Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Болты на головку с индексом -30 (гидрики INA) Встали успешно.

Извиняюсь за задержку, отчет хотел написать вчера - инета небыло. щас на работе.


Для установки требуються ввертыши с внешней резьбой M24х1.5 и 8 шайб на 12.

Пластины и пружины встали старые.

Пластины встали не между головкой и ввертышем а между ввертышем и контрогайкой болта.
А похорошему надо бы пластины другие.

Вообщем пропали все попукивания и раскалбасы движка, такой работы моторая я видел только первые 5 тыс километров когда из салона выгнал.

Вал оставил 214 - как следсвие лезет ошибка ДД.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
И так, отчет по установке болтов в головку с индексом 30 (гидрики INA)

Скажу сразу - ищите хорошего токаря, без него никуда!

Для замены нам понадобяться:
1. Комплект болтов
2. Комплект рокеров под болты

Уточнение - не забываем что есть рокера нового и старого образца сотвественно под них нужны и болты либо ного либо старого образца. Болты нового образца имеют шарик диаметром 11мм.

3. Пружины классичееские
4. Пластины классические
5. комплект (8штук) шайб на 12 (внутрений диаметр 12мм, внешний не меньше 18мм)
.

Идем к токарю - даем старые ввертыши из под болтов на 18 и говорим что нужно точно такоеже только на 24х1.5 - у меня крани код ключ получились на 24.

Получаеться вот так:

Изображение

Далее все разбираем, выкручиваем основание гидриков и вкручиваем ввертыши из под болтов

Изображение

Далее самое интересно -Ложим пластину СВЕРХУ на вверты, одеваем на болт шайбу и закручиваем болт сквозь пластину - получаеться такой бутерброд

Изображение

шайба нужна для того чтобы нормально прижать пластину.

Изображение

Ну и далее одеваем пружины на рокера и ставим

Изображение

Изображение


Пружины на максимально опущеных болтах будут висеть свободно - не пугайтесь, - после регулировки болтов - пружины натянутся.

Ушли полностью все попердывания - вообще, движка на хх я в салоне не слышу, раньше были вибрации-подергивания по кузову - их больше нет.

Появился приятный шелестяший звук на оборотах от 3000 и выше.

Ну наверное на форуме то точно - первый нах! :smile_cool: :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, значит только позитив ???
А как набирает обороты и тянет после 3000 ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, раздницы никакой не почуствовал по динамике (хотя стоит оговориться у меня пары 4.3 стоят). Распредвал стоит родной.

Трогаться правда переучивался.


Вообщем полностью от всех потряхиваний и стуков, бряков и прочего - ибавился, В том числе от звука швейной машинки. Движок стал работать конечно же громче - но солидно и ровно.

Что и требовалось доказать. Следующий шаг установка распердвала под болты, осталось определиться какой.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, а кроме ошибки по ДД на 214-м распреде и болтах как вообще движок робит? Прото многие говорят, что звук похож на дизель.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Звук стандартный обычный карбовой нивы

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, согласись,после переделки стал спокоен?ничего не стучит и не бренчит)))Натяжитель тоже надеюсь механический поставил?)))
а я от 213 поставил постель и распредвал))натяжитель Пилот.А клапана регулировал по линейке с индикаторными часами))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, Соглашусь :smile_nod: Пилот давно стоит уже. Причем пропали некоторые звуки которые я ну никак не мог связать с гидриками.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Респект!!!!
Скоро тоже займусь таким замутом... Уже нашел токаря, можно и пластины самодельные сделать, т.к. неудобно в твоей конструкции они крепятся...
А так супер!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 12:47  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, как плотно вкрутились "ввертыши" с резьбой 24х1.5 в ГБЦ ? На фото по длине они такие же как старые на 18, только с резьбой на 24 ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: