Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:02  


Автор темы
Shevik писал(а):
если эти 60 литров разделить на 420 км пробега, то выходит примерно 14,28 литра на сотню : поправьте, кто-нить, может я не так посчитал? :

Не так. До пустого бака я не доездил.
Я когда закончил эксперимент с 92 -й мачмалой залил под пробку 95 чтоб разбавить и обнулил суточный счетчик.
. Проезжая мимо любимой заправки залил опять под пробку 44,5 литров. Смотрим на суточный счетчик видим пробег 420 км и делем вычисления.
Теперь опять поезжу и на этой же заправке залью под пробку.
Получу опять данные для расчета.
Аты что не знал а таком простом методе? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:05  


Автор темы
ig писал(а):
договоримся на счет прокатить.

Не катай его, грешен он, а то в твою машину молния попадет :
О, каламбур его - Его. Гы :
ig писал(а):
мвн, может быть ты и прав

Все познается в сравнении. У мну был почти твой конфиг. Так что я себе хорошо представляю что у тебя.
А поршни ТДМК имеют очень большую лужу, тем самым рубят СЖ, что не есть зорошо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а мне всегда казалось, что самый просто способ расчета расхода: от лампочки до лампочки :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 16:08  


Автор темы
Shevik писал(а):
от лампочки до лампочки :

От лампочки до лампочки не точно.
Самый точный вариант это пробка - пробка- суточный счетчик.
Всякие БК и другие способы гонят беса.
Желательно заливки делать на одной колонке, а в идеале при малом обьеме доливку делать мерником. Если доливается на одной колонке больше 40 литров то на мерник можно облокотиться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 02:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Не катай его, грешен он, а то в твою машину молния попадет

Ты меня пугаешь и так уже конец марта а по утрам -17, теперь я догадываюсь кого весна боится :-D

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 02:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, присутствует легкая детонация, бенз 92. Сегодня залью 95.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 02:43  


Автор темы
Очень странно. Детон на морозе ? Пересчитал твою степень , получилось 9,25 если компрессионная высота у ТДМК 36 мм.
Должен мотор 92 й хавать.
А ты не промерял случайно компрессионную высоту?
Либо ты залил забористую мачмалу.
Хотя у нас 92 страшный страх, российский 92 гараздо лучше.
А прошивка у тебя случайно не тюнячная и мозг какой?
Детон случайно не на 1500 об при резком нажатии тапки, который после 2000 пропадает?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 04:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, у меня сток детонирует на 92м даже в -20, когда постоишь в пробках и мотор раскалится. Летом на прогретом всегда детонирует при мало-мальской нагрузке. Все из-за бедной смеси, свечи белые как снег. У меня 7.9.7+ Е4
Если честно и на 95м в жару можно легко добиться детонации. Особенно на низких оборотах, до 2000.
ig, в выхи тебя наберу, заодно заценишь, как "работают" тормоза от мвн.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 04:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, детон когда двиг прогрет до рабочей температуры 80+. Морозы только по утрам, сегодня не было, всего -3. Потом обычно температура воздуха около 0. Недоход мерил - 0.4. Остальное по поршню ничего не мерял, кроме лужи . В принципе есть на сайте у них размеры. Контроллер бош 7.0 прошивка сток . Версия прошивки вроде 33 (может быть сегодня уточню, собираюсь шиться). На ходу не скажу точно при каких точно об-х, но что-то вроде того что ты описал. На хх, после остановки если включаются вентиляторы (я их по бк на пораньше выставил ) и потом отключаются, возникает детон. Также он наблюдается как сказал выше на прогретом двигателе (температура от 80 ) на ХХ. По поводу мачмалы, может быть, но лью с лета на одной сети заправок (в основном на одной и тойже заправке), естественно до тюнинг-капиталки такого не наблюдалось.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 04:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, звони.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: