Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 01:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 67

  •  27 май 2006, 08:16

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЕЧИМ ГИДРООПОРЫ ОТ МАСЛЯНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ

Желательно эту операцию произвести при наличии стука гидроопор после половины пробега до замены масла.

Важно, если Вы покупали машину с рук и не можете знать на каком масле она эксплуатировалась. Допустим на минеральном и промыв дв-ль залили синтетику или полусинтетику. Промывка не может вымыть все отложения, она их частично растворяет но они остаются и коксуются, убираются только механически. Мастера мотористы рекомендуют производить смену масляного фильтра дважды до замены масла.

1. Снимаем пластмассовый кожух двигателя.
2. Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов со стороны инжектора.
3. Отсоединяем шланги вентиляции картера дв-ля со стороны инжектора.
4. Освобождаем трос газа от двух пластмассовых зажимов и отводим в сторону.
5. Отворачиваем болт ф-10 патрубка ДМРВ с переди клапанной крышки дв-ля.
6. Отворачиваем гайки клапанной крышки дв-ля ф-10, снимаем кронштейны и крышку.
7. Совмещаем метки ВМТ дв-ля у датчика ДПКВ м метки шестерни распредвала с меткой на его корпусе.
8. Через одно из отверствий шестерни распредвала продеваем проволоку и привязываем шестерню к цепи.
9. При помощи зубила или отвертки расстопориваем шайбу болта шестерни распредвала и выворачиваем болт ф-17.
10. Снимаем шестерню распредвала.
11. Головкой ф-13 отворачиваем гайку масляной магистрали, штуцер магистрали приподнимаем в верх снимаем со шпильки и отводим в право.
12. Отворачиваем 10 гаек корпуса распредвала и снимаем его.
13. Снимаем рокера строго по порядку с 1 по 8 и раскладываем на ровной поверхности.
14. Головкой ф-24 выворачиваем гидроопоры (гидрокомпенсаторы) и раскладываем их по порядку на ровной поверхности.
15. Снимаем масляную магистраль проверяем нет ли повреждений, сколов трещин и др.
16. Разбираем магистраль промываем в бензине или солярке продуваем сжатым воздухом при необходимости меняем сальники (6 шт.) и собираем.
17. Промываем гидроопоры.
18. При помощи масляного шприца отсасываем масло из посадочных мест гидроопор.
19. При помощи чистой тряпки (ветоши) и отвертки очищаем посадочные места гидроопор от масляных отложений.
20. Ставим маслянную магистраль и заворачиваем гидроопоры с усилием 1,5-2,5 кг/см.
21. Собираем в обратном порядке.
22. Заводим дв-ль и РАДУЕМСЯ.

Моему дв-лю помогло троить перестал при прогреве, пропали стуки гидроопор.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:79cec0bb0b]http://forum-lines.ru/rez/ab248685.gif[/img:79cec0bb0b][/url]
Очень важно, оказаться в нужное время, в нужном месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 10:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VERES, главная засада в этой операции - как обратно звездочку на распредвал одеть, т.к. если поставить корпус распредвала на место и затянуть гайки, то распредвал поворачивается так, что штифт на нем не совпадает с дыркой на звездочке, народ часто пытается довернуть распредвал, используя отвертку, как рычаг, засунув её между шейкой распредвала и штифтом -так делать нельзя!!! Надо просто поставить распредвал на место, а гайки толоко наживить, после чего надеть звездочку на место и затянуть болтом - только не сильно, потом уже закручиваем с установленным моментом гайки, крепящие корпус распредвала.
ЗЫ. Как правило, успокоитель цепи к этому времени уже сломан, сразу купите новый, да и башмак натяжителя стоит рассмотреть внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 00:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 23:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Таки вычитал: в "Автомобили ВАЗ. двигатели и их системы. Технологии технического обслуживания и ремонта", утверждена на автовазе 15.03.2004

Короче - момент затяжки опоры гидравлической рычага клапана 20 (2.0) - 31 (3.1) Н*м (кгс*м)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VERES, проделал у себя подобную профилактику - помогло. Месяц-полтора назад начали постукивать клапана при прогреве. Причём постучат-перестанут, опять постучат, опять перестанут и так 3-5 циклов, пока не прогреется до 75 - 78 град. Задолбало. Разобрал, промыл, собрал - полегчало.

Евгений_Екб, удачная мысля. Только поздно прочитал. Я просто КВ провернул чуть назад и всё :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 02:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 53

  •  22 окт 2006, 02:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем!
Хочу присоединить свой рассказ к теме о нарушениях в работе гидроопор клапанов. Сам столкнулся с ней совершенно недавно, чем был изрядно ошарашен (машина новая - июнь 2006 г., пробег на момент отказа - 10500 км). Стук из под крышки клапанов (довольно звонкий и громкий) появился на скорости около 70 км/ч на прогретом двигателе на загородной трассе. Визит в гарантийный сервис в тот же день оставил самые ужасные впечатления от того как со мной общались представители дилерского центра (отдельная тема). Устав ждать заказаного ими на заводе комплекта ГО (прошел уже месяц) решил забить на гарантию и вскрыть двигатель сам, благо, некоторый опыт есть. Сразу же увидел, что причина стука в том, что одна из гидроопор первого цилиндра самопроизвольно (!!) выкрутилась из гнезда примерно на 2 оборота, обломав при этом силуминовую втулку подвода масла. Сняв распредвал, обнаружил, что половина из остальных ГО выворачивются из своих гнезд от руки! Немая сцена. Купил новую топливную рампу и новую гидроопору. После замены деталей и сборки немало помучался, т.к. двигатель заводится не хотел наотрез. Когда завел стук остался в прежнем виде, однако минут через 5 начал стихать и пропал совсем. С тех пор разбирал еще раза три на холодном моторе, при этом обнаруживал, что какая-то одна из опор (каждый раз- разные) утоплена и рокер свободно болтается. Поменял еще одну опору - показалась подозрительной, но это ничего не дало. Такая картина сохраняется по сей день. Завожу холодный двигатель утром - стучит, аж больно слушать, но через 2-3 минуты стука как не бывало! Надо сказать, что новые ГО не вдавливались абсолютно, в том виде я их и установил, но завинчивал моментом поболее рекомендованного, помятуя первое снятие клапанной крышки. ТО1 проходил по графику у дилера, масло пулусинтетика Castrol. Может кто из участников подскажет, где узнать по подробнее о тонкостях работы ГО и критериях работоспособности. Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все начитался! Завтра снимаю крышку и смотрю ГО.
Если обезжирить верхнюю часть гнезд ГО, может быть имеет смысл поставить ГО на фиксаторе резьбы?
Надо посмотреть по каталогу Loctite (Teroson) может есть такой, что и по маслян. поверхности работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 12:27  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 42

  •  26 фев 2006, 21:25

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А если ГК постукивает на холодную, нужно обязательно промывать или достаточно просто сменить масло? И ещё, подойдет ли для этого Лукойловская промывка? На машине пробег около 10тык., ездил на тексеке п/с, на зиму взял 5w30, мож просто сменить масло, т.к. промывка вся не сольётся, а лукойл и текс-ка уж больно разные масла, не хотел бы их смешивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если переходишь на тоже масло в смысле с п\с на это же или на син. , промывки не надо, потому что промывка это минералка в основном и она тож останеться,в этих маслах уже есть очищающие присадки- это мое мнение ИМХО,погляди ,что еще ответят ,по этому поводу уже были рассуждения :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вскрыл подаренную мне ГО, прошедшую 50 тыс км. На дне конструкции под пружиной обнаружил сгустки масла. Вполне возможно эти отложения являются причиной нарушения работы ГО. Конструкция ГО такова, что без разборки прочистить ГО нельзя. Никакая промывка их не пропомоет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2006, 18:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
kartochkonos писал(а):
А если ГК постукивает на холодную, нужно обязательно промывать или достаточно просто сменить масло?


как показывает практика ни смена масла, ни смена масла с промывкой ГК не помогает; если уж начали стучать, то стучать на холодную будут

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: