SaganSS писал(а):
-как все это удовольствие скажется на ресурсе двигателя? трансмиссии?
На трансмисии никак. ФАМ чуть мощнее , все кроме КПП в трансмиссии аналогично стоку и ничего.
Двигатель. Мы говорим о пробеге феншуя 100 тык, все что мотор проедет свыше - бонус .
Предпосылки того, что проедет больше оговореных 100 тыков очень большие, так как имплантированые маслофорсы в разы облегчает жизнь поршневой, а тонкие поршневые кольца меньше грызут стенку цилиндра.
SaganSS писал(а):
на питании, расходе?
Тут зависит от того как ездить. КПД феншуйного мотора а выше, при одинаковом темпе езды со стоком , расход с феншуем будет меньше полюбому.
Ну а если захочется позажигать на все, то расход будет соответствеено больше оговореных 11 литров.
SaganSS писал(а):
-что получаем по динамическим характеристиками?
Получаем динамику лучше переднеприводного 8 кл старого мотора( не с облегченной пошневой Фелерал Могула) ВАЗа по любому.
Разгон на стандартной резине 0-100 км/ч 13-14 сек, то же касается и разгона на 4-й 80-120 те же 13 сек .
Сток , чтоб ты понимал едет 80-120 км/ч 20-21 сек.
Но, в продажу пойдет КИТ с увеличеным обьемом чем у мну стоит сейчас, может быть с ним Шнива поедет как 16 кл ВАЗы. По идее должно еще уменьшить на 2 секунды время разгона.
SaganSS писал(а):
-какие еще особенности по обслуге такого движка? и нужно ли что-то где-то менять в документах?
Менять в документах ничего не нужно. Внешне - феншуй как стоковый мотор.
Особенности эксплуатации.
95 бензин онли или пропан, хотя если даже случайно хапнуть мачмалы на левой заправке катастрофы не произойдет, если не злоупотреблять тапкой и сразу разбавить мачмалу нормальным 95 бензином. А еще лучше 98, если уж в бак попала такая бяка.
Я залил специально 92 для эксперимента, машина затупила, но детонационного звона практически не было, система отката УОЗ отработала на отлично.
Так как мотор высоконагружен , то масло лить синтетику, но без фанатизма. Подойдет любая бюджетная.
Ездить на воде вместо антифриза категорически нельзя.
Антифриз нужен хороший.
Прокладка ГБЦ "дорогая" металлическая - Фритекс. Так как компресиия больше 16 .
Да и на остальных прокладках экономить не стоит.
SaganSS писал(а):
Просто резвости чуток добавить, при этом чтобы не сильно "дораха"

При АТМО форсировке по феншую необходмы все мероприятия.
Это как оркестр, который звучит в полную силу если есть в составе все инструменты.
Полумеры ни к чему хорошему не приведут, акромя неудовлетворенности результатом бездарно потраченых денег. :
ПыС При езде на феншуйном моторе тебе потребуются мои вентилируемые тормоза.
Со стоковым мотором со стоковыми тормозами тоскливо, а с нафеншуеным даже опасно будет :