Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy писал(а):
Ну что, товарищи :smile_doh: и я с вами
1. Белый дым из глушителя.
2. Антифриз уходит необъяснимо куда.
3. Движок адски троит, свеча в 4м цилиндре мокрая.

Осталось понюхать и попробовать выхлопы, и звонить в сервис.
: ну не хочу я её продавать, не хочу-у-у... : но уже надоело :

Не надо ничего пробовать!!!
Чем быстрее приедешь на ремонт - тем меньше вероятность, что прогорит канавка в металле (а так еще либо шлифовка либо замена головки)
БЕГОМ ЗА ПРОКЛАДКОЙ!!!! :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, нас спасли. Машинка больше не троит (ошибок 0300 и 0304 нет), ошибки "слишком богатая смесь" тоже теперь нет, тосол не уходит. Поживем-увидим, как говорится.. :|

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 15:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
чего спасли т0? Что сделали?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня случилось. Подскажите, машину лучше тащить в сервис или на сломанной можно ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Вот и у меня случилось. Подскажите, машину лучше тащить в сервис или на сломанной можно ехать?

Я сам доехал. Но лучше оттащи.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Отъезжаю вечером спокойненько от дома - 50 метров по двору, 50 метров до светофора, взгляд падает на датчик температуры - между 90 и красной зоной! Ого, думаю... ещё 100 метров - и почти в красной! Останавливаюсь, глушу мотор (хотя слышал версию, что низзя нагретый сильно мотор глушить), открываю капот - бачёк ОЖ надутый и полный совсем!!! Аккуратно стравливаю давление, открываю пробку - из патрубка толстого обильно выходят газы! Завожу с открытой пробкой - газы шпарят интенсивно, выплёскивая ОЖ из бачка... Думаю, так ехать нельзя. Утром отвёз на эвакуаторе в СТО, сказал всё как есть, и выдвинул версию о пробое прокладки под ГБЦ (может зря?) Они со мной согласились, поменяли прокладку. Про то, что могло повести ГБЦ, и возможно, необходимости её шлифовки и слушать ничего не захотели. Завели - нет заряда АКБ :. Заменили диодный мост (третий за пол года). Поехал на работу. Докучал запах горелого масла в салоне. На парковке у работы заметил капли масла под авто. Посмотрел мотор со всех сторон - течет в задней части из-под головки. Поехал обратно на СТО. Типы сделали траурные лица, и снова принялись разбирать. На работе уже прикидывал стоимость замены ГБЦ... Позвонили через 3 часа - всё готово. Прокладка, говорят, бракованная была. Забрал машину и поехал домой, Вроде вонь прошла... но сомненья гложут - может, дело не в прокладке было с самого начала??? Может тупо термостат закис и не открылся, а газы - стравил давление, вот тосол и закипел... А пробка не должна стравливать давление??? А если в прокладке - а точно не надо было шлифовать ГБЦ???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(хотя слышал версию, что низзя нагретый сильно мотор глушить

Это не версия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
(хотя слышал версию, что низзя нагретый сильно мотор глушить

Это не версия


ну а если мотор не заглушить, он сам не остынет в такой ситуации, или я не прав? Если б тосол ушел просто - тогда я на работающем моторе доливал бы...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 06:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Отъезжаю вечером спокойненько от дома - 50 метров по двору, 50 метров до светофора, взгляд падает на датчик температуры - между 90 и красной зоной! Ого, думаю... ещё 100 метров - и почти в красной! Останавливаюсь, глушу мотор (хотя слышал версию, что низзя нагретый сильно мотор глушить), открываю капот - бачёк ОЖ надутый и полный совсем!!! Аккуратно стравливаю давление, открываю пробку - из патрубка толстого обильно выходят газы! Завожу с открытой пробкой - газы шпарят интенсивно, выплёскивая ОЖ из бачка... Думаю, так ехать нельзя. Утром отвёз на эвакуаторе в СТО, сказал всё как есть, и выдвинул версию о пробое прокладки под ГБЦ (может зря?) Они со мной согласились, поменяли прокладку. Про то, что могло повести ГБЦ, и возможно, необходимости её шлифовки и слушать ничего не захотели. Завели - нет заряда АКБ :. Заменили диодный мост (третий за пол года). Поехал на работу. Докучал запах горелого масла в салоне. На парковке у работы заметил капли масла под авто. Посмотрел мотор со всех сторон - течет в задней части из-под головки. Поехал обратно на СТО. Типы сделали траурные лица, и снова принялись разбирать. На работе уже прикидывал стоимость замены ГБЦ... Позвонили через 3 часа - всё готово. Прокладка, говорят, бракованная была. Забрал машину и поехал домой, Вроде вонь прошла... но сомненья гложут - может, дело не в прокладке было с самого начала??? Может тупо термостат закис и не открылся, а газы - стравил давление, вот тосол и закипел... А пробка не должна стравливать давление??? А если в прокладке - а точно не надо было шлифовать ГБЦ???


А когда тронулся машина прогретая до 90 была? Может зря запаниковал-то. Вент первый лично у меня включается на 2/3 между 90 и 120, ну а второй почти когда до 120 (начало красной зоны) доходит. Но охлаждает бодро - секунд за 20-30 до до середины между 90 -120 сгоняет. Машине 3 года, так было с момента покупки. После Газели напрягало первое время (там 402й и термостат на 82гр. был) На Газели 3 раза за 6 месяцев прокладку менял. Продали мне её, как оказалось, "подогретой" (на 402м движке это четко определяется по "прилипшей" в 3-ем цилиндре свече, у меня так и было). Первые 2 раза в сервисе менял - самое большее - хватило на 1,5 месяца. Последний раз, плюнул, сам по книжке менял, после этого, 2,5 года отъездил без проблем. Вот так-то...
А на Шниве, как я понимаю, температурный диапазон просто повыше, что кстати, повышает общий КПД двигателя. ;-) Так что, моё ИМХО, надо было дать движке поработать немного - если бы температура дальше, в красную зону резко полезла, тогда - да. А так может и впустую менял, да еще и сервисе...с криворукими мастерами.
Когда на Газели движка "перегревалась", т.е. в красную зону заползал, из бачка всегда тосол выбрасывало, даже если уровень на середине бачка был! А ежели у тебя просто в бачке при открытии бурлило, то не факт, что это был прорыв газов, при резком падении давления тосол мог просто в бачок "попереть" с "бурлением".
А движок, по-любому, глушить надо, нагрев от сгорающего в цилиндрах топлива прекращается, просто из-за тепловой инерции минуту-другую, еще тосол от стенки цилиндров греется, но выше 105 (или скока там у него темп. кипения?) не поднимется, особенно если сразу бачок не открывать, чтобы меньше паровых пробок образовывалось.
Ессно, всё моё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
abyss, тронулся когда только стрелка отлипла, не прогревал сильно, у нас +5. Потом с открытой пробкой стоял несколько минут, наблюдал температуру, венты крутятся, t не падает...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: