Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 03:19  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
так в твоём случае нет цели 200 кобыл снять. 120 на 5тыс было бы замечательно.Более только приветствуется :smile_nod:

Я думаю, что при расточке на 84 при СЖ 10,5 будет 120 кобыл и больше 160 нМ, а может и на 83 поршне.
Хотя, че за кобылами ганяться. Для супер пупер комфортной езды нам нужен пик момента на 3800-4000 об больше 160 н.м,а там наверху больше 5000 об пусть будет хоть 100 лысых. 99 % Шнивоводов выше 5000 крутить мотор не будут. Я тоже не кручу.
Что касается получение 200 лысых и 250 нМ это другой будущий проект с совершенно другим бюджетом.
Это турбо с вытекающими оттуда последствиями.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Для супер комфортной езды нужна полка момента не менее 130 нм с 2000 до 4000 об/мин. И хоть 100 лысых хоть 120 значения не имеет. Большинство шниваводов больше 3500 крутят в редких случаях, и я не кручу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Что касается получение 200 лысых и 250 нМ это другой будущий проект с совершенно другим бюджетом.

ничего что на "180-сильном" графике Cott, если пересчитать по формуле, - около 355 Н*м на 3000 об?

момент для других оборотов:

2000-112
2500-233
3000-355
3500-317
4000-298
4500-279
5000-245
5500-217

формула:

Power(HP)*0.7355=Mкр(Н*м)*Обмин/9549

формула трушная, все стенды меряют только кривую момента, а мощность получают по ней. Да и сколько ни проверял на полноценных всх(где даны и мощность и момент) - все совпадает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о, 349 Н*м, пруф, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2363522#2363522

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 12:53  


Автор темы
carmack писал(а):

Ниче не понял :smile_doh:
И что ты хочешь этим сказать? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, он тебе пересчитал по формуле, а потом нашел подтверждение, что погрешность расчета минимальна фактическим измерением :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 13:10  


Автор темы
Тогда так
carmack писал(а):
ничего что на "180-сильном" графике Cott, если пересчитать по формуле, - около 355 Н*м на 3000 об?

Ниче не понял :smile_doh:
И что ты хочешь этим сказать? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в том что такой "будущепроектный" двигатель должен по паспорту иметь не 250 а 360+ Н.м. (в средних оборотах), если он конечно 8V турбо c овербустом

если это 200-сильная атма, то конечно больше 250 Н*м нигде не будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 11:17  


Автор темы
carmack писал(а):
в том что такой "будущепроектный" двигатель должен по паспорту иметь не 250 а 360+ Н.м. (в средних оборотах),

А чё это?
360 момента создадут массу проблем. С управляемостью будет полная жопа, чуть не так жмакнешь педальку и с дороги улететь не долго. Трансмиссия тоже спасибо не скажет.
Я планирую сделать полку 250 нМ от 2500 до 6000 об.
Пересчитал по твоей формуле, на 5500 об 250 нМ это 195 лошадей, а на 6000 213 лысых, что собственно недалеко от озвученых мной ранее цифирек.
Хочу получить это сокровище избытком 0,5 -0 ,7 бара.
Собрав такой движок поэксперементировать с мероприятиями по улучшазингу управляемости без ущерба проходимости.
Но , это вопрос не скорый. Атму нужно довести до логического конца.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:42  


Автор темы
Тренировочный блок для монтажа маслофорсов наконец у меня.
Сегодня проверим кондуктор на предмет правильности формирования траектории.
Зд модель в СолидВорксе это хорошо, но живьем проверить нужно обязательно.
Если маслофорсы не будут поливать 360 гр поворота колена днище поршня результат как пиво без водки- деньги на ветер :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: