Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 04:25  


Автор темы
ig писал(а):
Мне тупо времени не хватает, чтобы так глубоко этим заниматься как ты.

Эх, если бы ты знал как мне не хватает времени. :smile_doh:
А тут еще Пилот засранец кончился.
Завтра синоптики у нас обещают +21 . Нужно обязательно проверить отсутсвие детона перед тем как в южные края ехать. Есьт у мну задумка одна, как сравниться очно :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 01:57  


Автор темы
Итак, сегодня термометр приборки показал 23 градуса. В логах отскок был местами 8 гр. При начальном смещении в наглую на 4 гр пораньше от стока . Половину дня выкатывал угол. Местами УОЗ с 4% опережения стал стоком, внизу до 1500 даже на градус позже.
Залил ради эксперимента чистый сток Е4. Отскок был 4 градуса местами. Детона не было слышно.
Интересная фигня, на стоковом моторе со стоковой паршивкой Е4 в мороз -5 тоже был отскок, в среднем 3 гр. Бензин 95 , правда с другой заправки и стоимостью дешевле.
Но, детонации не было слышно тоже. Запишу еще лог стока в жару.
У мну в мороз со стоковой паршивкой вообще отскока не было.
Нада еще залить себе бенз с той заправки и посмотреть.
Может там мачмала ацкая под видом 95 продается? :
Либо у мну детонационная стойкость на СЖ 10,5 выше, чем у стока со СЖ 9,15. :
Динамика разгона 80-120 при 25 градусах упала до 14 сек. Вечером , когда температура снизилась до 12 гр опять стала 13 сек.
ВИдимо я приблизился к пограничной мощности, между едет хорошо и едет отлично. При низкой температуре заряд воздуха плотнее , которого достаточно.
Если увеличить тупо обЪем мотора на 60(80) куб см расточкой, то мощность перешагнет границу и такого ярко выраженного эффекта не будет. Как например на машинах, где мощностной балананс правильный.
Например на моей Ауди А6 .
Следующий шаг , дождаться жары градусов 30 и покататься с ШДК в трубе.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:40  


Автор темы
Уж полночь близится, а Германна все нет(С)
Информация к размышлению.
Маслофорсы изготовлены.
Пилотный кондуктор тоже. На блоке с 76 поршнем проверили, теперь нужно проверить на нашем, с поршнем 82.
Приспособления для облегчения шатунов по феншую сделаны.
Заготовки поршней отливаются.
Выяснилась засада с кольцами.
Нужные нам тонкие кольца 1,2 1,5 2 для поршня 83,5 это последний ремонтный размер . Не все производители даже из производят.
У KOLBENSCHMIDT в данный момент на складе нет.
Жду ответ от SM. Наличие колец задерживает обработку, так как нужно проверить кольца. Так как производители колец частенько гонят беса с размерами и получается что поршень и кольца разных производителей плохо живут.
Если нет, тогда сделаю канавки на поршне 83,5 под кольца 1,2 1,2 2,5 Форд/Мазда, а на 84 будет 1,2 1,5 2 БМВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, маслофорсы ты для себя изготовил? т.е. на фоты пока можно не рассчитывать? :
хоть эскизик от руки сваяй. Обсудим конструкцию, плюсы и минусы :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:22  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, маслофорсы ты для себя изготовил?

Нет, не только для себя. Пилотная партия 10 комплектов плюс десять кондукторов.
Феншуйные поршни устанавливать без маслофорсов нельзя, поэтому маслофорсы поставлены на поток.

Показывать пока не хочу из соображений секретности.
Гарантировано попадение струи масла на днище поршня 360 гр поворота коленвала.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, маслофорсы ты для себя изготовил?

Нет, не только для себя. Пилотная партия 10 комплектов плюс десять кондукторов.

День начала продаж? А пилотную партию бетта-тестерам, с обязательством разборки двигателя через 5000 км и предоставлением фото отчета. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
wasd177, с такими обязательствами, их дарить надо. На то и бетта-тестер, что гарантий нет.
И подпись...
За всё что вы используете автор никаких гарантий не несет, так как партия является пилотной и вдается бесплатно, за что пользователь обязуется предоставить отчёт через 5т.км :smile_nod:
Всё что вы впендюрите, делаете на свой страх и риск :smile_nod:

на самом деле, там вроде как и ломаться нечему, если изначально конструкция правильно сделана технологически. Главное исследовать влияние вибрации на стыки и соединения. Но габарит устройства небольшой, там нечему в резонанс входить. Тупо питюлька 5ммм диаметром и 1см торчковости вверх :smile_nod:
Там опрессовки нет, а пайка судя по предыдущим постам, так что фиг там что сломается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 04:31  


Автор темы
wasd177 писал(а):
А пилотную партию бетта-тестерам, с обязательством разборки двигателя через 5000 км и предоставлением фото отчета.

Ну или предложить колхозить каждому маслофлрсы 2112 :
Только толку будет ноль целых ноль десятых.
У тебя есть желание наступить на грабли самостоятельно?
Как бе я отдаю себе отчет в проблемах копеечных маслофорсов, вернее в последствиях, если что то развалиться или отпадет .
Потому и не стал заниматься экономией, а отдал заказ туда, где подобной хренью занимаются не один год.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я и не спорю, так старт продаж - когда? Моторчик собирать надо... А бетта-тестеры напрашиваюсь, по одной простой причине, другая конфигурация двигателя. К сожалению, в Саратове нет стенда... :smile_doh: Конфигурация: блок 2130, коленвал 84, шатун 148, поршень на 82,0 Гранта (8 клапанный) (не шуй), ГБЦ: Т-образные клапана, каналы и внутренние диаметры седел: 34 впуск/ 30 выпуск, направляющие бмв, совмещение каналов, выпуск стандарт 4-2-1, стандартный ресирвер и ДП, он-лайн откатка Я 7.2. Рспредвал СТИ 2 под гидроопоры, разрезная звездочка, "полуторный" маслонасос. Основное вроде перечислил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 12:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
Я и не спорю, так старт продаж - когда? Моторчик собирать надо... А бетта-тестеры напрашиваюсь, по одной простой причине, другая конфигурация двигателя. К сожалению, в Саратове нет стенда... :smile_doh: Конфигурация: блок 2130, коленвал 84, шатун 148, поршень на 82,0 Гранта (8 клапанный) (не шуй), ГБЦ: Т-образные клапана, каналы и внутренние диаметры седел: 34 впуск/ 30 выпуск, направляющие бмв, совмещение каналов, выпуск стандарт 4-2-1, стандартный ресирвер и ДП, он-лайн откатка Я 7.2. Рспредвал СТИ 2 под гидроопоры, разрезная звездочка, "полуторный" маслонасос. Основное вроде перечислил..

Дядь, ты степень-то пересчитал?? а то мож все-таки помидоровские придется ставить??
Пы.Сы. валик же у тя вроде 2.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: