Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ну что сказать. по началу машинка вела себя не адекватно. что заводилась что ехала. вычитал про волшебную функцию форсаж на БК. запустил. Как я понял она что то там делает с мозгами и они начинают обучатся. в общем только что приехал из москвы. перед поездкой залился под завязку. по БК на обратном пути средний расход показывал 7.6л на 100. вранье конечно. но я проехал 360 км. и осталось пол бака по показанию датчика на панели. ехал в населенныйх пунктах до 80 а так 100 обгонял 110 не больше

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, я в плане работы движка спрашивал? изменился (улучшился, ухудшился)?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Да. стало лучше. Были моменты до смены. завожу а он как будто троит только очень быстро. и тяга слабая была.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 21:32  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Вот хочу поставить 480 вал себе на ШНиву 2008 года выпуска. Вал умеренно - верховой, говнами не интересуюсь, вездеход взял чтоб к себе в гору влазить зимой, обычно с этим шестёрки справляются нормально с копейками но иногда не влазиют... Не суть...
Вопроса 3:
1) Кто-то уже ставил такой - как оно?
2) Говорят есть под него прошивка готовая - где взять можно?
3) Мастер настаивает на замене ГК на болтиы перед экспериментами с валом - вал после этого работать так же как с ГК будет или уже понадобится разрезная шестерня? ( с 480 валом в аннатации указано, что шестерня разрезная не требуется)

НАФИГ НЕ НУЖНЫ НИЗЫ, ХОЧУ ВЕРХИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
разрезная шестерня крайне желательна в любом случае. Не вижу взаимосвязи с ГК\болты. Заводская шестерня на тюненом валу - это вообще лотерея как повезет сам понимаешь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Всем привет. Вот хочу поставить 480 вал себе на ШНиву 2008 года выпуска. Вал умеренно - верховой, говнами не интересуюсь, вездеход взял чтоб к себе в гору влазить зимой, обычно с этим шестёрки справляются нормально с копейками но иногда не влазиют... Не суть...
Вопроса 3:
1) Кто-то уже ставил такой - как оно?
2) Говорят есть под него прошивка готовая - где взять можно?
3) Мастер настаивает на замене ГК на болтиы перед экспериментами с валом - вал после этого работать так же как с ГК будет или уже понадобится разрезная шестерня? ( с 480 валом в аннатации указано, что шестерня разрезная не требуется)

НАФИГ НЕ НУЖНЫ НИЗЫ, ХОЧУ ВЕРХИ!!!

1) почти никто. может 1,2 человека.
2) насколько я знаю, не такой
3) под ГК и болты вал нужен разный, и установка разрезной шестерни никак не виляет на наличие болтов или ГК. Она нужна в любом случае с тюненным валом, как уже Иван сказал выше. По поводу аннотации к валу - производитель пишет, что и чип-тюнинг с его 14 и 44 валами не нужен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 07:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч, езжу на 1,8 с 680 валом. Есть и верхи и низы. вал у меня работает приблизительно с 1800 оборотов. 480 поставить в планах на ближайший месяц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:19  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
разрезная шестерня крайне желательна в любом случае. Не вижу взаимосвязи с ГК\болты. Заводская шестерня на тюненом валу - это вообще лотерея как повезет сам понимаешь

Люди, которые эти валы делают и продают советуют ставить их на стоковую шестерню. Может там всё уже рассчитано, чтоб вставала? Сотые же доли градусов в заводских метках, очевидно, не съиграют како нибудь злой шутки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч, разрезная звезда ставится не во избежание злой шутки а во имя соблюдения перекрытия. Какие еще сотые доли градусов?? : Там сток то в ползуба у половины не попадает, 1 зуб это 9 градусов :smile_nod:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:23  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Раманыч, езжу на 1,8 с 680 валом. Есть и верхи и низы. вал у меня работает приблизительно с 1800 оборотов. 480 поставить в планах на ближайший месяц

Работает с ГК или болтами? Прошивал онлайн или нарыли готовую? Зачем с 680 хочешь уйти на менее верховой вал?
Ну и ... как оно? Прёт? На второй за сотку заваливает? Прокладки держат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: