Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  17 июн 2010, 21:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою историю. Машинка 08 года. Зимой постукивал компенсатор, Иногда очень долго - успевал до работы доехать. 2 недели назад заметил масляные пятна в расширительном бачке. Недолго думая записался в сервис который не являеться дешевым но качество по отзывам коллег с работы достойное. Машинку отогнал. утром звонют удивленные говорят что все впорядке. Попросил внимательнее посмотреть - увидели-таки неисправность. После разборки двигателя звонят - небольшой прогар прокладки, Сломался успокоитель, из-за колебаний цепи, говорят, бил РВ и отломило 2 уха маслянной рампы ГК, прогорел один клапан выпускной. Все поправили, поменяли - ДОВОЛЕН. Только сомнения не дают покоя. Неужели у 2,5 летней машины с пробегом под 40 000 могли такие неисправности возникнуть, может меня обманули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vvovv, такие неисправности обычно наступают после первых холодных запусков. Короче первая зима и ппц, если не греешь котлом или вэбастой, тёплым гаражом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Добрый день.
Коллеги, подскажите, после замены ГО на болты не появилось впечатление, что машинка тяжелее раскручивается после 3000 об/мин ?
Просто сам еще только зрею на этот шаг, а инфа в данной ветке крайне противоречивая.
У меня наоборот,подхват после 3000 об/мин!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 14:53  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, LISIY, спасибо, насколько я понял с заменой ГО на болты желательно должен еще меняться и РВ под болты.
А в моем случае (ГО - INA) и вся ГБЦ. Стоит ли оно того :?: короче еще больше загрузился :?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
YVP, РВ меняй однозначно, видимо у нас с LISIY, потому и такой разный эффект, что у каждого моториста своя система регулировки зазоров на беззазорном РВ. Вернее его не должно быть, а его делают. Я пока второй раз клапана не отрегулировал тоже наслаждался, всё устраивало. Но по факту получается что после каждой регулировки разными руками, получается абсолютно разный эффект и характер двигателя. Общее одно, на низах круче начинает переть и отлично заводистя в любой мороз без всяких 300-х ошибок.

Голову менять не надо.Нужны переходники-ввертыши. На форуме размер писАли. типа 24х22 или подобное (могу сильно наврать, юзай поиск). Новые ГО больше чем старые, ничего рассверливать не надо, проще сделать переходник.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  721
  • 38

  •  13 авг 2007, 21:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
YVP писал(а):
Добрый день.
Коллеги, подскажите, после замены ГО на болты не появилось впечатление, что машинка тяжелее раскручивается после 3000 об/мин ?
Просто сам еще только зрею на этот шаг, а инфа в данной ветке крайне противоречивая.
У меня наоборот,подхват после 3000 об/мин!!! :smile_bigsmile:

ниверю!! на болтах и 214 валу после 3000 об. какбут прицеп гружоный вешают, хотя до 3000 на набирает довольно резво

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
den34, Кто тебе сказал что у меня вал 214-ый? : Я сразу вместе с болтами 213-ый поставил! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  721
  • 38

  •  13 авг 2007, 21:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну тогда другое дело!! тогда это трактор! во всех смыслах :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 04:31  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, хочу именного голову, потому как есть некоторые сомнения в надежности этой конструкции с переходниками-ввертышами/вкладышами, которые еще и на какой-то специальный клей надо садить. Буду искать или заказывать новую голову под старые ГО, а родная пусть лежит - вдруг захочется все вернуть обратно :?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 16:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
3Dfx_TriDDDek, хочу именного голову, потому как есть некоторые сомнения в надежности этой конструкции с переходниками-ввертышами/вкладышами, которые еще и на какой-то специальный клей надо садить. Буду искать или заказывать новую голову под старые ГО, а родная пусть лежит - вдруг захочется все вернуть обратно :?

Зачем голову менять? Когда я болты покупал мне предложили набор за 1000 рублей со всеми переходниками. Но у меня старая голова за 600 рублей обошлось плюс РВ с постелью 1040. Фиксатор помоему для ГО. Кстати компрессия во всех горшках сразу на 1 кг выросла. Я вообще такого результата не ждал. Боролся с периодическими стуками клапанов. В регулировке клапанов с рокерами есть подводные камни на которые некоторые механики не обращают внимания, но это уже другая тема. Если сделаешь хорошо назад не вернёшься. Звук немножко другой, а не амплитуда звука. Но динамикаааааааааа!!!!!!!! У меня с новья так не ездила. Перед заменой собери как можно больше инфы. Иногда мелочь о которой никто не говорит является ключевой.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: