ig писал(а):
ego,
Цитата:
Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.
+ стопятьсот.. И поэтому я совместил приятное с полезным.
Поторопился ты. Жаль конечно, что времени у тебя не было ждать пока у мну все сростется.
Но, как только я сделал последний апгрейд стало ясно, что тупо увеличение обьема дают малый прирост,даже в комплексе с доработкой ГБЦ. Да и просто облегченые шатуны похоже не сильно прибавляют.
Повышение СЖ, изменение центровки шатуна, увеличение каналов ГБЦ.
А вообще атмотюнинг- оркестр, все в комплексе дает результат. Если что то вырвать, то и результат так себе.
Судя по замеру мотора на стенде 84Х84 без доработок на стандартной ГБЦ тупое увеличение обьема как сказал
carmack "разговор ни о чем".
Сток едет 80-120 на 4-й 21-22 сек.
У мну сейчас с фен-шуем около 13 с.
Нужно правильно настроить УОЗ по теплу и посмотреть.
А вообще, если все будет нормально с детоном , то можно будет и 11 забабахать.
Интересная штука, прирост мощности от повышения на мощностных режимах с 9,2 до 11 составит 5 %. А вот в режимах частичного дросселирования будет требоваться на 18-20% меньше топлива .
Если остатся на СЖ 10,5 то 15 % что совсем не помешает.
Ну и совсем не забываем про обьем. На Т-образном облегченном поршне 83,5 с узкими кольцами даже со СЖ 10,5 разгон 80-120 будет меньше 12 сек.
