Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
я в лоторею с фильтрами, упругостями их пружин, площадью фильтрующих элементов и сопротивлением фильтрации играть не хочу. ересь.

гидравлику не обманешь, если зимой заводишь холодный мотор - то будь у тебя трижды клапанный фильтр или пяти (игра слов) - СМЕТАНУ НЕ ПРОТОЛКНЕШЬ в тонюсенький масляный канал ГНЦ и эффекта НЕ будет!

так что уважаемый Поршеньковский, Ваша иннициатива интересна, заслуживает внимания - но не более.

ЛадЫ, подождем зимы, проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно согласен!
Один практический эксперимент - лучше чем болтовня на форуме на 10 страницах...

Но прошу предусмотреть все меры для чистоты эксперимента:
- два почти одинаковых с технической точки зрения автомобиля с ГНЦ;
- одинаковое масло ДВС на замену;
- одинаковые фильтра на обоих машинах ДО эксперимента;
(ЗАМЕРЫ до изменения механики)
- 1-й авто: ГНЦ + новый предлагаемый фильтр + новое масло;
- 2-й авто: АНЦ (пилот/исай) + такой-же как старый, но новый фильтр + новое масло.
(ЗАМЕРЫ после изменения механики)

Просто в противном случае мнений будет много и спорных : Удачи!

Если эксперимент удастся - РЕСПЕКТ!

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Куда-то ISAI потерялся. Здесь не появляется, на мыло не отвечает. :

Вы уверены, что не ошиблись адресом и т.д.? Напишите еще раз тогда. На письма я отвечаю в обычном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Абсолютно согласен!
Один практический эксперимент - лучше чем болтовня на форуме на 10 страницах...

Но прошу предусмотреть все меры для чистоты эксперимента:
- два почти одинаковых с технической точки зрения автомобиля с ГНЦ;
- одинаковое масло ДВС на замену;
- одинаковые фильтра на обоих машинах ДО эксперимента;
(ЗАМЕРЫ до изменения механики)
- 1-й авто: ГНЦ + новый предлагаемый фильтр + новое масло;
- 2-й авто: АНЦ (пилот/исай) + такой-же как старый, но новый фильтр + новое масло.
(ЗАМЕРЫ после изменения механики)

Просто в противном случае мнений будет много и спорных : Удачи!

Если эксперимент удастся - РЕСПЕКТ!

Хм, ОК.
А чего хотим добиться? - что мерить бум?
Для меня лично положительным критерием будет - уже отсутствие грохота цепи на автомобиле с ГНЦ в лютый минус.
Потому что, на сегодняшний теплый день какие традиционные фильтры не ставь, на утро цепь грохочет - масло через фильтр за несколько часов убегает в картер.
Коротыши и Бошманны - самообман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Мерять будем грохот :smile_bigsmile: Так как Вы далеко от мена живете - положусь на Ваш музыкальный слух (я просто шучу, не язвлю, у меня шутки такие =) )

Слушай, мне на ТО-1 поставили фильтр "Ливны" - после замены на ИСАЯ - тишина...
ХЗ каким фильтрам верить.

Хотя, цены на з/ч у наших официалов очень гуманные - думаю брать расходники у них на будущее. А то лотерея с магазинами запчастей - не вставляет...

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Мерять будем грохот :smile_bigsmile: Так как Вы далеко от мена живете - положусь на Ваш музыкальный слух (я просто шучу, не язвлю, у меня шутки такие =) )

Слушай, мне на ТО-1 поставили фильтр "Ливны" - после замены на ИСАЯ - тишина...
ХЗ каким фильтрам верить.

Хотя, цены на з/ч у наших официалов очень гуманные - думаю брать расходники у них на будущее. А то лотерея с магазинами запчастей - не вставляет...

- И? - Вот если бы Вы сказал, что тебе поставили Ливны, а ГНЦ оставили... и после этого по утрам тишина - вот это был бы фокус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ну я имел ввиду, что после то1 (и нетронутым ГНЦ) с Ливненским фильтром в прохладные утра - подгрохатывало доли секунды после запуска.

сейчас, с ИСАЕМ - не грохочет вовсе.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  469
  •   1

  •  16 сен 2009, 13:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
ну я имел ввиду, что после то1 (и нетронутым ГНЦ) с Ливненским фильтром в прохладные утра - подгрохатывало доли секунды после запуска.

сейчас, с ИСАЕМ - не грохочет вовсе.

Да-а? - А зачем же тогда менял часы на трусы, тьфу-ты, шЫло на мыло, в смысле, ГНЦ на АНЦ? -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ну началось... г-н Паниковский, ну шо вы ко мне пристали?
Надеетесь заставить меня усомниться? не выйдет.
выставить меня в качестве "васьки нихрена не понимающем в законах механики"? тоже не выйдет (диплом инженера-механика, 3 года конструктором скважинного гидромеханического оборудования, бальшой опыт слесарных работ и пр...)

я просто подумал, взвесил и принял решение. и никому его не навязываю.

тут где-то проскакивала фотка натяжителя цепи в ДВС тойота - так там тот-же "слизаный" пилот, только гидропривод плунжера есть, а не пружиной.

так что решайте сам. удачи!

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поршеньковский писал(а):
Nicholas писал(а):
[quote="Поршеньковский"]Оставляем ГНЦ в покое. Меняем маслофильтр на трехклапанный. Радуемся кипятком

А сразу коллективу предложить модели? Или как уседа, искай в инете, гадай какой получше будет? :

Поиски начал с Чемпион С-117. Не нашел
Мекафильтр 4114. Не нашел
Нашел Кольбеншмидт 256-OS

У Бошш и Манн тоже есть аналоги, но я бы их настоятельно не рекомендовал из-за начала открытия перепускного равного 0,8 - как раз из-за того, почему его так полюбили шниваводы. Это дает иллюзию герметичности ПД-клапана и то, у того, кто прошел обрезание ГНЦ[


Браво Шнивоводы!.Что такое ПД клапан? Как это "обрезание ГНЦ"?! 0,8, 1,2... Как же вы это всё определяете? (не считая инструкции) Если можно, обо всём поподробнее, а то я отстал совсем. С уважением, Исаев.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: