Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Писал для блога, но может кому-нибудь пригодится:

В субботу наконец-то съездил регулировать клапана на двигателе, первый раз после капитального ремонта. Отрегулировали достаточно быстро, моторист сказал, что мне уже давно надо было заехать. Я сказал ему про большой расход масла, изначально думал, что дело в прокладке, оказалось все интереснее. Расшатались 2 клепки в крышке головки блока цилиндров и через них масло уходило, поэтому двигатель сверху донизу был в масле.

Думали просто запаять, но это никак не получалось, потому что сквозь отверстия постоянно сочилось масло, поэтому в течении минут 5 жгли паяльной лампой, пока все масло не сгорело. Потом моторист сделал 2 медные заплатки и припаял их феном. В итоге теперь двигатель сухой снаружи, единственное – когда грели паяльной лампой на крышке слезла краска снаружи, чтобы не ржавела надо будет покрасить.

Изображение

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Расшатались 2 клепки в крышке головки блока цилиндров и через них масло уходило,

Там не заклепки, а точечная сварка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 16:48  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
alexmitroff, одно понятно все это не нормально, надо решать проблему!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 47

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Кстати масло Мобил имеет естественный сильный угар. Меньше всего угорает масло Ессо - и это признано, потдверждено в За рулем какой-то осенний выпуск

Моя и ЕССО жрёт с аппетитом литрушечку на 5000 тыщ

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: двигатель жрёт масло
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 июл 2011, 21:45

  •  киров

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в семье шеви нива с июля 2004 пробег 105000.За уровнем масла стал наблюдать после первого ТО. Случайно проверил залито по MAX. Поехал на сервис сказали ничего страшного. Поездил опять проверил масло норма успокоился. Через некоторое время опять проверил, и как я был удивлён масло на отметке MIN. Опять на сервис долили масло до нормы и успокоили типо ещё обкатка не закончилась. Так месяца три продолжалось.МАСЛО ИСЧЕЗАЛО С MAX ДО MIN ПРИМЕРНО ПОСЛЕ 1000КМ. Написали претензию диллеру. Автосалон даже провёл контрольный замер расхода масла по их данным получилось650гр. на 1000км. Масло бесплатно подливали ещё 1 год потом отказали гарантия кончилась. Насколько нам известно только после нашей претензии в инструкции по эксплуатации появился пункт о том , что расход масла двигателем до 500гр на 1000 это норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Повышенный расход масла!!!
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 21:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  01 авг 2011, 20:52

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста какой нормальный расход масла на новой машине . Купил в феврале новую машину в салоне (прошла предпродажную подготовку) до первого ТО 2000 т.км. ездил горя незнал! После первого ТО в 7000 км взаглянул на щуп а там на нем практически нет мала. Да залито было Петрум канада (первый раз такое услышал). Долил что осталось после первого ТО и с тех пор стал следить. Докупил еще литр и он уже к концу! сейчас почти 10000 км. Примерный расход 300 гр. на 1000 км. В сервисе говорят что норма... но я переживаю.
На рубашки свечей масляная пленка и труба выхлопная черная, я подозреваю что это маслосьемные колпачки???!!
Может еще притрутся???
Что делать прошу совета! :smile_doh:
Ребята помогите............................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 22:25  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
10000 км.. что-то я сомневаюсь что что-то там притрется. Давно уже все должно было притереться.
У меня пробег 130 000 км. Масла от замены до замены не заливаю. Уходит.. хз, 1/5 щупа наверное. То есть грамм 200 на 10 000 км. В двигатель никто не лазал с его рождения.

Наружу не течет нигде?
На оборнтах 5-6 тыс. часто катаешься? Тогда может и поджирать масло, вероятно.

Думаю это гарантийный случай.

Хотя, может попробовать масло другое залить, погуще. У меня полу-синтетика ESSO 10w40...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
у меня один сальник просто лежал на направляющей.
не был напрессован.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 05:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
RAlexs,
Придется смириться.
Если внешних подтеков нет.
Сам мучался, с момента покупки машина кушала 1,5 литра за 8000 км. до 110 тыс км. Вот только сейчас в 116000 заметил что уровень масла никуда не уходит. Внешних подтеков масла нигде нет и не было. Что с машиной случилось не могу сказать. Я перешёл на другое масло может поэтому не выгорает. Раньше лил кастрол, потом настали плохие времена, начал лить Ессо, сейчас начал заливать Шелл, все синтетика. Я не парился доливал. Все время доливал. Машина всегда тянула хорошо, с двигателем проблем нет никаких.
Если дель только в том что кушает по 300 граммов на 1000 км., то лучше никуда не лезть.
Все равно официалы ничего путного не сделают, будут стоять на своем что все в норме. В норме это у фольсквагенов может быть, потому что там на стенки цилиндров специально форсунки брызгают маслом, для меньшего износа и большеего ресурса. С чем это связано у нас сказать не могу- качество сборки. Но еще раз говорю, что никто за бесплатно делать не будет- не парься.
Причины повышенного расхода могут быть
Просаженные диаметры под МС колпачками- замена головки.
Некачественная сборка маслосъемных колец на поршнях - замена.
Если в ОЖ нет маслянной пленки сверху, то нормально


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход масла!!!
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
RAlexs писал(а):
Скажите пожалуйста какой нормальный расход масла на новой машине . Купил в феврале новую машину в салоне (прошла предпродажную подготовку) до первого ТО 2000 т.км. ездил горя незнал! После первого ТО в 7000 км взаглянул на щуп а там на нем практически нет мала. Да залито было Петрум канада (первый раз такое услышал). Долил что осталось после первого ТО и с тех пор стал следить. Докупил еще литр и он уже к концу! сейчас почти 10000 км. Примерный расход 300 гр. на 1000 км. В сервисе говорят что норма... но я переживаю.
На рубашки свечей масляная пленка и труба выхлопная черная, я подозреваю что это маслосьемные колпачки???!!
Может еще притрутся???
Что делать прошу совета! :smile_doh:
Ребята помогите............................

По верхнюю метку щупа масло не лей. Попробуй сильно не крутить двигатель.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: