Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
меняй спокойно - резьбы там одинаковые. выкрути из тройника датчик и вкручивай его в блок

но перед этим включи логику!
какой смысл заводу изменять резьбу в блоке ДВС (или резьбу датчика)?
для этого менять производственный цикл (немножко)

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 20:37  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 07:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
логика и Шнива?

ничуть не удивлюсь, если будет через опу.

еще вопросик- масла много выбежало через отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Сегодня наконец то установил ИСАЙ. Про установку рассказывать не стану, ибо сказано уже много. Скажу, лишь, что самым трудным оказалось отодрать остатки прокладки под ГНЦ.
Заодно снял крышку и протянул гидрики, три штуки оказались не затянутыми. Пришлось для этого обточить гаечный ключ и снять рампу.
После установки двигатель стал работать значительно тише, практически как на новой машине, никакого цокота.
Но.... появилась какая то вибрация. Ощущается на руле. Неприятный момент.
Понаблюдаю немного.


Вибрация никак не связана с АНЦ. Смотрите крепление двигателя: подушки, глушитель-кузов-. Пддон-защита двигателя. Не должно быть касаний. Если во время ремонта Вы не прилагали усилий для смещения двигателя, то возможно вибрация была и раньше,но вы к ней не прислушивались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Но.... появилась какая то вибрация. Ощущается на руле. Неприятный момент.
См. на РР, шланги ГУРа и т.п. Где то есть касание элементов рулевого с двигателем или его навесным оборудованием.
У меня было похожее, на педали тормоза чувствовалась еле заметная вибрация от двигателя. Оказалось всё до крайности просто - касался шланг ГУРа за ГТЦ. Отогнул его вместе с бачком и вибра ушла.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 05:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
... возможно вибрация была и раньше,но вы к ней не прислушивались.

Вполне допускаю. За две недели пока машина стояла в ожидании АНЦ вполне мог забыть ощущения руля.
Lomonosov писал(а):
См. на РР, .....
Прошу прощения за свою дремучесть, но что такое РР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
М. б. рулевой редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
М. б. рулевой редуктор?
Ну конечно же! :smile_bigsmile: Я знал! Просто забыл. :

Сейчас съездил отдаться государственному долгу и заодно наблюдал за машиной. В целом от звука двигателя одни положительные эмоции. Такой тихой работы давно не слышал. Заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть при вращении от стартёра, двигатель ещё не схватывает, а лампочка уже гаснет. Видно неисправный ГНЦ много масла требовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Интересно мнения форумчан, делал ли кто так, надежно ли и т.д.


Очень ненадежно! Консольный прижим на не жесткой пластине.....А там же постоянная вибрация....ослабнет ИМХО.
Проще было прорезать маленькой болгаркой (или полотном ножевки) шлиц в обломке и вывернуть обломок отверткой...такой опыт есть...

ЗЫ На будущее рекомендую приобрести набор экстракторов (150 руб) для выворачивания обломков
....это вместо тряхомудии с метчиком. Быстрее и надежней. :http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1208676_124673.jpg

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
den1602 писал(а):
Всем привет. Поменял цепь грм, все звездочки, и вот тут-то самая главная засада: сломал шпильку крепления автогнц. А ведь при установке думал поменять енти шпильки на болты, но... Ну и бог с ней. Стал высверливать сверлом на 3.2, надеялся нарезать резьбу на 4, вкрутить болт и законтрить 2-мя гайками, и аккуратно выкрутить шпильку. Так и сломал миткич под корень. Вынуть его не получилось, снимать ГБЦ трудоемко и много времени надо, а его нет. Подумал, сделал, вот такую приспособу(см ниже).

Установил удлененную шпильку патрубка охлождения гбц
Изображение

Изготовил приспособу
ИзображениеИзображение
Установил все на место
Изображение
Приспасоба крепится на шпильку патрубка охлаждения гбц и шпильку выпускной трубы. Затем один болт крепления гнц,ближний к ДУ устанавливается на штатное место, другой затягивается на приспособе и контрится гайкой.Интересно мнения форумчан, делал ли кто так, надежно ли и т.д.


Попробуйте всё-таки выкрутить шпильку( как умудрились сломать?) Метчик хрупкий, попытайтесь его раскрошить твёрдым бородком.(не сколько можно) От ударов шпилька в алюминии ослабнет. Только не расклепайте в ширь. В образовавшуюся дырку потом можно вставить узкую отвёртку, или треугольную заточку.Должна выкрутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 17:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 39

  •  17 янв 2013, 20:21

  •  НиНоОбл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробуйте всё-таки выкрутить шпильку( как умудрились сломать?) Метчик хрупкий, попытайтесь его раскрошить твёрдым бородком.(не сколько можно) От ударов шпилька в алюминии ослабнет. Только не расклепайте в ширь. В образовавшуюся дырку потом можно вставить узкую отвёртку, или треугольную заточку.Должна выкрутится.
Спасибо за совет. Но уже поздно, все собрано, все жидкости залиты, пока работает, наблюдаю. Как-то не хочется все опять снимать и сливать. Ближе к весне на плановом ТО попробую выкрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: