Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 19:00  


Автор темы
ego писал(а):
у нас 95 стоит на 15% дороже чем 92, раход на 95 хорошо если на 5% снижается.

Я когда пробовал 92, у мну получилось, что расход на сотню 95 на 200 грамм меньше. Было это летом , ездил я с кондеем.
Расход был 95 около 12 л на сотню.
Прикидываем, 0,2/12=16,6%. При разрыве цены 15% те же яйца , только в профиль.
Только езда на 92 хреновая-хреновая.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 02:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера прошился. Пока из изменений мотор как-то поэластичней стал. Проверил тягу, в крутую-крутую горку машина ползет на ХХ на 1-ой передаче (Антон,, товарищ который прошивал даже немного удивился), т.е. момент вроде сильно не сместился.Поезжу пару недель (типа гарантийный срок в период которого бесплатный откат с возвратом денег) понаблюдаю. Кстати детон пропал (правда я заправился 95-м)

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 03:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, вопрос как к опытному человеку. Я проехал 800 км, скажи свои рекомендации по режиму обкатки? До скольки можно мне крутить мотор сейчас? Сегодня ego, хочу прокатить. Есть у меня задумка, есть одно место с затяжным подъемом хочу на своей засечь время, потом на машине ego, .

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
у нас 95 стоит на 15% дороже чем 92, раход на 95 хорошо если на 5% снижается.

Я когда пробовал 92, у мну получилось, что расход на сотню 95 на 200 грамм меньше. Было это летом , ездил я с кондеем.
Расход был 95 около 12 л на сотню.
Прикидываем, 0,2/12=16,6%. При разрыве цены 15% те же яйца , только в профиль.
Только езда на 92 хреновая-хреновая.

ага 1.6% ты всегда такой внимательный? Выходной контроль изделий также внимательно делаешь? :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 06:24  


Автор темы
ig писал(а):
Я проехал 800 км, скажи свои рекомендации по режиму обкатки?
.
Ну только не надо мне льстить.:
Да ты уже почти обкатал, а теперь спрашиваешь.
Обкатка дело простое. Не допускать езды в натяг, просто на полную тапку и не крутить больше 3500. Желательна езда в диапазоне 2500 -3500. После 1000 км замена масла и фперьод . Хотя понимаю что очень хочется , но до тысячи и замены масла я бы не отжигал, . Тем более с Его. Карма у него плохая :
ПЫС Сегодня прокатился за рулем на машине со стоковым мотором.
Страшный страх, как я на таком ездил, ума не приложу? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 08:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Ну про карму ego, это ты зря ;-) Нормальный парень, хороший человек, достойный собеседник, руки (судя по его мелким переделкам и авто) из нужного места, что говорит о том что и с головой дружит. :-) а вот тормозные диски я глянул - брак аднака, проточки одной полуокружности уже заподлицо с рабочей поверхностью диска, на другой полуокружности в норме.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Катанули сегодня с ig на его новом моторе, мне показалось что низы получше, еще поставили в план параллельный заезд чтобы понять насколько эластичнее такой конфиг не только жопомером но и глазами это увидеть. Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 17:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Цитата:
Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.
+ стопятьсот.. И поэтому я совместил приятное с полезным.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 00:27  


Автор темы
ig писал(а):
ego,
Цитата:
Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.
+ стопятьсот.. И поэтому я совместил приятное с полезным.

Поторопился ты. Жаль конечно, что времени у тебя не было ждать пока у мну все сростется.
Но, как только я сделал последний апгрейд стало ясно, что тупо увеличение обьема дают малый прирост,даже в комплексе с доработкой ГБЦ. Да и просто облегченые шатуны похоже не сильно прибавляют.
Повышение СЖ, изменение центровки шатуна, увеличение каналов ГБЦ.
А вообще атмотюнинг- оркестр, все в комплексе дает результат. Если что то вырвать, то и результат так себе.
Судя по замеру мотора на стенде 84Х84 без доработок на стандартной ГБЦ тупое увеличение обьема как сказал carmack "разговор ни о чем".
Сток едет 80-120 на 4-й 21-22 сек.
У мну сейчас с фен-шуем около 13 с.
Нужно правильно настроить УОЗ по теплу и посмотреть.
А вообще, если все будет нормально с детоном , то можно будет и 11 забабахать.
Интересная штука, прирост мощности от повышения на мощностных режимах с 9,2 до 11 составит 5 %. А вот в режимах частичного дросселирования будет требоваться на 18-20% меньше топлива .
Если остатся на СЖ 10,5 то 15 % что совсем не помешает.
Ну и совсем не забываем про обьем. На Т-образном облегченном поршне 83,5 с узкими кольцами даже со СЖ 10,5 разгон 80-120 будет меньше 12 сек. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 04:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, маньяк :-) шучу конечно, но в каждой шутке - есть доля шутки. Этим болеть надо, вот ты и заболел. Мне тупо времени не хватает, чтобы так глубоко этим заниматься как ты. Повторюсь, чисто исходя из произошедшего с мотором решил попробовать, вродечто-то и получилось. В гараже валяется подубитая голова, может быть в отпуске (а он у меня большой) попробую ее оттюнинговать. Т.е. мой апгрейд это была не самоцель, воспользовался случаем, что в моей ситуации считаю оправданым, затраченых денег , сил и нервов не жалею.
P.S.: Огромное тебе спасибо за такую отличную развернутую тему

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: