Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 08:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики INA на болты -какое извращение !

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 09:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
гидрики INA на болты -какое извращение !

Извращение это "допотопная" конструкция нашего мотора....
а насчет гидриков INA то судя по стаистике они ничем не лучше предыдущих... прогоревшие клапана на них уже есть!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 09:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
а на болтах клапана значит не прогорают ?

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10371
  •  32662
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
avg_kos писал(а):
Max80 писал(а):
гидрики INA на болты -какое извращение !

Извращение это "допотопная" конструкция нашего мотора....
а насчет гидриков INA то судя по стаистике они ничем не лучше предыдущих... прогоревшие клапана на них уже есть!!!!

И на кой ляд тогда это гамно покупать? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
avg_kos, Я себе 213 вал поставил - тишина и покой в работе, тихо как на гидриках : ДД тож больше не ругается. Поздравляю с удачной операцией :smile_nod:


Max80, извращение было на 50 тыс километрах обнаружить прогоревщий выпускной клапан 3 цилиндра, : И после замены клапанов, через 10 тыс километров опять пропуски зажигания по 3 цилиндру, это стало последней каплей, при условии что гидрики уже новые стояли. После установки болтов, никаких пропусков вообще, заводится - не описать как. поворачиваешь ключ и машина работает ровно с первой секунды работы.

Гидрики INA разбирал, промывал - херня все. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
а на болтах клапана значит не прогорают ?


Из личного опыта.

за 90 тыс километров на 213 ниве - вообще не одного позыва к замене клапанов, компрессия ровная.

А на шниве замена клапанов и к 50 тыс компрессия 12-12-7-12.

Я уж лучше болты порегулирую, кстате на старой 213 болты регулировались 3 раза, после покупки, в районе 40 тыс и перед продажей в 90 тыс.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2010, 13:50

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно!!! Лучше зазоры регулировать чем "башку" потом ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 57

  •  12 май 2011, 16:01

  •  Хакасия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте!
Купил новую Шеви Ниву перед Новым годом. Ко второй тысячи пробега началась неровная работа двигателя на холостых оборотах: выхлоп неравномерный, двигатель трясёт, особенно на холодную. Прогретая работает лучше намного, но всё-равно попукивает в трубу иногда. На компьютерной диагностике показыват пропуски в цилиндрах нечастые и плавает частота вращения коленвала от 110 до 180.
Подскажите, как с этим бороться?

_________________
НЕ верь жене и тормозам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ewgen_77, читать эту тему с самого начала и определиться что хочешь. Рычание, но с ХХ как у молодого или тишины, но предсмертные конвульсии на ХХ+вечно залитые свечи при зимнем запуске, да и вообще зимой не айс.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 17:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
никаких проблем зимой не было,гидрики на болты менять не буду,так как считаю это полной голиматьёй и прогоном тех,кто не ездил на новой машине с INA ,а единичные случаи с прогаром клапана считаю поправкой на брак и неправильную эксплуатацию или плохой бенз !

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: