Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну так это на других оборотах, с другой камерой сгорания и степенью сжатия, фазовращателями и другим количеством клапанов.
Момент - а что момент? Момент и лошади - величины взаимозависимые и взаимосвязанные.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
omich, ну 220лс получают на 9тыс оборотов, а нам бы 130-150 на 5000.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:33  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну эт как раз 106 сил и будет - 150 н*м на 5000 об\мин - вполне...
Уж ездить всяко приятнее будет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:50  


Автор темы
Так, филателисты, не разбредаемся(С)
мвн писал(а):
Я повис у него на бампере, чтобы меня сбросить Хюндайня поехала 170, быстрее ехать ему не позволяло покрытие. Колдобины были такими, что я шел на грани пробоя подвески. Для владельца Хюндайни понты были дороже денег, он ехал 170 с пробоями подвески, лишь бы моя Шнива отстала от него.

Все не так меня поняли. Я про то, что Шнива с феншуйным мотором уже не то безобидное авто.
Дураков на Руси лет на сто припасено(С)
Я так думаю, с дорогами аналогично.
Что в условиях хренового дорожного покрытия, Шнива с феншуйным мотором портила нервы владельцу Хюндайни.
Еще прикол, сегодня был по поводу колец на оптовой фирме автозапчастей.
Комплект резинок Туксона задней подвески как раз был собран,
2800 гривен( 11200 руб).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 19:53  


Автор темы
carmack писал(а):
Ибо судя по хвалебным речам мой турбо вообще всасывает

Судя по видео твоего разгона , в тех условиях ты бы обогнал Хюндайню.
Я же только висел сзади, при всей своей мощи Хюндайня на участках с маленьким количеством колдобин едя быстро не могла оторавться . Получия сотрясение мозга от пробоя подвески , владелец Хюндайни сбрасывался так, что я легко его догонял.
Водила Хюндайни злился, опять разгонялся , получал удар и опять ...
Твой мотор на видео пока мощнее, но это пока. :
Мой мотор сейчас с поршнем 82 и толстыми кольцами едет 80 - 120 около 13-13,5 секунд .
При расточке и с тонкими кольцами , Т-образном поршне явно будет еще приход , и не малый.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, чего и сколько там нагрузили в мешок на такие бабки... Цена этим резинкам - 200..500р за единицу.
У тушканов реальная проблема - это стойки. У нас текут либо зимой, либо сразу после нее, выхаживают 30-50 т.км. Цена в районе 3000\шт. Может, в теплых краях они выхаживают дольше - да скорее всего...
Больше проблем с подвеской нет, да и вообще с машиной тоже.
Это терпимо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 20:54  


Автор темы
omich писал(а):
Не знаю, чего и сколько там нагрузили в мешок на такие бабки... .
Та я в запаре нос не сунул туда. Сказали, что все на заднюю подвеску. Я мешок даже в руки не взял.
А запара потому, что проблемы с кольцами на 83,5.
На 84 масса разных, а 83,5 нет, и неизвестно когда будут.
И это с моими то возможностями!!!
Запрошены на наличие крупнейшие производители поршневых колец.
Есть на 83, но это потери дополнительного объема, 40 кубиков, ( это половина прихода объема от установки 84 колена !!!) что не есть хорошо.
Уж если лезть в мотор, то снимать мощность по максимуму.
Заготовка поршня уже отлита и надо что то делать. Похоже я буду делать только 84 поршни.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 00:32  


Автор темы
carmack писал(а):
Но можно быть уверенным - нагонят после сотки аки сапсан.

Мы не рассматриваем честный старт со светофора по относительно хорошему асфальту.
Феншуйный мотор не создавался для стартов со светофора.
По той дороге, описанной мною нагоняльщики на 2110 и прочей пузотерной хреномантией после 10 минут езды 120 км/ч стояли бы на обочине и меняли колеса с погнутыми дисками.
Ладно, не про то.
Поставленая задача выполнена, дедушка ФИАТ взлохмачен.
Уже ясно, что мотор получился, и это еще без последнего феншуя.
СварщиГ, Kull Damned пробовали поэтапно все мои переделки.
Тупо увеличение объема на 80 кубиков со стоковой головой вообще никак.
С большими клопами на стоковом распредвале на том же низе - пародия.
После замены РВ на 44 - ну поехала как то лучше стока.
Только фен-шуй производит неизгладимое впечатление на крепкую психику Шнивовода.
СварщиГ, Kull Damned были в восторге.
И это я повторюсь, на поршне 82 старой конструкции с толстыми кольцами.
С Т-образным поршнем и тонкими кольцами , да еще поршнем 84 ( еще дополнительно 80 кубиков объема) вообще каков будет приход- страшно подумать :
Теперь что касается этого.
carmack писал(а):
Если существует шнива которая насилует еще и 2.7, то я наверно пошёл отсюда

Используя фен-шуй можно собрать турбоШниву , которая будет это делать и по гладкой дороге. Для стремительного насилия необходим момент 250 нМ и мощность 180-200 лысых.
При разжимании фен-шуя до СЖ9, при избытке 0,5 бар динамическая СЖ 11 . Судя по логам на СЖ10,5 на АФР =14,7 УОЗ местами раньше стока, что говорит о том, что на АТМО СЖ=11 будет все тип топ.
Соответствеенно и на турбо тоже.
А имея 0,5 бара избытка в феншуйном моторе , мы сможем насиловать 2,7 и прочее шевелящееся на дороге в особо извращенной форме.
Буджет правда будет не маленький как у фен-шуя , но и не космический.
Единствено что меня пока смущает, это выдержит ли стенка цилиндра расточенная на 84 0,5 бара избытка ресурсно тыков 100.
За АТМО я спокоен, выдержит, а вот турбо ?
То, что 1 бар в расточку 84 дули, но вот чтобы он ходил долго я пока не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поршни-таблетки и турбо - вещи несовместимые...

поднимать объем на 100 или 200 кубов - вообще бессмысленно, это легко равноценно нивелируется поднятием давки

отсюда получается что 1.7 на тяжелых поршнях - супербритва Оккама.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 07:34  


Автор темы
carmack писал(а):
поршни-таблетки и турбо - вещи несовместимые...

Феншуйный поршень хоть и Т-образный, но не короткий!
В конце концов поршень можно и другой.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: