Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
wasd177, с такими обязательствами, их дарить надо. На то и бетта-тестер, что гарантий нет.
И подпись...
За всё что вы используете автор никаких гарантий не несет, так как партия является пилотной и вдается бесплатно, за что пользователь обязуется предоставить отчёт через 5т.км :smile_nod:
Всё что вы впендюрите, делаете на свой страх и риск :smile_nod:

на самом деле, там вроде как и ломаться нечему, если изначально конструкция правильно сделана технологически. Главное исследовать влияние вибрации на стыки и соединения. Но габарит устройства небольшой, там нечему в резонанс входить. Тупо питюлька 5ммм диаметром и 1см торчковости вверх :smile_nod:
Там опрессовки нет, а пайка судя по предыдущим постам, так что фиг там что сломается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 03:31  


Автор темы
wasd177 писал(а):
А пилотную партию бетта-тестерам, с обязательством разборки двигателя через 5000 км и предоставлением фото отчета.

Ну или предложить колхозить каждому маслофлрсы 2112 :
Только толку будет ноль целых ноль десятых.
У тебя есть желание наступить на грабли самостоятельно?
Как бе я отдаю себе отчет в проблемах копеечных маслофорсов, вернее в последствиях, если что то развалиться или отпадет .
Потому и не стал заниматься экономией, а отдал заказ туда, где подобной хренью занимаются не один год.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я и не спорю, так старт продаж - когда? Моторчик собирать надо... А бетта-тестеры напрашиваюсь, по одной простой причине, другая конфигурация двигателя. К сожалению, в Саратове нет стенда... :smile_doh: Конфигурация: блок 2130, коленвал 84, шатун 148, поршень на 82,0 Гранта (8 клапанный) (не шуй), ГБЦ: Т-образные клапана, каналы и внутренние диаметры седел: 34 впуск/ 30 выпуск, направляющие бмв, совмещение каналов, выпуск стандарт 4-2-1, стандартный ресирвер и ДП, он-лайн откатка Я 7.2. Рспредвал СТИ 2 под гидроопоры, разрезная звездочка, "полуторный" маслонасос. Основное вроде перечислил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 11:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
Я и не спорю, так старт продаж - когда? Моторчик собирать надо... А бетта-тестеры напрашиваюсь, по одной простой причине, другая конфигурация двигателя. К сожалению, в Саратове нет стенда... :smile_doh: Конфигурация: блок 2130, коленвал 84, шатун 148, поршень на 82,0 Гранта (8 клапанный) (не шуй), ГБЦ: Т-образные клапана, каналы и внутренние диаметры седел: 34 впуск/ 30 выпуск, направляющие бмв, совмещение каналов, выпуск стандарт 4-2-1, стандартный ресирвер и ДП, он-лайн откатка Я 7.2. Рспредвал СТИ 2 под гидроопоры, разрезная звездочка, "полуторный" маслонасос. Основное вроде перечислил..

Дядь, ты степень-то пересчитал?? а то мож все-таки помидоровские придется ставить??
Пы.Сы. валик же у тя вроде 2.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 15:29  


Автор темы
906 писал(а):
степень-то пересчитал??

Я пересчитал . На этом конфиге СЖ 10,5 . Как и у мну.
Только вот с проблемными поршнями моднявыми.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 16:45  


Автор темы
wasd177 писал(а):
поршень на 82,0 Гранта

Ты знаешь, я даже смотрел в их сторону. У мну лежит 3 комплекта. С дуру купил. Но, перед тем как влезать во все тяжкие начал собирать информацию.
И выяснилась пренеприятнейшая штука. В ВАЗовских блоках вся ота модная хрень работает из рук вон плохо. Что Приоровский, что Грантовский имеют короткую юбку, потом монтажном зазоре 5 соток потом в процессе нагрева зазор уменьшается , но он больше 2 соток ,поршень перекашивает. Поэтому нужен монтажный зазор 3 сотки. А не тут то было.
Сначала я выслушал нелестные отзывы от знакомых мотористов, а потом и наткнулся и в инете.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4116
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 119#p36119
Я, когда собрал первую версию на поршнях со смещением 2, сделал монтажный зазор 3 сотки. Потом, когда уже ставил феншуйные поршни, инспектировал поршни со смещением. Затяжка блока ГБЦ и КПП искривляет цилиндр. На моих поршнях четко были видны последствия.
ВОзникла идея, растачивать фальшголовкой и фальш КПП , чтобы обеспечить требуемый монтажный зазор и соответственно зазор потом 2 сотки. Но, Федерал Могуловские поршни то 82!!!
Короче , гемморой на всю задницу.
Да и с повторяемстью такого конфига где нибудь в Мухосранске ну очень большие проблемы. И с ресурсом судя по опыту и отзывам будет полная жопа.
Поэтому, забросил я на полку Грантовские поршни куда подальше.
Деньги потрачены зря.
И вешил я сделать правильные поршни, и с вытеснителем в общем по фен-шую.
Мои феншуйные поршни хоть и Т-образные , но с длинной юбкой легче стока, отлично будут работать на зазоре в 5 соток. И будет ходить феншуйный мотор минимум 100 тыков , а с большой долей вероятности больше, тыков 150 если сильно над мотором не издеваться , лить простенькую синтетику и менять масляный фильтр каждые 10тык . :
Едиственно что у тебя радостного, это то когда твой мотор сдохнет, его можно будет растчить по феншую.
Главное , чтобы заготовка поршня была. Ну , или тебе придется фрезеровать блок до высоты 2123.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 17:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
степень-то пересчитал??

Я пересчитал . На этом конфиге СЖ 10,5 . Как и у мну.
Только вот с проблемными поршнями моднявыми.

мвн - это не тебе было адресовано!))
И у него там степень меньше(при условии, что бошка не сажена), т.к. камера не сток!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, ненадо спорить, предпосылки неверны. ГБЦ с камерой сгорания 46 см3 (пролита)- прошу прошения забыл написать. ГБЦ не сажана, ждем сборки низа. От него будем плясать к степени сжатия. Отсюда вопрос - когда ожидать начала продаж маслофорс.? И про цели: фень-шуй такой, минимальный расход топлива в городском цикле и на трассе, считай квазистационарный режим (стиль езды - я не куда неспешу), в сочетании с максимально возможным ускорением при раскрутке движка до 7000. Возможно я опять, что нибудь забыл написать... толерантнее друзья.. нежнее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 10:16  


Автор темы
wasd177 писал(а):
с камерой сгорания 46 см3

Ого, а шо там расточили? И главное зачем при впускном канале 34?
А какая планируется СЖ?
wasd177 писал(а):
Отсюда вопрос - когда ожидать начала продаж маслофорс.?

10 комплектов форсунок готово.
Для проверки кондуктора Нужно отсверлиться на блоке 82, чтобы все было пучком. Лихорадочно ищется блок. Как только , так сразу.
wasd177 писал(а):
минимальный расход топлива в городском цикле и на трассе

Без поднятия СЖ цель недостижима. А с КС 46 куиков поднять степень проблематично.
ПыС ,.Забыл спросить. А что за шатун 148?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 13:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ого, а шо там расточили?

Сделали правильную камеру сгорания в гбц!

мвн писал(а):
И главное зачем при впускном канале 34?

))))) Как связь-то установили?))) Вообще не понятно!))

мвн писал(а):
А с КС 46 куиков поднять степень проблематично.

Ничего не достижимого!

мвн писал(а):
ПыС ,.Забыл спросить. А что за шатун 148?

ваг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: