Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, на 3-й снять лог в диапазонах скоростей от 1,5 до 5 тыс об :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сравнение с туссоном и речь про асфальтовое покрытие ну нипанятно мне.

туссон 2.0 меняет сотку за 10-11 секунд (MT/AT) и может при желании разогнатся до 190 кмч. То есть на честной прямой конкуренции быть не может (а если дорога убитая и хенде сливается то это никак не заслуга шниводвигателя). Ну просто потому что на хенде 140 хп при прочих равных (вес, сопротивление). Если существует шнива которая насилует еще и 2.7, то я наверно пошёл отсюда :

а так у меня бывало и по 10 минут не мог обогнать какуюнибудь фуру валящую 100, но это не значит что фура динамичнее :smile_bigsmile:

скорее всего хенде/прадик просто сели на хвост спонсора, нафига на штрафы налетать... уж поверь мне они ехали не с тапкой в полу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:30  


Автор темы
мвн писал(а):
carmack писал(а):
1.5к до 5к?

Это что?

Еще раз спрошу.
Что ты имеешь ввиду? Время,лог ?
Поясни.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:31  


Автор темы
Да хрен с ним с "писькомерами" - мне хотелось бы чтоб машинко был отзывчивее на педальку газа, а то ты ея нажал - а оно думает чо делать. С этим машина мвн'а справляется вполне (опять же на мой взгляд) - уж не знаю что там и как, но неплохо бы такое и для себя по гуманной цене сделать, и чтоб пихло не развалилось через год-два.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
мвн писал(а):
carmack писал(а):
1.5к до 5к?

Это что?

Еще раз спрошу.
Что ты имеешь ввиду? Время,лог ?
Поясни.


Видео, из которого можно достать время достижения условных точек, чтобы понять где она у тебя так валит.
ну тоесть я делаю график типа

30 кмч - 0 сек
40 кмч - 3 сек
50 кмч - 4 сек
60 кмч - 6 сек
70 кмч - 8 сек
80 кмч - 10сек
90 кмч - 12 сек
100 кмч - 14 сек

(цифры реальные мои)

и сравниваю. либо смотрю как у тебя снято (например, на 4-й если у тебя другие передаточные числа 3-й) и делаю аналогичный замер.


Ибо судя по хвалебным речам мой турбо вообще всасывает - я например даже не буду пытатся тягатся больше 120 кмч (по спидометру или гпс - НЕВАЖНО) - любой авто с 140+хп меня рано или поздно объедет (либо просто прилипнет), не говоря уже о стоковых двухтрубных автомобилях (обычно это гарантия v6). Со всей этой братией можно эффективно бодатся только со светофоров, до 80 кмч, где шнива реально пуляет за счет фуллтайма и коротких передач помноженные на внезапность такого поведения) и тут даже малость провафливших v6 ни корейцев ни японцев уже не спасает. Но можно быть уверенным - нагонят после сотки аки сапсан. Более того даже стандартная 2110 и даже зубило на трассе с реально безбашенным водилой турбошниву догонит и ни в жизнь не отпустит, а на многополоске пролетит не задерживаясь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4124
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
туссон 2.0 меняет сотку за 10-11 секунд (MT/AT) и может при желании разогнатся до 190 кмч. То есть на честной прямой конкуренции быть не может (а если дорога убитая и хенде сливается то это никак не заслуга шниводвигателя). Ну просто потому что на хенде 140 хп при прочих равных (вес, сопротивление). Если существует шнива которая насилует еще и 2.7, то я наверно пошёл отсюда :


Я именно об этом и говорил. Здесь ведь речь о мощностях и разгонах? Тогда никакому нивскому мотору, кроме, конечно спортивного битурбо с ресурсом в 1.000км близко не стоять с 2.7 V6 заводского производства. О ресурсе мы ведь не говорим, да? А то у товарища, который брал такой же вместе со мной, пробег уже 240.000км, а мотор даже масло есть не начал, при этом, ничего, кроме масла и ремней не меняли.

А в повествовании прозвучало, что Тушкан из-за мотора не мог оторваться от "феншуйной" Шнивы.

Если я поеду на ту же дорогу на своем Гранде с мерсовским турбодизелем и современной пятиступкой, с неразрезными мостами и резиной 32 дюйма, я поеду по тем колдобинам ГОРАЗДО быстрее Шнивы.

К чему я это все: мне самому очень интересен хороший мотор в Ниву, на него есть спрос, и если у мвн все получится, я буду собирать такой мотор всем желающим в МСК. Но Слава, нужно все-же оставаться в рамках реальности, мухи здесь, котлеты там (энергоемкость подвески и мощность мотора)............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4124
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...стоковых двухтрубных автомобилях (обычно это гарантия v6). Со всей этой братией можно эффективно бодатся только со светофоров, до 80 кмч, где шнива реально пуляет за счет фуллтайма и коротких передач помноженные на внезапность такого поведения) и тут даже малость провафливших v6 ни корейцев ни японцев уже не спасает. Но можно быть уверенным - нагонят после сотки аки сапсан. Более того даже стандартная 2110 и даже зубило на трассе с реально безбашенным водилой турбошниву догонит и ни в жизнь не отпустит, а на многополоске пролетит не задерживаясь.
вот это написана реальность. Ни капли не добавить, не убавить. Браво........

А кто мне писал про понятие "вваливает" - так у брата Каен битурбо с 550л.с. И я на ем тоже частенько езжу. Вот он - В А Л И Т.... При этом рулится так, что кончить можно.......


Фсе, умолкаю....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 17:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Более того даже стандартная 2110 и даже зубило на трассе с реально безбашенным водилой турбошниву догонит и ни в жизнь не отпустит, а на многополоске пролетит не задерживаясь.

Но оно и понятно, сколько максималка у зубила с 10, а сколько у шнивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:06  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Для того, чтобы на Шниве ехать со скоростью 170 км\ч, только на преодоление силы аэродинамического сопротивления требуется 72.1 кВт = 98 л. c.
Докинем сюда потери в трансмиссии, шинах и прочие потери - получим около 130 л.с. Такую мощность должен развивать двигатель, чтоб тащить Шниву со скоростью 170 км\ч.
На резине 205*70R15, парах 3.9 и полонезовской 5 передаче движок раскрутится до чуть более 5000 об\мин.
Способен ли 8-клапанный жигулевский атмосферный мотор объемом 1.8 с учетом всех доделок на таких оборотах развивать такую мощность? Дай то бог, конечно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
omich, читаю про АТМЫ. 220л.с 1,7л. :
Опять-таки, нам интересен момент, а не лошади.
купил машину, прёт не по-детски. Читаем.. 2л, 150 л.с. Но там навороооотов...!!! такой мотор нужен шниве!
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: