Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 07:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
поршни-таблетки и турбо - вещи несовместимые...

поднимать объем на 100 или 200 кубов - вообще бессмысленно, это легко равноценно нивелируется поднятием давки

отсюда получается что 1.7 на тяжелых поршнях - супербритва Оккама.

Как вариант http://www.sti-motor.ru/news.php?id=33 КВ 28-28.4мм http://www.sti-motor.ru/info.php?id=453 работают до 1.6 бара избытка!
По-ниже будут, чем у некоторых на атмосфере!)))
Не считая того, что можно от инотазов подобрать!
Хотя для более бюджетного варианта проще оставить сток низ(+маслофлоры) + портинг гбц + вал + дыхание(впуск/выпуск) и дунуть туда более 0.5! Поедет весело!))
Но сам не сторонник низа с низким кпд!)) Простите за тавтологию!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 07:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

поднимать объем на 100 или 200 кубов - вообще бессмысленно,

Если человек строит сугубо атмосферу - то смысл есть!))) Но на классико-моторах бОльшего, нежели изначально, объема( 1.5л...1.8 ) - самым отрицительных фактором яв-ся гбц!! Именно она портит всю картину!!! А нивушке все это ощущается гораздо сильнее, чем на тех-же жигулях! Так что для себя уже давно сделал вывод, что доработку классико-мотора необходимо начинать именно с портинга гбц и установки вала!)) Это конечно разговор про бюджетные варианты!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 22:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.ebay.com/itm/PRO-X-77-98-PIS ... 8d&vxp=mtr

вообще супер облегченный......

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 11:39  


Автор темы
carmack писал(а):
поднимать объем на 100 или 200 кубов - вообще бессмысленно

В общем, пока я не согласен. Может, когда будет тема мотор-турбо по феншую и я попробую разные варианты, тогда и соглашусь.
А пока, чем мощнее основа для наддува , тем легче достижимей результат.
Для насилия практически всего шевелящегося нам необходимо 200 лысых. Если использовать стоковый мотор, то грубо получаем соотношение 200/80=2,5 раза . Избыточное давление требуется большое , разжатие до 7,5 турбо яма, турбина повышеной производительности , жор бенза итд итп.
Берем за остову феншуй. К примеру 120 лысых.
200/120= 1,6 раза .
Соответственно требуемое избыточное давление в 2,5/1,6 =1,56 раза меньше.
Возьмем к примеру ВАГеновский мотор ПЖ, 170 лысых.
Атмодвижки, на остнове кторых - 125 лысых.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, расчет неправильный

приход от легкой поршневой - абсолютный а не относительный, т.е. получил один раз +20 л.с., то при двойной форсировке никакого "второго" прихода не будет.

не совсем аналогично, но и со степенью сжатия неправильно. Степень сжатия должна быть обратнопропорциональна наполнению. Сделал офигенную ГБЦ, которая качает как турбо, но без турбо - снижай степень до "пик-турбовой".

соответственно еще неизвестно что больше будет расходовать на малых режимах - полторашка на степени 7.5 или 1.9-2.0 (на поллитра больше) на степени 11 (при равной степени он принципиально жрал бы на четверть больше топлива на том же ХХ)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 13:33  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн
приход от легкой поршневой - абсолютный а не относительный, т.е. получил один раз +20 л.с., то при двойной форсировке никакого "второго" прихода не будет.

Чё это?
Второй приход от другого. Сейчас у мну тяжелый поршень и толстые кольца. Феншуйный поршень на 50 гр легче. Ну и кольца тонкие уменьшат потери на трение. Ну и объем цилиндра увеличится.
Так , что еще приход будет!!!
carmack писал(а):
Сделал офигенную ГБЦ, которая качает как турбо, но без турбо - снижай степень до "пик-турбовой".

КСтати , о пиковой СЖ. Если взять стоковый низ, то предел надддува 0,3 бара, динамическая по калькулятору СЖ 10,5.
Для получения 200 лысых нужно 2 бара.
При разжимании до 7,5 динамическая СЖ будет 13, что будет радостно звенеть детоном.
ЕСли использовать разжатый феншуй до 9 , то динамическая СЖ 11,7 при 0,7 бара избытка. Которых по идее должно хватить для получения искомых 200 лысых . И кажется твой любимый Гарри с этим справиться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, чёйта неправильно считаешь.
У Cott на 1баре или 1,2 уже 200л.с. было. даже график можно найти при желании яндексом по форуму
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 17:09  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У Cott на 1баре или 1,2 уже 200л.с. было. даже график можно найти при желании яндексом по форуму

Только у Cott не сток 1,7 :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
carmack писал(а):
поршни-таблетки и турбо - вещи несовместимые...

поднимать объем на 100 или 200 кубов - вообще бессмысленно, это легко равноценно нивелируется поднятием давки

отсюда получается что 1.7 на тяжелых поршнях - супербритва Оккама.

Как вариант http://www.sti-motor.ru/news.php?id=33 КВ 28-28.4мм http://www.sti-motor.ru/info.php?id=453 работают до 1.6 бара избытка!
По-ниже будут, чем у некоторых на атмосфере!)))
Не считая того, что можно от инотазов подобрать!
Хотя для более бюджетного варианта проще оставить сток низ(+маслофлоры) + портинг гбц + вал + дыхание(впуск/выпуск) и дунуть туда более 0.5! Поедет весело!))
Но сам не сторонник низа с низким кпд!)) Простите за тавтологию!))

под такую давку надо плиту-монобугель.
Вячеслав, сделай, а? Народ уже озадачен блоками)), ищут..

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, так в твоём случае нет цели 200 кобыл снять. 120 на 5тыс было бы замечательно.Более только приветствуется :smile_nod:
Маякнешь в личку,когда маслофорсы пройдут испытания на "контрабандном" стенде : Я подумаю, мне б желательно еще ядреных тормозов полным комплектом к ним за раз приобрести. Самых "забористых" из всех конструкций, хоть вентилируемые, хоть газлевские (с кулаками и всеми причиндалами, вплоть до подобранных колец) :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: