Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
ты - "самый умный" на этом форуме

Это всем известно.
Зарабатывать мешаем?

Конечно мешаете! Знаешь, как продажи кроватей в мед.учереждения падают с каждой переделаной в торгмаше машиной?! А про перила и ограждения я вообще молчу!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 00:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
продажи кроватей в мед.учереждения
барыго!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 01:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 12:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
решения с турбонаддувом на мою машину в варианте 0,5 бар 120 т.р. решение Владимира Шарандина 95 лошадей мне обошлось в 39.000руб. так же я продолжаю ездить на 92 бензине, а для турбины нужен 95. Ваше турбо решение даёт 120 лошадей и 20 кг момента и это на мой взгляд многовато для на


Ребята жгут! Походу они цену высасывают из пальца, или к каждому свой подход, мне предложили 36000 и все мои снятые детали вернуть, и это я еще с ними особо не торговался! Думаю при желании можно ценник опустить тыщ еще на 5 :smile_rofl:

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 01:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мне предложили 36000 и все мои снятые детали вернуть, и это я еще с ними особо не торговался!
имхо - не пойдет это. Гера правильно написал выше, по смыслу написанного им, выходит что-то типа удельной стоимости прибавки 1 ЛС и 1НМ. И она не в пользу атморешения. К тому же, я слишком давно начал, меня найдут в инете раньше, чем их.

Кто боится переделок и экономит топливо - тому и ЛГСА не решение, им ГБО ннада. А кто реальной прибавки хочет - он мой.Тем более, что 0.5 без косяков теперь доступно и для Шнивского егаза.

Я еще и УАЗ 409 турботему за год подниму. Такшта......))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 02:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 12:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, ты не правильно поняль суть моего поста! Я про ценообразование ребят из конторы лгса, и про их менеджемент.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
барыго!)

Фигвам, я их произвожу :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7246
  • 45

  •  20 июл 2015, 22:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Конечно мешаете! Знаешь, как продажи кроватей в мед.учереждения падают с каждой переделаной в торгмаше машиной?! А про перила и ограждения я вообще молчу!

Кстати от количества дури под капотом может как то зависеть продажи и медицинских кроватей. А кому то может даже и оградка нужна будет. Берегите себя :smile_smile:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  186
  • 47

  •  13 окт 2018, 22:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Кстати от количества дури под капотом может как то зависеть продажи и медицинских кроватей. А кому то может даже и оградка нужна будет. Берегите себя :smile_smile:

Золотые слова.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
выходит что-то типа удельной стоимости прибавки 1 ЛС и 1НМ

Про удельную стоимость я писал несколько страниц назад.
Если брать СТ105 то по удельной стоимости и 1 л.с. и 1 н/м - решение LSGA выигрывает. 2600р против 3000р за лошадь и 1350р против 1700р за 1 н/м.

Кто боится переделок и экономит топливо - тому и ЛГСА не решение, им ГБО ннада. А кто реальной прибавки хочет - он мой.

Ваш интерес - понятен, но я не был бы столь категоричен. Не всем нужны 120 лошадей на ШНиве. А lsga - предлагает реально работающие промежуточные варианты за относительно небольшие деньги. Это - мое мнение.
Однако, Вы - совершенно правы в том, что если цель - получить разумный максимум мощности - то однозначно к Вам.
Как знать, может и я еще дозрею... :smile_smile:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 13:24  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 46

  •  19 июн 2017, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята жгут! Походу они цену высасывают из пальца, или к каждому свой подход, мне предложили 36000 и все мои снятые детали вернуть, и это я еще с ними особо не торговался! Думаю при желании можно ценник опустить тыщ еще на 5 :smile_rofl: x

Не внимательно читаем. В лсга я был первым клиентом от части тестировщиком с Шевроле нивой и я попробовал три конфигурации на стенде был четыре раза. В итоговая конфигурация и все эксперименты мне обошлись в 39000. Сейчас у них есть готовые решения на которые они установили цены. В этой теме было бы интересно услышать отзывы других владельцев нив установивших решение лсга, не спор что лучше турбо или атмосферные. На сколько я изучил тему в российском интернете есть три фирмы которые дорабатывают наши двигатели в атмосферном варианте с результатами замеров на стендах это квазар набережные Челны Владимир Семёнов из Питера и лсга пртэтом у лсга самая лучшая стоимость лошади и н.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , зачет! :smile_yes: :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1034 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: