Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ganjubas писал(а):
Я уж и не знаю, куда смотреть?


в сторону корейцев...

(по теме - скорее всего перетянул гидрики)

год выпуска? если старого образца гидрики, то что значит "новые"? их уже не выпускают несколько лет, а за 99% гидриков в магазине вообще никто даже ручаться не будет.


Новые в смысле не б/у. Покупал в магазе маркировка начиналась 21214... и дата выпуска на гидриках 06/2010. Машина кстати 2003 г.в.
Есть ли смысл снять крышку клапанную и отпустить затяжку, хотя вроде мастер тянул не сильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
так просто не получится - нужен динамоключ, и соответственно снятие постели распредвала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас почитал и вспомнил былые муки с гидриками....аж передёрнуло от этого :
сейчас болты стоят и всё ок))))
Но как говорится на вкус и цвет,никого я не уговариваю...чисто IMHO))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 19:11  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
сейчас почитал и вспомнил былые муки с гидриками....аж передёрнуло от этого :
сейчас болты стоят и всё ок))))
Но как говорится на вкус и цвет,никого я не уговариваю...чисто IMHO))

К сожалению, не все так просто... Без "колхоза" или полной замены башки сейчас такое не проделаешь... эх. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 42

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
А может ли из-за того, что, возможно, перетянуты гидрики, на холодную троить двигатель? Он заводится нормально, но через несколько секунд начинается троение, которое при прогреве проходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas, дак у тя выпускные клапана после 10 секунд работы существенно нагреваются (ибо всётаки горячие газы), удлиняются, а гидрик не сокращается. Потому что он дубовый, потому что в нём холодное густое масло. Чтобы он осел на 0.1 мм, на нем надо плясать с тяжестями, а вы хотите чтобы пружинка клапанная его продавила. Разумеется он этого не делает, и клапан остается приоткрытым. На волосок. Но этого достаточно чтобы компрессия плясала, разумеется при этом движёк будет рожать тройню, дёргаться, жрать бензин. До тех пор пока не прогреется тело ГБЦ (тоже увеличится), пока не прогреется масло, и пока кулачёк РВ не обдолбает гидрик чтобы тот наконец осел. Я всё это проходил, даже устраивал полный разбор гидриков и нанесение насечек на плунжерную пару, для ускорения "перетечек", чтобы он быстрее осаживался. Да, эффект появился, троить стало меньше, но изза несовершенства технологии подзапоролись 1-2 гидрика и стали наоборот мягкими, и застучали на горячую (от клапанной пружины осаживаются быстрее чем надо). Купил на замену - подделка. В итоге забил на это и купил новую бошку с INA.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=50439&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще прикольная ситуация. Жучко- и Одоводы - наоборот боготворят гидрики, ктото даже не жалеет 5 тыр покупает шнивовские потроха (старого образца), радуются шелестению движка, а если не радуются - значит у них гидриков нет тк денег жалко или считают экономически нецелесообразным, но всё равно посматривают на них, лежащих на витрине, периодически мониторят темы ГК на каком-нибудь vaz2106.ee в ожидании лестных отзывов. Нивоводов наоборот ниче не устраивает, они выкидывают гидрики (некоторые даже "на всякий случай":smile_wink:, ставят болты и радуются им : ВАз прям угодить не может, а нашему человеку как ни спроектируй - хорошо только тогда когда он сам всё переделает по-своему, сделает выбор, подгадает, купит подешевке более совершенную-прицизионную (ака головнячную) деталь (или наоборот, дубовую и простую как палку но железную) и прислюнявит, и только тогда наступает щаздье... :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10370
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А вообще прикольная ситуация. Жучко- и Одоводы - наоборот боготворят гидрики, ктото даже не жалеет 5 тыр покупает шнивовские потроха (старого образца), радуются шелестению движка, а если не радуются - значит у них гидриков нет тк денег жалко или считают экономически нецелесообразным, но всё равно посматривают на них, лежащих на витрине, периодически мониторят темы ГК на каком-нибудь vaz2106.ee в ожидании лестных отзывов. Нивоводов наоборот ниче не устраивает, они выкидывают гидрики (некоторые даже "на всякий случай":smile_wink:, ставят болты и радуются им : ВАз прям угодить не может, а нашему человеку как ни спроектируй - хорошо только тогда когда он сам всё переделает по-своему, сделает выбор, подгадает, купит подешевке более совершенную-прицизионную (ака головнячную) деталь (или наоборот, дубовую и простую как палку но железную) и прислюнявит, и только тогда наступает щаздье... :smile_bigsmile:
: : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ага, поэтому еще многие Ниваводы пытаются сделать, чтоб дверь габажника открывалась, как на ШНГ. А шниваводы - наоборот, шоб как на Ниве. :smile_bigsmile:
У мну, ксати, знакомый вкрячил в свою лохматую 2106 ГК и нивский ГНЦ. Я, когда узнал об этом, немного в : был. А ему теперь работа дрыгателя по кайфу. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, стописят плюсиков :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: