стр. 46 данного поста все и так подробно), но делал неспеша и в итоге получил результат которым доволен и по сей день - тишина от ГРМ и довольная рожа в зеркале от того что все сделал сам.
"Дети то у нас красивые, но вот все что делаем руками............."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  33
  • 53

  •  26 май 2010, 13:38

  •  Сазоново Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
LISIY, мил человек просто не понимает, что равномерная работа механизма часов никак не сравнима с работой двигателя. И то что часы эти тоже проходили капитальный ремонт, тоже забыл;-)

Согласен со сказанным на 100 процентов, кто мешает раз в хххх км, снять промыть (откапиталить) и ездить дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  33
  • 53

  •  26 май 2010, 13:38

  •  Сазоново Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток! Вчера решил познакомиться поближе с двигателем на своей шнивке т.к. были проблемы при запуске в мороз, расход масла, стук г.к и цепи. Машина 2004 г. была приобретена пол года назад с пробегом 96т.к.
И так по порядку. Снял клапанную крышку и первое что бросилось в глаза это залежи нагара и всяких отложений (такого я еще не видел).
-Успокоитель цепи нашел в поддоне, а на его месте образовалась канавка проточенная цепью глубиной около 2 мм. так же на клапанной крышке протерло почти до дыры.
-ГК 3,5 откручены
Ремонт начал с замены сальников клапанов, затем выкрутил совсем 3,5 ГК и разобрал их. Очень много грязи, сплошной мазут. Промывал балончиком для промывки карбюраторов. Отмылось все до блеска но пружинок я не нашел ни в одном ГК., только две части, ГО и собственно корпус куда вставляется ГО. Остальные ГК разобрал и промыл на месте извлекая поочередно ГО. Закрутил на свои места 3,5 ГК., в связи с отсутствием резьбового клея пришлось использовать герметик. Затяжку произвел на глазок за неимением динамометрического ключа. Проверил как ходят ГО в корпусах и налил свежего масла.
Затем все собрал заменив успокоитель цепи и ГНЦ (механический найти не удалось пришлось купить обычный).
После запуска двигатель слегка троил, но через минуту выровнялся. Звук стал ровный и мягкий. Все стуки пропали.
Всем советую провести процедуру промывки ГК у кого пробег около 100 т.к.
Только у меня остались сомнения по поводу герметика вместо резьбового клея. Не знаю на долго ли его хватит. И чем же смывать все те отложения и нагар в двигателе, или лучше не чем не промывать во избежании засорения масленой системы и ГК :?: и еще куда делись пружинки в ГК, может я их просто не заметил? :?:

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10370
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрели машинко, обнаружилась течь масла из под головки блока, ощущение, что 3-4 см прокладки исчезли оттель, использовали какойто современный герметик, замазали снаружи, долили масла, гидрики не стучат.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Спасибо за рекомедацию по промывке,но я ГК уже выкинул,хотя и как ты занимался один раз подобным ананизмом,хватило не надолго!!!!А прюжинки ты не нашол,потому как не разобрал ГК полностью!!!Прюжинка в самом низу под клапаном!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Лёх@, Спасибо за рекомедацию по промывке,но я ГК уже выкинул,хотя и как ты занимался один раз подобным ананизмом,хватило не надолго!!!!А прюжинки ты не нашол,потому как не разобрал ГК полностью!!!Прюжинка в самом низу под клапаном!!!! :

LISIY Я что то не нашел как правильно нужно разбирать ГК. Может подскажешь?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
LISIY писал(а):
Лёх@, Спасибо за рекомедацию по промывке,но я ГК уже выкинул,хотя и как ты занимался один раз подобным ананизмом,хватило не надолго!!!!А прюжинки ты не нашол,потому как не разобрал ГК полностью!!!Прюжинка в самом низу под клапаном!!!! :

LISIY Я что то не нашел как правильно нужно разбирать ГК. Может подскажешь?
А чо тут подсказывать!!! : Ты вынул только прунжер,а под ним стоит клапан,а под клапаном прюжинка и большая куча грязи!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: