Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
avg_kos писал(а):
Респект!!!!
Скоро тоже займусь таким замутом... Уже нашел токаря, можно и пластины самодельные сделать, т.к. неудобно в твоей конструкции они крепятся...
А так супер!!!


В моей контсрукции помемимо неудобства крепления есть один плюс.

Во первых как ты собираешься крепить пластины ? чем ? ввертышами ? тогда тебе грани под ключ нужны на 27, вопрос - а пойдут ли они туда ?

Там не совсем проскость, плюс на площадке между отверстиями под гидрики есть отливка, т.е в пластине придеться делать либо отверстие под отливку, либо рельефную пластину.
Вообщем разберешь, увидишь все и мерять мерять,. думать.

Изготовить пластины это конечно идеально правильные вариант, но у меня уже около 600 километров пробега за неполную неделю..и пока ТТТ все ок.

YVP писал(а):
HolySnake, как плотно вкрутились "ввертыши" с резьбой 24х1.5 в ГБЦ ? На фото по длине они такие же как старые на 18, только с резьбой на 24 ?


Всмысле как плотно ? не понимаю вопроса, если ты в плане не гуляет ли она в отверстии - то нет, сидит очень хорошо, никаких дополнительных фиксаторов придумывать не пришлось - захочешь не открутишь.

Длинну брал такую же как и старые ввертыши.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 07:10  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
сидит очень хорошо, никаких дополнительных фиксаторов придумывать не пришлось - захочешь не открутишь.

Длинну брал такую же как и старые ввертыши.


Спасибо, именно это и хотел уточнить.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
молотил один.. достал.. выбрал время для ревизии, снял ГК и подивился
молотил один, был откручен.. однако ни один из ГК не работал, все были заклинены и выполняли прекрасно функцию.. болтов.. :smile_bigsmile:
плунжеры ничо так вынимались.. пассатижами.. а вот шоб вынуть цилиндрик на первом набивал руку около часа..
на последнем технологию отладил и ушло уже минут 15.. всего чуть больше 4-х часов чистил
заливал очиститель карбюраторов, простукивал через очищеный плунжер пассатижами пока не появлялся микро люфт
несколько раз подливая очиститель и постукивая.. потом выколачивал цилиндрик ударами корпуса об деревяшку с тряпкой..
серьезные смоляные отложения смываются только очистителем.. промыл, поставил, бросил.. стемнело уже
завтра посмотрю просядут ли за ночь и продолжу сборку.. а там видно будет, походят или болты искать..

пысы.. опять конструкторам икалось нарно.. метку на шкиве КВ даже через зеркальце с трудом нашел

*
за ночь гидрики просели, все собрал, движок шепчет.. заодно пилота посадил на цепь.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите а каким моментом затягиваются гидрики в новой башке то-есть в 30-ой

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 08:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Продам комплект гидрокомпенсаторов в ГБЦ старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, что то у тебя там рампа странная! никогда такую не видел :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
den34, посмотри на фото,там ещё трамблёр виден :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 11:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, да хоть три трамблера там пусть будет :smile_nod: - суть от этого не изменится!
den34, такую рампу кстати считаю лучше чем штатный вариант (не трескается, не отламывается, не вылетает), устанавливал такой же комплект ГК себе на ВАЗ-2104 - ни разу за 30000км пробега под крышку клапанов не заглядывал! Так с ними и продал машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 18:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  13 май 2010, 18:41

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вскрыл крышку головки блока и о ужас - все гидрики были откручены. Протянул рожковым ключем и все стуки и бряки пропали. ВСЕМ большое спасибо за информацию на этой ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поменял гидрики INA на болты, все делалось так же как и у HolySnake, кроме распредвала (поставили 13), из плюсов получилось:
супер ровная работа двигателя на холостых (пропали все "попердывания" в выхлопную трубу), чуть улучшилась динамика,
а вот из минусов это достаточно громкая работа двигателя, даже по сравнению с другой нивой на болтах, думаю это все связано с тем, что пружины прижимные работают не в своем "диапазоне", выход - либо гнуть пружины, либо пластины перемещать на свое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: