Жук... писал(а):
А у меня на днях сдох 44 вал. : Причём кроме сильного шума никаких признаков его кончины не было. Вскрытие показало что имеются какие то странные задиры на первом и последнем кулачке, причём на их нерабочей части. Вал проехал около 100 т.к.м. На всех кулачках видны следы износа от рокеров, но не критичные, ногтём не цепляется. На рокерах износ вообще мизерный. Но они и проехали не больше 30 т.к.м : В постели Р.В тоже не гремел. Но всё же решил его заменить на штатный вал 214тый
Самое интересное случилось после установки штатного вала.
Ну поколбасило немного, прогрелось, заработало нормально, шумов нет , всё Супер.
На утро еле завёл. троит, пердит, чёти что. Пока не прогрелось до 55°С. И всё выровнялось заработало тихо, ровно, чётко. : И так второй день. : : Ну да ладно. чёто с каким то гидриком на "холодную" происходит по "холодной" компрессии вычислю и исправлю.
Я хотел написать про разницу между валами. Когда перешёл со штатного вала на 44, я охренел, как Едет!!! Прёт просто!!! Разгоняться кайф. На третью передачу на трассе практически не переключаешься. СУПЕР!
Сейчас перешёл наоборот с 44 на штат и за два дня разницу не почувствовал
: : : : : Разве что, расход в городе стал меньше. : : : : ЭТО ЧОоЁ?
Может конечно так из за каналов пиленых. Но я их по сути просто выпрямил и подровнял, клапана оставил родные!
Чую где то меня нае... иль как это назвать? :?: :
это был сон, счастливый сон, в котором нива обгоняла порше
