Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 62

  •  17 фев 2010, 18:00

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
LISIY писал(а):
завод закручивает БЕРУ(кажецца)!


gipav, :

Взял второй раз "БЕРУ" : ,
первая верой и правдой отслужила с ноября 2007 года,
сейчас за 270т.р. бегает в охотхозяйстве Тверской области...

_________________
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10314
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Бриск г-но. А17.... и то получше будут.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И это верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:06  


добрый день.
Вчера снял свои новые свечи - сухой чёрный нагар.
Свечи новые А17ДРВМ + нов провода(Cargen).
Снимал "а посмотреть потомукак.." и плохо заводилась и "подпукивала" в выхлоп, и всяко могло.. типпакак "сняли провода" с пары цилиндров(буд-то иногда мотор колбасил на ДВУХ цилиндрах).
Почистил слегка наждачкой,поставил на место.
Так же - када чистил свечи, то на всяко случай глянул на состояние тонкого штуцера на дроссельном узле, который вверху, для отсоса картерных газов через тонкую трубку - отверстие забито чёрной сухой сажей - прочистил методом вкручивания китайского самореза и вытаскивая его(шоб втуды хоть не вся сажа попадала) и туды-сюды стальной проволкой.
Завелась ровнее.Такого откровенного как до того как.. не было.Вроде мотор заработал, но всёравно не так как первые 50 тыс. км(сейчас общий пробег примерно 68 т.км)
Реже, но иногда всёж то повысит обороты х.х до 1100-1200, то чуть не глохнет(но на слух,вроде,работали все четыре цилиндра).
В начальный момент(до прогрева примерно до 50 град) приходилось иногда поработать башмаком по педали.
1.Богатит иль позднее зажигание?(на карбюраторной конечно сначала бы сам повернул пораньше трамблёр, а тут "тёмный лес", а БК кажет "ноу Ерор":smile_wink:
2.Снимать ли дроссельный узел для чистки ? иль очищенный снова забьётся из-за богатой смеси?
3.До сих пор не смог снять "текучий" топливный шланг(о котором писал в другой теме - там посоветовали разрезать и вставить трубку, но.. потек и ГАЦКИЙ разъём на защёлке у самого топливного фильтра, потому шланг точно менять, а не реанимировать).Про текучий топливный шланг написал - может утечка давления в топливной рампе(итак было не дюже "огромное", по прошлогодним замерам ближе к минимально допустимому).
4.Чем в ШН регулируется "раньше-позже"?
5.Где покрутить качество смеси?
p.s.
Топливный фильтр заменен, сеточка БН заменена, Воздушн фильтр прошёл 3000 (но вынул и дунул в него пылесосом на всяко случай).
Ошибок по БК НЕТ !
Выскакивала 1602 (когда откл. массу на АБ), и какая-то (месяца полтора назад потому сейчас не помнб точно сами цифры) про то,что "слыбый сигнал с ДК".
Ошибки благополучно сбрасывались (и про слабый сигнал с ДК более не повторились).
Авто БОШ 7.0
Бензин в большинстве 92-й (иногда экспериментировал 95-м - улучшений не наблюдал).
p.ss.
Вобщем - эти "ньансы" уж тянутся с прошлого года. Приезжал в прошлом году на СТО - диагностировали ,что давление в рампе в пределах нормы(ближе к нижн.пределу),пропусков искры не было.
"Троение" (буд-то сняли пару проводов) иногда появляется в момент с температуры 50.. до 83 (ориентировочно,инойраз и с 55 до 81 градуса по БК).
Иногда слышны подстукивания клапанов.,а иногда ровно и нормально.
p.ss.
Продаются ли где-нить соединители (гребень с проводами) по усб к ноутбуку и доступная прога ,чтоб самому "крутить раньше-позже" и "богаче-беднее"?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, ну коли у тебя 7.0, то тут с БК особо ошибок не дождессии... ответов тоже особо можно не дождаться, т.к. народа с такими динозаврами как у нас с тобой уже маловато.. если иногда троение наблюдается, то это может быть модуль зажигания хандрит... и пропуски искры в этом авто не диагностируются в отличии от 7.9.7.

экспериментировал на 95м каким образом? заливал литров 20-30 в плескающиеся полбака? ничего и не заметишь.. откатай пару баков на 95м и почувствуешь разницу и в запуске в том числе. свечи станут более белого цвета (хотя возможно ещё от прошивки зависит)

постукивания клапанов если на ХХ то эт нормально, такая система.

дроссель снять - 5 минут, а пользы - вагон. купляй очиститель карбюратора/суппортов и вперед. скорее всего шток РХХ весь в гомне, от чего и скачут обороты. почисть, говна там наверно дофига. ещё может подсос воздуха с тонкого шланга что от адсорбера к дросселю идет. но скорее ввсего дроссель в говне.

по прогам - не спец, но в интернете вроде как полно прог для диагностики ВАЗ. многие бесплатные удовлетворяют обычных пользователей. приблуды для соединения с компом должны быть в радиомагазинах. но на сатндартных прогах вроде нельзя корректировать. я в этом толком не силён, не вникал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 15:17  


prorock,
1.Да, 95-м экспериментировал именно так.. залил 20 л в оставшиеся примерно 5 литров(когда уж лампочка периодически горит) - итак пару разов..
2.По поводу "динозавров" Бош 7.0 -
если о "подыхании " электроники в Модуле Зажигания - то ещё не известно,что дешевле менять - МЗ за 1,4 тыс.руб иль если сдохнут та же электроника ,но расположенная в самом блоке управления двигателем и тада ВЕСЬ блок к замене ,а это в разы более дорогая прибамбаска.
Вот вчерась заметил какой-то призвук при повороте ключом - вместо привычного "у-у-у-у" было короткое "дз-з-з" - может бензонасосу приходит капут?
Иль какая-нить его "масса" полуконтачит?
Так же прикольно - снятые в.в. провода "Слон"(отходили 7 лет) в одном из них более 20 МегаОм на первый цилиндр - не стабильны показания - "маленько "пляшут цифры,но то,что МЕГАОМЫ - факт!( в более низком положении переключателя на мультитестере НИЧЕГО не показывает).
Так потому и купил новые,но для эксперименту "Cargen"(производство г.Тольятти,Самарская Обл). -
но "подтраивание" эпизодически ОСТАЛОСЬ.
в это связи вопрос:
1.Разве, если в одном в.в проводе МЕГАОМНОЕ сопротивление, то могла ли авто ПЕРИОДИЧЕСКИ "подтраивать"?
(ведь получается,что мотор работал типпа как на трёх в.в. проводах).
Иногда и ровно работал - прям как надо.. прям.. вжиик мимо тазиков на дорогах..
2.Может МЗ выдавать ПЕРИОДИЧНОСТЬ работы? (ведь помимо катушек в нём полупроводники,которые если капут,то навсегда,а если катушка капут, то навсегдец НАВЕЧНО).
Как такое возможно ,чтоб троение было ПЕРИОДИЧЕСКИМ, часто в переходной тепловой период (примерно от 50 до 83 градуса по БК).
p.s.
Вопросы ко всем на отвлечённую тему -
1.Сколько будет стоить (примерно) замена ГАЦКОГО навесного оборудования для переделки мотора на РОДНОЙ карбюратор?
2.Сколько будет стоить замена ВСЕГО мотора на такой же ,но КАРБЮРАТОРНЫЙ(если невозможно заменить только навесное оборудование)?
3.Возможно ли заказать Шевроле Ниву (на предприятии изготовителе) в кузове ШН,но с карбюраторным мотором? (цена?)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10314
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
если о "подыхании " электроники в Модуле Зажигания - то ещё не известно,что дешевле менять - МЗ за 1,4 тыс.руб иль если сдохнут та же электроника ,но расположенная в самом блоке управления двигателем и тада ВЕСЬ блок к замене ,а это в разы более дорогая прибамбаска.

В блоке ЭСУД (имеются ввиду современные блоки) обычно летят ключи (IGBT транзисторы), которые не очень сложно меняются при наличии паяльной станции. Чего не скажеш про модуль зажигания, в котором электронная часть залита компаундом.

Рычаг писал(а):
Может МЗ выдавать ПЕРИОДИЧНОСТЬ работы? (ведь помимо катушек в нём полупроводники,которые если капут,то навсегда,а если катушка капут, то навсегдец НАВЕЧНО).
Как такое возможно ,чтоб троение было ПЕРИОДИЧЕСКИМ, часто в переходной тепловой период (примерно от 50 до 83 градуса по БК).

Полупроводники именно так очень часто себя и ведут.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Beru Z 21 поставил. Имхо, лучше в сравнении с Denso W20EPR-U, которые раньше были. На хх двигатель работает заметно ровнее. Старые были сероватого цвета (электроды) с красноватым оттенком на изоляторах, все одинаковые на вид. Вообщем, не берите обычную, не иридиевую денсу, есть и получше свечи. Родной бриск по ощущениям и то лучше был.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, вот новые покраснеют и пипец. А краснеют они от бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг,
1. дык вот попробуй пару баков 95го покатать. экономии всё равно никакой на 92м бензине в пересчете на расход/стоимость..
2. если МЗ сдыхает - то болт, хер уедешь. смерть и всё. а на 7.9.7 можно повыёживаться и пердячим ходом доехать на 2-3х цилиндрах, жертвуя катализатором.

я ездил 90 тыщ на родных проводах и родном ремне. купил такие же провода и проехал ещё почти столько же. менял просто так.
подтраивание:
1. х.з., не вникал.
2. МЗ может выдавать что угодно. у меня когда умирал - вообще неямно было что к чему. едешь, едешь - глохнет, не заводится.. проходит время - как ни в чем не бывало, вжик и снова едем... потом дрыгалась, потом опять глохла. потом опять, вжик и вперед. потом опять. я его как раз водой до этого залил на покатушках. короче купил новый, перенёс его на щиток у лобового на алюминиевом листе 8мм и больше проблем не было. давноооооо это было, лет 7 назад.

по отвлечённой теме - ноу комментс... точнее это глупости. всё равно что к машине колёса от телеги приделывать. но если тебе так хочется, то можно найти того кто сможет переделать. только проблемы потом будут с регистрацией и т.д.
:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: