Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Катанули сегодня с ig на его новом моторе, мне показалось что низы получше, еще поставили в план параллельный заезд чтобы понять насколько эластичнее такой конфиг не только жопомером но и глазами это увидеть. Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 16:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Цитата:
Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.
+ стопятьсот.. И поэтому я совместил приятное с полезным.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 23:27  


Автор темы
ig писал(а):
ego,
Цитата:
Но, однозначно, разбирать исправный сток ради этого апргрейда нет смысла.
+ стопятьсот.. И поэтому я совместил приятное с полезным.

Поторопился ты. Жаль конечно, что времени у тебя не было ждать пока у мну все сростется.
Но, как только я сделал последний апгрейд стало ясно, что тупо увеличение обьема дают малый прирост,даже в комплексе с доработкой ГБЦ. Да и просто облегченые шатуны похоже не сильно прибавляют.
Повышение СЖ, изменение центровки шатуна, увеличение каналов ГБЦ.
А вообще атмотюнинг- оркестр, все в комплексе дает результат. Если что то вырвать, то и результат так себе.
Судя по замеру мотора на стенде 84Х84 без доработок на стандартной ГБЦ тупое увеличение обьема как сказал carmack "разговор ни о чем".
Сток едет 80-120 на 4-й 21-22 сек.
У мну сейчас с фен-шуем около 13 с.
Нужно правильно настроить УОЗ по теплу и посмотреть.
А вообще, если все будет нормально с детоном , то можно будет и 11 забабахать.
Интересная штука, прирост мощности от повышения на мощностных режимах с 9,2 до 11 составит 5 %. А вот в режимах частичного дросселирования будет требоваться на 18-20% меньше топлива .
Если остатся на СЖ 10,5 то 15 % что совсем не помешает.
Ну и совсем не забываем про обьем. На Т-образном облегченном поршне 83,5 с узкими кольцами даже со СЖ 10,5 разгон 80-120 будет меньше 12 сек. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 03:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, маньяк :-) шучу конечно, но в каждой шутке - есть доля шутки. Этим болеть надо, вот ты и заболел. Мне тупо времени не хватает, чтобы так глубоко этим заниматься как ты. Повторюсь, чисто исходя из произошедшего с мотором решил попробовать, вродечто-то и получилось. В гараже валяется подубитая голова, может быть в отпуске (а он у меня большой) попробую ее оттюнинговать. Т.е. мой апгрейд это была не самоцель, воспользовался случаем, что в моей ситуации считаю оправданым, затраченых денег , сил и нервов не жалею.
P.S.: Огромное тебе спасибо за такую отличную развернутую тему

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 03:25  


Автор темы
ig писал(а):
Мне тупо времени не хватает, чтобы так глубоко этим заниматься как ты.

Эх, если бы ты знал как мне не хватает времени. :smile_doh:
А тут еще Пилот засранец кончился.
Завтра синоптики у нас обещают +21 . Нужно обязательно проверить отсутсвие детона перед тем как в южные края ехать. Есьт у мну задумка одна, как сравниться очно :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 00:57  


Автор темы
Итак, сегодня термометр приборки показал 23 градуса. В логах отскок был местами 8 гр. При начальном смещении в наглую на 4 гр пораньше от стока . Половину дня выкатывал угол. Местами УОЗ с 4% опережения стал стоком, внизу до 1500 даже на градус позже.
Залил ради эксперимента чистый сток Е4. Отскок был 4 градуса местами. Детона не было слышно.
Интересная фигня, на стоковом моторе со стоковой паршивкой Е4 в мороз -5 тоже был отскок, в среднем 3 гр. Бензин 95 , правда с другой заправки и стоимостью дешевле.
Но, детонации не было слышно тоже. Запишу еще лог стока в жару.
У мну в мороз со стоковой паршивкой вообще отскока не было.
Нада еще залить себе бенз с той заправки и посмотреть.
Может там мачмала ацкая под видом 95 продается? :
Либо у мну детонационная стойкость на СЖ 10,5 выше, чем у стока со СЖ 9,15. :
Динамика разгона 80-120 при 25 градусах упала до 14 сек. Вечером , когда температура снизилась до 12 гр опять стала 13 сек.
ВИдимо я приблизился к пограничной мощности, между едет хорошо и едет отлично. При низкой температуре заряд воздуха плотнее , которого достаточно.
Если увеличить тупо обЪем мотора на 60(80) куб см расточкой, то мощность перешагнет границу и такого ярко выраженного эффекта не будет. Как например на машинах, где мощностной балананс правильный.
Например на моей Ауди А6 .
Следующий шаг , дождаться жары градусов 30 и покататься с ШДК в трубе.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 20:40  


Автор темы
Уж полночь близится, а Германна все нет(С)
Информация к размышлению.
Маслофорсы изготовлены.
Пилотный кондуктор тоже. На блоке с 76 поршнем проверили, теперь нужно проверить на нашем, с поршнем 82.
Приспособления для облегчения шатунов по феншую сделаны.
Заготовки поршней отливаются.
Выяснилась засада с кольцами.
Нужные нам тонкие кольца 1,2 1,5 2 для поршня 83,5 это последний ремонтный размер . Не все производители даже из производят.
У KOLBENSCHMIDT в данный момент на складе нет.
Жду ответ от SM. Наличие колец задерживает обработку, так как нужно проверить кольца. Так как производители колец частенько гонят беса с размерами и получается что поршень и кольца разных производителей плохо живут.
Если нет, тогда сделаю канавки на поршне 83,5 под кольца 1,2 1,2 2,5 Форд/Мазда, а на 84 будет 1,2 1,5 2 БМВ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, маслофорсы ты для себя изготовил? т.е. на фоты пока можно не рассчитывать? :
хоть эскизик от руки сваяй. Обсудим конструкцию, плюсы и минусы :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 14:22  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, маслофорсы ты для себя изготовил?

Нет, не только для себя. Пилотная партия 10 комплектов плюс десять кондукторов.
Феншуйные поршни устанавливать без маслофорсов нельзя, поэтому маслофорсы поставлены на поток.

Показывать пока не хочу из соображений секретности.
Гарантировано попадение струи масла на днище поршня 360 гр поворота коленвала.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, маслофорсы ты для себя изготовил?

Нет, не только для себя. Пилотная партия 10 комплектов плюс десять кондукторов.

День начала продаж? А пилотную партию бетта-тестерам, с обязательством разборки двигателя через 5000 км и предоставлением фото отчета. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: