Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 43

  •  26 мар 2016, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
поставил пилот, но при перегазовке слышно цепь. Пробег 35 тысяч, неужели цепь растянута?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Болдырев писал(а):
поставил пилот, но при перегазовке слышно цепь. Пробег 35 тысяч, неужели цепь растянута?


Растянутая имеет обыкновение шуметь всегда.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 43

  •  26 мар 2016, 14:22

Блог: Просмотр записи (0)
значит зря я пилот поставил, при гнц такой проблемы небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 02:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
что-то там не так. я поставил пилот на 50 тыс. цепь и не шумела, и не шумит. видимо брак.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 5050км, поставил ИСАЙ. сразу оговорюсь - у меня эффект плацебо отсутствует! равно как и щенячьи визги.

действительно двигатель стал работать менее шумно. ровность оборотов, равно как и эластичность характеристик ДВС не изменились.

просто исчез стучок при запуске; и по мере прогрева, при температуре ДВС 70град, стало гораздо меньше шумов.

при установке малость косякнул, не крутнул коленвалом на четверть оборота. вспомнил об этом уже после монтажа АНЦ и его разрядки.

помозговал... скинул фишку с ДПКВ, крутнул стартером около секунды и всё.
одел фишку обратно и завел мотор.

кому интересно - описание установки здесь (сообщение от "Вс Сен 01, 2013 16":smile_wink::
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66546&postdays=0&postorder=asc&start=30#top

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Куда-то ISAI потерялся. Здесь не появляется, на мыло не отвечает. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 12:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  22 июн 2011, 18:27

  •  Стольный Град

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком

А сразу коллективу предложить модели? Или как уседа, искай в инете, гадай какой получше будет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Nicholas писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком

А сразу коллективу предложить модели? Или как уседа, искай в инете, гадай какой получше будет? :

Поиски начал с Чемпион С-117. Не нашел
Мекафильтр 4114. Не нашел
Нашел Кольбеншмидт 256-OS

У Бошш и Манн тоже есть аналоги, но я бы их настоятельно не рекомендовал из-за начала открытия перепускного равного 0,8 - как раз из-за того, почему его так полюбили шниваводы. Это дает иллюзию герметичности ПД-клапана и то, у того, кто прошел обрезание ГНЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я в лоторею с фильтрами, упругостями их пружин, площадью фильтрующих элементов и сопротивлением фильтрации играть не хочу. ересь.

гидравлику не обманешь, если зимой заводишь холодный мотор - то будь у тебя трижды клапанный фильтр или пяти (игра слов) - СМЕТАНУ НЕ ПРОТОЛКНЕШЬ в тонюсенький масляный канал ГНЦ и эффекта НЕ будет!

так что уважаемый Поршеньковский, Ваша иннициатива интересна, заслуживает внимания - но не более.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: