carmack писал(а):
туссон 2.0 меняет сотку за 10-11 секунд (MT/AT) и может при желании разогнатся до 190 кмч. То есть на честной прямой конкуренции быть не может (а если дорога убитая и хенде сливается то это никак не заслуга шниводвигателя). Ну просто потому что на хенде 140 хп при прочих равных (вес, сопротивление). Если существует шнива которая насилует еще и 2.7, то я наверно пошёл отсюда :
Я именно об этом и говорил. Здесь ведь речь о мощностях и разгонах? Тогда никакому нивскому мотору, кроме, конечно спортивного битурбо с ресурсом в 1.000км близко не стоять с 2.7 V6 заводского производства. О ресурсе мы ведь не говорим, да? А то у товарища, который брал такой же вместе со мной, пробег уже 240.000км, а мотор даже масло есть не начал, при этом, ничего, кроме масла и ремней не меняли.
А в повествовании прозвучало, что Тушкан из-за мотора не мог оторваться от "феншуйной" Шнивы.
Если я поеду на ту же дорогу на своем Гранде с мерсовским турбодизелем и современной пятиступкой, с неразрезными мостами и резиной 32 дюйма, я поеду по тем колдобинам ГОРАЗДО быстрее Шнивы.
К чему я это все: мне самому очень интересен хороший мотор в Ниву, на него есть спрос, и если у
мвн все получится, я буду собирать такой мотор всем желающим в МСК. Но Слава, нужно все-же оставаться в рамках реальности, мухи здесь, котлеты там (энергоемкость подвески и мощность мотора)............
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.