Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 17:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А прошивка специально делалась под 14 вал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 17:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  22 дек 2012, 17:11

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003 писал(а):
Вот и у меня с перебоями, боюсь коробка бедет летом греметь при влюбленном кондиционере на холостом ходу при такой работе движка. А расход какой после установки вала?
ну по расходу точно не скажу(больше точно не стал)моментальный упал на 0.2 но я ещё не прошивал под вал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2014, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 2,5 литра увеличился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 10:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 34

  •  31 мар 2014, 10:00

Блог: Просмотр записи (0)
Сори, за скорее всего повторяемость, но просто очень много инфы надо, вообщем у кого есть хорошая прога под 44 вал (гидрики) на бош 797 с кондеем, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 12:15  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
discorff, Постучись к sem59 в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня на днях сдох 44 вал. : Причём кроме сильного шума никаких признаков его кончины не было. Вскрытие показало что имеются какие то странные задиры на первом и последнем кулачке, причём на их нерабочей части. Вал проехал около 100 т.к.м. На всех кулачках видны следы износа от рокеров, но не критичные, ногтём не цепляется. На рокерах износ вообще мизерный. Но они и проехали не больше 30 т.к.м : В постели Р.В тоже не гремел. Но всё же решил его заменить на штатный вал 214тый
Самое интересное случилось после установки штатного вала.
Ну поколбасило немного, прогрелось, заработало нормально, шумов нет , всё Супер.
На утро еле завёл. троит, пердит, чёти что. Пока не прогрелось до 55°С. И всё выровнялось заработало тихо, ровно, чётко. : И так второй день. : : Ну да ладно. чёто с каким то гидриком на "холодную" происходит по "холодной" компрессии вычислю и исправлю.
Я хотел написать про разницу между валами. Когда перешёл со штатного вала на 44, я охренел, как Едет!!! Прёт просто!!! Разгоняться кайф. На третью передачу на трассе практически не переключаешься. СУПЕР!
Сейчас перешёл наоборот с 44 на штат и за два дня разницу не почувствовал
: : : : : Разве что, расход в городе стал меньше. : : : : ЭТО ЧОоЁ?
Может конечно так из за каналов пиленых. Но я их по сути просто выпрямил и подровнял, клапана оставил родные!
Чую где то меня нае... иль как это назвать? :?: :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 15:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
А у меня на днях сдох 44 вал. : Причём кроме сильного шума никаких признаков его кончины не было. Вскрытие показало что имеются какие то странные задиры на первом и последнем кулачке, причём на их нерабочей части. Вал проехал около 100 т.к.м. На всех кулачках видны следы износа от рокеров, но не критичные, ногтём не цепляется. На рокерах износ вообще мизерный. Но они и проехали не больше 30 т.к.м : В постели Р.В тоже не гремел. Но всё же решил его заменить на штатный вал 214тый
Самое интересное случилось после установки штатного вала.
Ну поколбасило немного, прогрелось, заработало нормально, шумов нет , всё Супер.
На утро еле завёл. троит, пердит, чёти что. Пока не прогрелось до 55°С. И всё выровнялось заработало тихо, ровно, чётко. : И так второй день. : : Ну да ладно. чёто с каким то гидриком на "холодную" происходит по "холодной" компрессии вычислю и исправлю.
Я хотел написать про разницу между валами. Когда перешёл со штатного вала на 44, я охренел, как Едет!!! Прёт просто!!! Разгоняться кайф. На третью передачу на трассе практически не переключаешься. СУПЕР!
Сейчас перешёл наоборот с 44 на штат и за два дня разницу не почувствовал
: : : : : Разве что, расход в городе стал меньше. : : : : ЭТО ЧОоЁ?
Может конечно так из за каналов пиленых. Но я их по сути просто выпрямил и подровнял, клапана оставил родные!
Чую где то меня нае... иль как это назвать? :?: :


это был сон, счастливый сон, в котором нива обгоняла порше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на верхах (4+) - охотно верю, 214й больше момента дает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Всё-таки разница есть между валами штат и 44. В городе почти не заметно, когда обороты рабочие около 3-4тыщ. Зато на трассе разница сразу появляется. Разгон с 50-60 км/ч только на 3тьей передаче и после 3500 об четвёртая, поехал. Плюс вчера разогнался до 155 км/ч : правда с попутным ветром : обратно больше 140 никак не получилось. Нафик мне такая скорость не нужна, убъёсси. Придётся чуть-чуть повернуть Р.В чтобы попробовать момент сместить на более низкие обороты :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 15:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
А 480 вал никто не ставил? Насколько разница по сравнению с 44?
вал классика 10.15 фаза 298 КЕНТ 1 стольникова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: