Приветствую всех, коллеги-Шнивоводы!
Чуть меньше месяца назад установил присланный Виктором блок. Хочу поделиться впечатлениями. Автомобиль 2018 года, был Евро-5, стал, соответственно, Евро-2. Общий пробег 5500, из них на новой прошивке около 1500. Сразу было отмечено, что двигатель стал не таким "горячим", теперь даже в условиях высоких забортных температур не так быстро перегревается, при работе на холостых после остановки температура не стремится сразу вверх, как было раньше. Температурный режим стал более благоприятным, особенно для нашего жаркого южного климата. Это очень порадовало. По езде определённо стало приятнее: подхват с более низких оборотов, отклик на педаль не такой заторможенный, нет былого провала при переключении с 1 на 2 передачу. В горку едет веселее, не приходится рано переключаться на передачу ниже. Трансмиссионные стуки и раньше не слишком досаждали - сразу научился работать сцеплением и газом так, чтобы их не возникало. Сейчас при езде без кондиционера можно сказать, что их практически не стало. С кондиционером они порой проявляются, видимо, имеет место более резкая потеря оборотов при переключении с включенным компрессором. По расходу сложно сказать, наверное, он стал совсем чуточку больше, но и ездить стало на нивке значительно приятнее. И вообще, покупая этот автомобиль я был готов к его расходу. Сейчас он в смешанном режиме составляет порядка 11-12 литров. По трассе при 90-100 км/час с кондиционером и без загрузки не выше 10.
Виктору выражаю благодарность за отлично проделанную работу!
И на последок один вопрос: если поеду к Официалам на ТО, не может получиться так, что они зальют в ЭБУ другое ПО, решив его обновить, например, при выходе более свежей версии?
_________________ Chevrolet Niva LE+ 2018
|