Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Куда-то ISAI потерялся. Здесь не появляется, на мыло не отвечает. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  391
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  22 июн 2011, 17:27

  •  Стольный Град

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком

А сразу коллективу предложить модели? Или как уседа, искай в инете, гадай какой получше будет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  391
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Nicholas писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком

А сразу коллективу предложить модели? Или как уседа, искай в инете, гадай какой получше будет? :

Поиски начал с Чемпион С-117. Не нашел
Мекафильтр 4114. Не нашел
Нашел Кольбеншмидт 256-OS

У Бошш и Манн тоже есть аналоги, но я бы их настоятельно не рекомендовал из-за начала открытия перепускного равного 0,8 - как раз из-за того, почему его так полюбили шниваводы. Это дает иллюзию герметичности ПД-клапана и то, у того, кто прошел обрезание ГНЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я в лоторею с фильтрами, упругостями их пружин, площадью фильтрующих элементов и сопротивлением фильтрации играть не хочу. ересь.

гидравлику не обманешь, если зимой заводишь холодный мотор - то будь у тебя трижды клапанный фильтр или пяти (игра слов) - СМЕТАНУ НЕ ПРОТОЛКНЕШЬ в тонюсенький масляный канал ГНЦ и эффекта НЕ будет!

так что уважаемый Поршеньковский, Ваша иннициатива интересна, заслуживает внимания - но не более.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  391
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
я в лоторею с фильтрами, упругостями их пружин, площадью фильтрующих элементов и сопротивлением фильтрации играть не хочу. ересь.

гидравлику не обманешь, если зимой заводишь холодный мотор - то будь у тебя трижды клапанный фильтр или пяти (игра слов) - СМЕТАНУ НЕ ПРОТОЛКНЕШЬ в тонюсенький масляный канал ГНЦ и эффекта НЕ будет!

так что уважаемый Поршеньковский, Ваша иннициатива интересна, заслуживает внимания - но не более.

ЛадЫ, подождем зимы, проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно согласен!
Один практический эксперимент - лучше чем болтовня на форуме на 10 страницах...

Но прошу предусмотреть все меры для чистоты эксперимента:
- два почти одинаковых с технической точки зрения автомобиля с ГНЦ;
- одинаковое масло ДВС на замену;
- одинаковые фильтра на обоих машинах ДО эксперимента;
(ЗАМЕРЫ до изменения механики)
- 1-й авто: ГНЦ + новый предлагаемый фильтр + новое масло;
- 2-й авто: АНЦ (пилот/исай) + такой-же как старый, но новый фильтр + новое масло.
(ЗАМЕРЫ после изменения механики)

Просто в противном случае мнений будет много и спорных : Удачи!

Если эксперимент удастся - РЕСПЕКТ!

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Куда-то ISAI потерялся. Здесь не появляется, на мыло не отвечает. :

Вы уверены, что не ошиблись адресом и т.д.? Напишите еще раз тогда. На письма я отвечаю в обычном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  391
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Абсолютно согласен!
Один практический эксперимент - лучше чем болтовня на форуме на 10 страницах...

Но прошу предусмотреть все меры для чистоты эксперимента:
- два почти одинаковых с технической точки зрения автомобиля с ГНЦ;
- одинаковое масло ДВС на замену;
- одинаковые фильтра на обоих машинах ДО эксперимента;
(ЗАМЕРЫ до изменения механики)
- 1-й авто: ГНЦ + новый предлагаемый фильтр + новое масло;
- 2-й авто: АНЦ (пилот/исай) + такой-же как старый, но новый фильтр + новое масло.
(ЗАМЕРЫ после изменения механики)

Просто в противном случае мнений будет много и спорных : Удачи!

Если эксперимент удастся - РЕСПЕКТ!

Хм, ОК.
А чего хотим добиться? - что мерить бум?
Для меня лично положительным критерием будет - уже отсутствие грохота цепи на автомобиле с ГНЦ в лютый минус.
Потому что, на сегодняшний теплый день какие традиционные фильтры не ставь, на утро цепь грохочет - масло через фильтр за несколько часов убегает в картер.
Коротыши и Бошманны - самообман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Мерять будем грохот :smile_bigsmile: Так как Вы далеко от мена живете - положусь на Ваш музыкальный слух (я просто шучу, не язвлю, у меня шутки такие =) )

Слушай, мне на ТО-1 поставили фильтр "Ливны" - после замены на ИСАЯ - тишина...
ХЗ каким фильтрам верить.

Хотя, цены на з/ч у наших официалов очень гуманные - думаю брать расходники у них на будущее. А то лотерея с магазинами запчастей - не вставляет...

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: