Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468, а разве на старую голову нужны какие-то переходники ?
Я считал, что втулки для механических регулировочных болтов вворачиваются прямо в гнезда от гидрокомпенсаторов в ГБЦ старого типа.
А вот для переделки новых ГБЦ с INA под болты нужны специальные переходники и вот весь этот колхоз с переходниками, да еще с каким-то клеем меня и напрягает. Уж если делать, то чтоб было основательно и надежно :smile_cool:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 16:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Сергей468, а разве на старую голову нужны какие-то переходники ?
Я считал, что втулки для механических регулировочных болтов вворачиваются прямо в гнезда от гидрокомпенсаторов в ГБЦ старого типа.
А вот для переделки новых ГБЦ под INA нужны специальные переходники и вот весь этот колхоз с переходниками, да еще с каким-то клеем меня и напрягает. Уж если делать, то чтоб было основательно и надежно :smile_cool:

Я собрал болты без переходников за 600 рублей. а набор с переходниками стоит 1000. Я перешёл на механнику только из-за нестабильности работы ГО старого образца. И не ждал большего. Спасибо форумчанам за рекомендации. Кстати болты купил в третьем магазине. В первых двух качество отвратительное. Выбирал штук из двадцати. Если не торопиться все визуально определяется. Смотри сферу и резьбы. По какой причине на механику хочешь?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 14:32  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468, не стабильный ХХ, двигатель периодически "передергивается", свечи менял, программу правил, диагностику делал, высокооктановое топливо лил и т.д. - не помогло.
Кстати холостые, как бы стабилизировались после установки низового РВ, но с переходом на ГП 4,3 в низовом валу необходимость отпала - хуже крутится на высоких оборотах. Вернул родной РВ - едит нормально и на верхах и на низах - ХХ опять не стабилен.
Хочется чтобы двигатель "шептал" пока стоишь в пробках, а то замучился ручку КПП ловить, чтоб не плясала :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 16:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
Сергей468, не стабильный ХХ, двигатель периодически "передергивается", свечи менял, программу правил, диагностику делал, высокооктановое топливо лил и т.д. - не помогло.
Кстати холостые, как бы стабилизировались после установки низового РВ, но с переходом на ГП 4,3 в низовом валу необходимость отпала - хуже крутится на высоких оборотах. Вернул родной РВ - едит нормально и на верхах и на низах - ХХ опять не стабилен.
Хочется чтобы двигатель "шептал" пока стоишь в пробках, а то замучился ручку КПП ловить, чтоб не плясала :smile_nod:

Холостой на болтах стабильный. Но чтобы шептала???? Хотя все в мире относительно. Утром на стоянке сосед завел Рено-как трактор, а рядом Лексус вообще не слышно. Желаю успехов!!!

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 20:05  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 09:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
а набор с переходниками стоит 1000. Я перешёл на механнику только из-за нестабильности работы ГО старого образца. И не ждал большего.

Про какие переходники идет речь? Под голову нового образца? На токаря выхода нет. А переходники где найти - не знаю.
Расколбас на холостых (явно из-за ГК) уже напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 41

  •  09 июл 2010, 18:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал всё как на ст. 47 написано только не в гараже, а на стоянке, ГК положил в пакетики с цифрами чтоб не перепутались и домой мыть. грязи особой небыло, но пару клапанов точно не работали. Теперь двиг шепчет :smile_nod: и на низах тяга появилась, а расколбас остался но терпимо. Так что для этой процедуры даже гараж не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 16:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
lp писал(а):
Сергей468 писал(а):
а набор с переходниками стоит 1000. Я перешёл на механнику только из-за нестабильности работы ГО старого образца. И не ждал большего.

Про какие переходники идет речь? Под голову нового образца? На токаря выхода нет. А переходники где найти - не знаю.
Расколбас на холостых (явно из-за ГК) уже напрягает.

Сейчас позвонил в магазин. Каюсь. Продавец не правильно информировала меня. Этот набор на старую голову.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:51  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 09:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
lp писал(а):
Про какие переходники идет речь? Под голову нового образца?

Сейчас позвонил в магазин. Каюсь. Продавец не правильно информировала меня. Этот набор на старую голову.

Эх. А надежда была. :smile_doh:
На эти или следующие выходные запланировал переход на механический натяжитель. Заменю масло. Заодно гидрики прожму и рампу осмотрю. А там посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 06:01  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 11:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
lp, механический натяжитель - тема нужная. Интересно было бы узнать, что изменится в работе ДВС на ходу и на ХХ после его установки.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 07:30  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, да ничего не измениться если старый рабочий был...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: