Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 16:29  


Автор темы
906 писал(а):
степень-то пересчитал??

Я пересчитал . На этом конфиге СЖ 10,5 . Как и у мну.
Только вот с проблемными поршнями моднявыми.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 17:45  


Автор темы
wasd177 писал(а):
поршень на 82,0 Гранта

Ты знаешь, я даже смотрел в их сторону. У мну лежит 3 комплекта. С дуру купил. Но, перед тем как влезать во все тяжкие начал собирать информацию.
И выяснилась пренеприятнейшая штука. В ВАЗовских блоках вся ота модная хрень работает из рук вон плохо. Что Приоровский, что Грантовский имеют короткую юбку, потом монтажном зазоре 5 соток потом в процессе нагрева зазор уменьшается , но он больше 2 соток ,поршень перекашивает. Поэтому нужен монтажный зазор 3 сотки. А не тут то было.
Сначала я выслушал нелестные отзывы от знакомых мотористов, а потом и наткнулся и в инете.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4116
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 119#p36119
Я, когда собрал первую версию на поршнях со смещением 2, сделал монтажный зазор 3 сотки. Потом, когда уже ставил феншуйные поршни, инспектировал поршни со смещением. Затяжка блока ГБЦ и КПП искривляет цилиндр. На моих поршнях четко были видны последствия.
ВОзникла идея, растачивать фальшголовкой и фальш КПП , чтобы обеспечить требуемый монтажный зазор и соответственно зазор потом 2 сотки. Но, Федерал Могуловские поршни то 82!!!
Короче , гемморой на всю задницу.
Да и с повторяемстью такого конфига где нибудь в Мухосранске ну очень большие проблемы. И с ресурсом судя по опыту и отзывам будет полная жопа.
Поэтому, забросил я на полку Грантовские поршни куда подальше.
Деньги потрачены зря.
И вешил я сделать правильные поршни, и с вытеснителем в общем по фен-шую.
Мои феншуйные поршни хоть и Т-образные , но с длинной юбкой легче стока, отлично будут работать на зазоре в 5 соток. И будет ходить феншуйный мотор минимум 100 тыков , а с большой долей вероятности больше, тыков 150 если сильно над мотором не издеваться , лить простенькую синтетику и менять масляный фильтр каждые 10тык . :
Едиственно что у тебя радостного, это то когда твой мотор сдохнет, его можно будет растчить по феншую.
Главное , чтобы заготовка поршня была. Ну , или тебе придется фрезеровать блок до высоты 2123.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 18:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
степень-то пересчитал??

Я пересчитал . На этом конфиге СЖ 10,5 . Как и у мну.
Только вот с проблемными поршнями моднявыми.

мвн - это не тебе было адресовано!))
И у него там степень меньше(при условии, что бошка не сажена), т.к. камера не сток!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, ненадо спорить, предпосылки неверны. ГБЦ с камерой сгорания 46 см3 (пролита)- прошу прошения забыл написать. ГБЦ не сажана, ждем сборки низа. От него будем плясать к степени сжатия. Отсюда вопрос - когда ожидать начала продаж маслофорс.? И про цели: фень-шуй такой, минимальный расход топлива в городском цикле и на трассе, считай квазистационарный режим (стиль езды - я не куда неспешу), в сочетании с максимально возможным ускорением при раскрутке движка до 7000. Возможно я опять, что нибудь забыл написать... толерантнее друзья.. нежнее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 11:16  


Автор темы
wasd177 писал(а):
с камерой сгорания 46 см3

Ого, а шо там расточили? И главное зачем при впускном канале 34?
А какая планируется СЖ?
wasd177 писал(а):
Отсюда вопрос - когда ожидать начала продаж маслофорс.?

10 комплектов форсунок готово.
Для проверки кондуктора Нужно отсверлиться на блоке 82, чтобы все было пучком. Лихорадочно ищется блок. Как только , так сразу.
wasd177 писал(а):
минимальный расход топлива в городском цикле и на трассе

Без поднятия СЖ цель недостижима. А с КС 46 куиков поднять степень проблематично.
ПыС ,.Забыл спросить. А что за шатун 148?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 14:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ого, а шо там расточили?

Сделали правильную камеру сгорания в гбц!

мвн писал(а):
И главное зачем при впускном канале 34?

))))) Как связь-то установили?))) Вообще не понятно!))

мвн писал(а):
А с КС 46 куиков поднять степень проблематично.

Ничего не достижимого!

мвн писал(а):
ПыС ,.Забыл спросить. А что за шатун 148?

ваг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 14:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
Коллеги, ненадо спорить, предпосылки неверны. ... толерантнее друзья.. нежнее....

да ни кто и не ругался!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 15:38  


Автор темы
906 писал(а):
Сделали правильную камеру сгорания в гбц!

(Тихо, вкрадчиво) А можно посмотреть на правильную (по твоему) форму ГБЦ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 20:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Сделали правильную камеру сгорания в гбц!

(Тихо, вкрадчиво) А можно посмотреть на правильную (по твоему) форму ГБЦ?

Как писали ребята из свр - каждая головка делается под свои определенные задачи!
Поэтому понятие "правильная" - здесь весьма относительное!(проще говоря - низы/верхи)!
К сожалению не имею фото варианта камеры дяденьки wasd177! Думаю если он захочет, то сам выложит их!
Скажу одно - данный вариант камеры, который сделал wasd177, проходил, так сказать, испытания (последние два года) в кроссе! Продувка и горение - отличное! Остальные вопросы к wasd177! Захочет - просветит! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, КС=46+5(прокладка)+8 (лунка в поршне)=59см3, степень сжатия? У нас возникла дискусия поводу струи из форсунки при давлении 4 кг. А будет ли она? Все пришли к выводу без знания диаметра форсунки не обойтись. МВН, подскажите даиметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: