Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 20:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
не шути так : а то мы тут нервный срыв получим : или скорей ты когда узнаешь куда и зачем просел башмак...... :?: :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 20:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 19:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Жигуль не беспокойся. В чем причина я до конца еще не разобрался. Но суть следующая. На башмаке есть наплыв(прилив) с внутренней стороны, в который упирается гнц. У меня же гнц упирается чуть выше этого наплыва, поэтому я решил что башмак натяжителя просел чуть вниз. При снятии крышки цепи и звездочек грм и мас.насоса, оказалось что башмак стоит на своем законном месте.Завтра поставлю новый, посмотрим что измениться. В данный момент меняю цепь грм, и столкнулся с следующей проблемой. Выставив коленвал и распредвал по меткам, начал натягивать цепь от звездочки коленвала через звездочку мас.насоса на звездочку распредвала. При натяжении цепи на звезду распредвала коленвал проворачивается на ползуба, соответственно метки коленвала уже не совподают. Завтра у знакомого моториста узнаю нормально это или нет. Чуть не забыл, перед тем как снять цепь, тоже выставлял метки, и как ни странно метки тоже не совпадали на теже ползуба. Вот вроде бы пока на данный момент все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  694
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Жигуль не беспокойся. В чем причина я до конца еще не разобрался. Но суть следующая. На башмаке есть наплыв(прилив) с внутренней стороны, в который упирается гнц. У меня же гнц упирается чуть выше этого наплыва, поэтому я решил что башмак натяжителя просел чуть вниз. При снятии крышки цепи и звездочек грм и мас.насоса, оказалось что башмак стоит на своем законном месте.Завтра поставлю новый, посмотрим что измениться. В данный момент меняю цепь грм, и столкнулся с следующей проблемой. Выставив коленвал и распредвал по меткам, начал натягивать цепь от звездочки коленвала через звездочку мас.насоса на звездочку распредвала. При натяжении цепи на звезду распредвала коленвал проворачивается на ползуба, соответственно метки коленвала уже не совподают. Завтра у знакомого моториста узнаю нормально это или нет. Чуть не забыл, перед тем как снять цепь, тоже выставлял метки, и как ни странно метки тоже не совпадали на теже ползуба. Вот вроде бы пока на данный момент все.

М.б. цепь уже растянулась, если пробег около 100 тыс... Тогда есть смысл ее заменить или как вариант поиграть с разрезной шестерней?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 19:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
М.б. цепь уже растянулась, если пробег около 100 тыс... Тогда есть смысл ее заменить или как вариант поиграть с разрезной шестерней?

цепь и звездочки уже меняю. Что такое разрезная шестерня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 11:43  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Она из двух частей, зубчатый венец плавно поворачивается вокруг ступицы и фиксируется болтами. Можно точно регулировать, а не в пределах зуба, как на обычной.
Я тоже ставил пилот, он на всю длину вытянулся и не натягивал цепь. Менял цепь и заодно звёзды, пробег примерно 80-90 был тогда. Нравится намного лучше, чем ГНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
поставил пилот, но при перегазовке слышно цепь. Пробег 35 тысяч, неужели цепь растянута?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев писал(а):
поставил пилот, но при перегазовке слышно цепь. Пробег 35 тысяч, неужели цепь растянута?


Растянутая имеет обыкновение шуметь всегда.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
значит зря я пилот поставил, при гнц такой проблемы небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
что-то там не так. я поставил пилот на 50 тыс. цепь и не шумела, и не шумит. видимо брак.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 5050км, поставил ИСАЙ. сразу оговорюсь - у меня эффект плацебо отсутствует! равно как и щенячьи визги.

действительно двигатель стал работать менее шумно. ровность оборотов, равно как и эластичность характеристик ДВС не изменились.

просто исчез стучок при запуске; и по мере прогрева, при температуре ДВС 70град, стало гораздо меньше шумов.

при установке малость косякнул, не крутнул коленвалом на четверть оборота. вспомнил об этом уже после монтажа АНЦ и его разрядки.

помозговал... скинул фишку с ДПКВ, крутнул стартером около секунды и всё.
одел фишку обратно и завел мотор.

кому интересно - описание установки здесь (сообщение от "Вс Сен 01, 2013 16":smile_wink::
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66546&postdays=0&postorder=asc&start=30#top

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: