Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 14:56  


prorock,
1.А ты проверял сопротивление в.в. проводов иль поменял "на всяко случай"?
На моих в.в. проводах "Слонах" в одном,который идёт на первый цилиндр, были мегаомы, а это - типпа как разрыв и даже странно,что иногда всёж нормально работал мотор(инойраз и заводился вполне.. и в процессе.. тоже мог ровно урчать).
2.у меня не совсем глохнет, а .. как бы.. "двоить" начинает (ну савсем прям..).
Если на ходу - выжму сцепление, утоплю газульку в пол пару разов и вроде прочищается чтой-та и некоторое время двигатель ровно работает.
p.s.
почему и подумал на свечи и в.в.провода (после замера сопротивленияв каждом) - потому и купил и новые провода и свечи(такие ж как и были А17ДВРМ (приоритет"группа Бош":smile_wink:.
Однако - деффект не ушёл, а после примерно 50 км пробега выкрутил свечи - в чёрной СУХОЙ саже..
p.ss.
Позавчера и дырявый топливный шланг поменяли на СТО(кстати,не снимая рессивера).
Улучшений НЕТ - заводится лихо и почти сразу падают обороты(приходится педальку понажимать) - вроде бы РХХ? - то тогда почему и во время движения, даже на прогретом моторе до 83 градусов, регулярно "троит-двоит" - НЕ ЕДЕТ.
p.ss.
Скоро зима - настроение - продать нафик(так и сказать,что не разобрался в навесном оборудовании энтой Тольятинской "иномарки" и срочно поискать Ниву 1,7 КАРБЮРАТОРНУЮ.
"телега"? - да мне пофик - главно,чтоб РАБОТАЛА ИСПРАВНО и БЕЗ МОЗГО..(едства).
У меня прошлая Нива 1,7 с карбюратором (аналог Сойлекс - сам его репитировал) - брала на трассе те же 9 л и по городу ТЕ ЖЕ 12-13 (летом) и ТЕЖЕ 14-16л зимой. И "СО" показывала 0,6-0,7.
В чём "прогресс"? - в маете после 50 тыс. пробега? и потом ВЫБИВАНИЕ катализатора и программное исключение датчика кислорода? И выкручиывание мозга на тему "троит-пукает", "колбасит-не едет"?
А какой расход топлива с убитыми датчиками ? А какине финансовые эксплуатационные расходы по устранению "стучат клапана", "прогорели клапана", "замена рапредвала"?
А если умирает ЭСУД(блок управления двигателем) - все ли САМИ умеют перепаять сдохшие полупроводники,управляющие катушками зажигания? :
Кому в угоду придумали нормы"Евры" ? Евросоюзу? типпа как экология?
Какая нафик "экология от полуработных моторов(да есче с выбитыми катализаторами) и при переполненных дорогах (стояние в пробках по 1,5-2 часа) иль "медленным шагом" в четыре ряда со средней скоростью 12 км/ч - будет экология?
А качество бензина ? - это тот пример,когда повышение цены УХУДШИЛО качество бензина.
p.ss.
И это в РФ,которая один из лидеров по экспорту углеводородов.
Какие нам нормы "Евры"? нам бы из ям да из колеи выбраться.
Да прекратить наглое обогащение из всенародного бюджета кучкой барыг, засевших у кормушек.
Теперь надеяться не на кого - может внуки дождутся прихода китайцев и те введут КАЗНЬ корупционерам , потому что наши законотворцы - они же и "ковыряльцы", они же и лоббисты остальных "ковыряльцев" в правительстве и сами они не уйдут никогда ,а перевыбрать просто невозможно (частное мнение).
Такчто - "телега" самое то - по нашим пробкам и ямам(и нашим качеством и ЦЕНОЙ бензина).
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 15:16  


prorock,
и ещё "ложку говна" в сторону 95-го бензина -
Ты где им заправляешься ? - В Германии? В Англии? Может хотя бы Беларуси?
На каких заправках ? - спешиал для депутотского и правительственного корпуса? - так я таких не знаю(а если есть,то моё посещение какой-нить "фсо" ограничит).
Свою ШН заправляю там,где и миллионы Российских бедолажных авто.. и стараюсь только 92-м, т.к. мои товарищи(которые могут чтой-та знать) имеют устойчивое мнение,что 95-й получают путём добавления ПРИСАДКИ,дюже вредной для всех моторов.
А в 92-м - её значительно меньше.
(а потом и обсуждают здесь на форуме - отчего какие-то КРАСНЫЕ налёты на свечах и протчии "катяхи" ,которых ранее,лет 20 взад, не встречались в моторах ни на авто АЗЛК, ни на ВАЗ 2101... ).
Вот и вся качественность исходного 80-го бензина, с примешанным разными долями какого-то "говна"(народное мнение).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10370
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, ты на жалость не дави, ехай на Лукойл, Газпром натуральные, не франчайзинговые.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 15:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
красный налёт и эти фероцентовые присадки в 95-том давно уже канули в лету .

по крайней мере в моей дислокации .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, по пунктам:
1. провода менял просто так, по пробегу.
2. промой уже дроссель наконец то!!!!!! это по вопросу пердежа и подгазовки при запуске и дерготни на ХХ. а на ходу то скорее всего модуль. откинь свое настроение "продатьнафех" и сделай для начала то что я написал. промывка, замена РХХ, возможно модуль. не сетуй на машину то, она вполне надежна со своими Евро и электроникой... ей лет уже просто многовато. я на своей кстати кроме модуля (7лет назад), датчика скорости и РХХ(год назад) ничего не менял по электрике. релюхи с кнопками и предами не в счет.

никакой маеты с электроникой у меня нет как после 50ти тыщ, так и после 180ти. так что не гнушай машинку, сделай ей добро в виде профилактики и она тебе спасибо скажет. кстати, може форсы глючат или забиты.

моя шнива жрёт стока же скока ты про карбовую написал.

к вопросу о 95м... есть у нас одна заправка Лукойловская возле Белого дома... так вот там ведомственные машины заливаются.. ездил туда одно время когда поблизости не было лукойла и по вечерам от нечего делать просто прокатиться... потом стал на обычных Лукойлах литься тем же 95м экто... вот что я тебе скажу - по топливной системе - бензонасос, форсунки, дроссель, бензобак проблем никаких. решил как-то сеточку сменить. снял насос - сетка чистая, ну от нефиг делать поменял заодно. в бензобаке чистота, как в зеркало можно смотреть, блестящее дно.

так что мне пофиг каким способом он получен - главное чтоб мотору жилось от него нормально, и ехала машина нормально. катализатор у меня кстати на этом бензине, без малого 7 лет прожил, и дальше бы жил, если б не загрохотал. первая секция отсоединилась от чего-то там и грохотала. пришлось выбить. я не агитирую за 95й, просто опыт использования моей машины за 10 лет... пробовал 92 - говно, через 1 бак машина перестаёт ехать. на 95м веселее едет. во вторую машину лью только 95й экто., т.к. иномарку чинить в случае залития говна, значительно дороже.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, плюсанул... всё пытаюсь ему доказать что-то кроме того что машинка скорее всего устала уже по возрасту.. ей минимум 8 лет, т.к. 7.0 перестали в 2005м году вроде ставить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 16:39  


Ustus,
ого-какое словечко! - франчайзенговые! -
это во внутрь пьют иль энтим закусывают? :smile_nod:
Заправляюсь чаще на автоматических заправках под вывеской "Газпром" и такой женский голос из динамиков "добро пожаловать...",а потом "не забудьте вернуть заправочный *у нас культурный форум*".
У кого там спрашивать - вы "франчайзенговые натуралы" иль наши соувьецкие..? :
И "не давлю на жалость", а громка "стонаю" от приближения зимы,а машина ну нифуя не хочет исправляться.
И самое что.. - как-то в прошлом годе (и раз в этом) приехал на т.н. диагностику (чуваки в комбинезоне,с умнейшим видом) - сказали,что всё нормульно (только давление в рампе было ближе к минимально допустимой границе).И естессно обращали внимание на стучок клапанцов(тоже,кстати усиливается периодически,а не постоянно) ,но дополняли,что "для ШН это нормальный стуки-грюки - привыкай"..
Делов неисполненных полно,а поиск "чего и почему" в ШН только отнял время и деньги.Потому вспоминаю карбюраторный атомобиль 21213 ,в котором всё было просто как рок-н-ролл и мотор молотил "дай дорогу".(ток нифатало дверей на кузове для моей семьи).

тятя Фёдр,
уважаемый "тЯтя", у вас может и нет добавков,а у нас могут всё добавить "шо под рукой" - и никаму не поверю,кто попытается мне тут написать,что кто-то смог через всякие хождения по инстанциям ПРОВЕРИТЬ качество бензулиновой бодяги,которую успел влить в свой автомобиль(хуч ШН, хуч Галендваген,хуч Май-ба-бах).:smile_nod:
"беритя шо есть , завтра может и не быть"(в смысле ЗАВТРА может и не наступить, и сама жисть может закончится).
Мы все заложники тех,кто присосался нвечно и барыжит -
кто-то "химичит" с бензином,и маслами и проч. жижками для авто
кто - с нефтью-газом,
а кто-то с бюджетными денежками..
(не ну.. есть так же и те,кто "экспериментирует" с технологическим процессом при изготовлении подшипников,шаровых опор, поршневой, и всякого-разного для любого авто,которое предназначено для народа РФ).
А вот "в твоей дислокации" (Простоквашино) - то канешна - у вас там и молоко, и каорова.. и тётка поёт живьём по телеку.. :smile_nod:
А мы тут, среди народа.. и вместе с народом.. и все там будем (каждый в своё время).
Заканчивая свой флуд о любимом автопроме -
наши нынешние авто приемлимо эксплуатировать первые 50 тыс. км - а потом "скрутить спидометр" ит перекупам на рынок(ни в коем случае не своим знакомым,а то могут и морду потом набить ,иль штраф назначить).
p.s
На это бастос - надоело тратить время на поиск причин "троения-двоения" и "говно-работы".
Пипец, готовлю на продажу(чего и всем!).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 16:40  


prorock,
да, ноябрь 2005 года, но реальный пробег всего 68 тыс.км.
Но имел когда-то дестилетку БМВ - купил с пробегом 190 тыс.км, продал с пробегом 230 тыс.км родственнику.. И он на ней уж более 300 тыс.км.. но периодически "чистит форсуны" на совсем недешовом СТО.
И он меня не ругал.. мотором был доволен на 102%


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, ну ты попробуй то что я тебе посоветовал, это не дорого, баллон очистителя и новый РХХ рублей 500.. и своего времени час от силы. а дальше уже думаю про МЗ, ещё рубль где-то... ну и попробуй газпромовского G-драйва залить пару баков раз уж ты так любишь Газпром.

у меня апрель 4го года.. так я тебе скажу что дело не в пробеге.. резинки засыхают, всё засирается со временем. у меня в этом году "паламались" все шланги... картерные и от адсорбера. на охлаждении в прошлую весну всё поменял просто так. осталось одно опасное место - 2 шланга отопителя.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 17:09  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниву пересел с 213-й и нифига в Шниве сложного не увидел. и те-ж все симптомы были, хоть и пробегу на ней, бедолаге 28,5 тык было, провода менял, катушку спиртом мыл, дроссель, РХХ мыл еще вроде что-то делал по рекомендациям форума, только мне все в одном сообщении не написали - я спрашивать постеснялся. Лазил по разделам, читал, думал и делал. БК сразу поставил.
Свечи снимал три дня назад, сероватого налета немножко со стороны бокового электрода
А к чувакам в комбинезонах не ездий, если конечно деньги карман не жмут... Проверь может у тебя тосол в КС идет, от того и лохмотья на свечах, и троит, и заводится плохо.
Бензин 95-й уже года три нормальный у большинства производителей, только роснефтей опасаюсь. Лью газпром или лукойл А 92-й с момента запрещения 80-го я никому не порекомендую заливать. Моя на 95-м жрет 11л, а на 92-м 13.
Может действительно не твоя машина.
Уже год катаю, 20 тык накрутил, продолжаю. И по полям буграм, и по трассе под отсечку кручу, и по ураинскому "лунному ландшафту" от Судака до границы 140 км/ч, и не продам. Я и 213-ю не продал, ездят год уговаривают

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: