Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 22:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 20:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел натяжитель пилот для ваз 21214. Для интереса решил сравнить длину старого ГНЦ и нового механического, оказалось последний короче примерно на 5мм. Решил что старый ГНЦ вышел из строя и без задней мысли установил новый. Снял крышку ГБЦ для проверки натяжения цепи и был очень не приятно удивлен: шток натяжителя был выдвинут на всю длину, а цепь была не натянута. Теперь не знаю что делать: возвращать все на место и сдавать мехнатяжитель в магазин или поменять цепь. Пробег 93 тыка, авто 2003года, менялась ли цепь раньше я не знаю, может ли цепь растянуться примерно на 5 мм. Кто что может подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 22:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 20:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сцука, кажется я все понял. На коробке на писано ваз 21214 а натяжитель от классики, вот бл...во


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 23:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
это и есть классическая ..засада.. :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
den1602, дык Пилот и так немного короче ГНЦ. На 5 мм., думаю, что Нивский, классический еще короче.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 16:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 20:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, паника была преждевременной. Башмак натяжителя просел вниз, поэтому шток не упирается в прилив(наплыв) натяжителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 21:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
не шути так : а то мы тут нервный срыв получим : или скорей ты когда узнаешь куда и зачем просел башмак...... :?: :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 21:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 20:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Жигуль не беспокойся. В чем причина я до конца еще не разобрался. Но суть следующая. На башмаке есть наплыв(прилив) с внутренней стороны, в который упирается гнц. У меня же гнц упирается чуть выше этого наплыва, поэтому я решил что башмак натяжителя просел чуть вниз. При снятии крышки цепи и звездочек грм и мас.насоса, оказалось что башмак стоит на своем законном месте.Завтра поставлю новый, посмотрим что измениться. В данный момент меняю цепь грм, и столкнулся с следующей проблемой. Выставив коленвал и распредвал по меткам, начал натягивать цепь от звездочки коленвала через звездочку мас.насоса на звездочку распредвала. При натяжении цепи на звезду распредвала коленвал проворачивается на ползуба, соответственно метки коленвала уже не совподают. Завтра у знакомого моториста узнаю нормально это или нет. Чуть не забыл, перед тем как снять цепь, тоже выставлял метки, и как ни странно метки тоже не совпадали на теже ползуба. Вот вроде бы пока на данный момент все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  696
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Жигуль не беспокойся. В чем причина я до конца еще не разобрался. Но суть следующая. На башмаке есть наплыв(прилив) с внутренней стороны, в который упирается гнц. У меня же гнц упирается чуть выше этого наплыва, поэтому я решил что башмак натяжителя просел чуть вниз. При снятии крышки цепи и звездочек грм и мас.насоса, оказалось что башмак стоит на своем законном месте.Завтра поставлю новый, посмотрим что измениться. В данный момент меняю цепь грм, и столкнулся с следующей проблемой. Выставив коленвал и распредвал по меткам, начал натягивать цепь от звездочки коленвала через звездочку мас.насоса на звездочку распредвала. При натяжении цепи на звезду распредвала коленвал проворачивается на ползуба, соответственно метки коленвала уже не совподают. Завтра у знакомого моториста узнаю нормально это или нет. Чуть не забыл, перед тем как снять цепь, тоже выставлял метки, и как ни странно метки тоже не совпадали на теже ползуба. Вот вроде бы пока на данный момент все.

М.б. цепь уже растянулась, если пробег около 100 тыс... Тогда есть смысл ее заменить или как вариант поиграть с разрезной шестерней?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 12:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 20:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
М.б. цепь уже растянулась, если пробег около 100 тыс... Тогда есть смысл ее заменить или как вариант поиграть с разрезной шестерней?

цепь и звездочки уже меняю. Что такое разрезная шестерня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 12:43  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Она из двух частей, зубчатый венец плавно поворачивается вокруг ступицы и фиксируется болтами. Можно точно регулировать, а не в пределах зуба, как на обычной.
Я тоже ставил пилот, он на всю длину вытянулся и не натягивал цепь. Менял цепь и заодно звёзды, пробег примерно 80-90 был тогда. Нравится намного лучше, чем ГНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: