Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 08:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 36

  •  22 авг 2013, 08:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А прошивки под бош 7.0 и бош 7.9.7 разные?(в этом вообще не шарю : )

_________________
ШН 2003г. Аморты Tokico газ-мяс вкруг, пружины ИЖ-ТЕХНО, Contyre Expedition 235/75/15, ГНЦ OFF, ГК OFF; 14-й РВ, РШ, доработанные тарелки клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, хочешь сказать бош в режиме л-регулирования не попадает в стехиометрию? Зажигание тоже едвали далеко от оптимального.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, причем тут попадание в стехиометрию? Ты сам-то видел такое, чтобы Бош с ЛР не попадал? Я не о том говорил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_mas, разные.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego, причем тут попадание в стехиометрию? Ты сам-то видел такое, чтобы Бош с ЛР не попадал? Я не о том говорил.

Ну дык ты разверни свой ответ, чтобы всем было понятно. Лично я не вкурил о чем ты, ибо 99% времени бош в режиме ЛР.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, скажи мне, а на фига тогда ваще люди создают тюненные прошивки под Бош, если он всегда в ЛР? Видимо ты считаешь, что из-за этого никакого прока в чип-тюнинге Боша нет?
А как же ПЦН,БЦН, УОЗ под вал?Это тоже стоковая прога вывезет?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 05:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, т.е. ответа на мой вопрос ты не знаешь?
Я чиптюнинг пробовал, если что… вернулся к сток прошивке е4 поняв что меня развели. Микроскопические изменения в наполнении которые дает вал бош и сам вывезет в режиме лр. Другое дело всякие переходные режимы, холодный пуск, они могут начать глючить на стоковой прошивке при замене железа, но открою тут всем тайну, все эти тысячи ситуаций где лр не работает ниодин чип хрюнер не выкатает, это реально катать только самому себе, как это делает лукмэн или кармак.
Ах ну да, еще каждый уважающий себя чипхрюн включает мощностной режим пораньше и вобщем -то ему никто не запрещает сделать побогаче в режиме лр вместо стехиометрии. Все, успех обеспечен тачко попёрла.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, самый точный ответ даст тот кто в стоковую шниву засунет ШДК-зонд и прокатится...

А так не удивлюсь если весь чиптюнинг боша ограничивается тем что реальное обогащение длится ровно 1-2 секунды. Именно такая реакция на кручение таблицы TLW и была. Водитель чувствует подхват под педалью, но если мощностной режим не включился то бошик 100% через пару секунд вернет стехио, причем снижение темпа как бы не очень заметно. На 7.0 походу именно так и было, эффект он и есть и одновременно нету. за исключем m7d20l53 где ЛР реально отключено.

В январях слава богу там все нормально, области режима где нужно ЛР задаются явно, причем в 3D таблице (ограничено не просто дросселем, а именно нагрузкой и оборотами, можно хоть 100 непересекающихся областей задать), поэтому регулирование можно оставить в узких диапазонах где оно актуально (например, 80-100 кмч или просто стационарные скорости)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
вот у меня стоит вал 14 под болты. тарелки пружин. разрезная шестерня. До этой переделки, на стоке у меня была проблема. очень часто в пробках начинали прыгать холостые. или просто зависали на 1500 об а то и 2000. бывало это и не в пробках. В общем эта хрень меня достала. Я спросил у мастеров что это. посоветовали прошиться. У чип тюнеров спросил. можно это исправить. сказали что да. спросил что ещё можно сделать лучше. Сказали что есть прошивка. будет много что лучше. Динамика прибавится. Правда расход чуть больше станет. ну и бла бла бла. для меня ни хрена не понятное. В общем прошили. Вроде как стало лучше по разгону. Ушла моя основная проблема. Через пол года я заметил что как то много кушать машинка стала и не едет как раньше. Съездил к диагносту. Я хотел промыть форсунки и всю систему. Он сказал что пока нет смысла, потому что низкая компрессия. В общем сказал делай двигатель а потом приезжай. Но сказал что у меня отключена система регулировки подачи топлива. Что мол у меня форсунки не регулируют скольку топливо льется. Вот на счёт лямда зон что то говорил. точно не помню.
Посоветуйте что лучше сделать. Как узнать какая у меня сейчас прошивка ? Это только подключением к компу можно узнать ? Подскажите что должно быть что бы было хорошо :smile_nod:

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 11:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, Какая прошивка можно узнать при диагностике. Могу предположить , что отключили ДК регулирование. Форсунки льют не сколько им захочется, а сколько прописано в программе. Насколько грамотная прошивка залита можно узнать ШДК и станет понятно, правильно льют форсунки или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: