Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 09:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  27 янв 2010, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки блока с форсами можно? Если не тайна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 14:26  


Автор темы
Zvykar' писал(а):
Фотки блока с форсами можно? Если не тайна :
Да какая тайна.
Фотки положу обязательно. Только фоток новых маслофорсов нет. Сделаю фотиком и сразу положу.
Фото старых смысла выкладывать не вижу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 00:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  27 янв 2010, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Таки Я вижу! пжлста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 01:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
Переместился отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65226&start=30
дабы там не флудить. Тему эту просматривал, но, есессно все досконально не прочитывал, посему - если не слишком затруднит - ряд вопрософф:

-как все это удовольствие скажется на ресурсе двигателя? трансмиссии?
-на питании, расходе?
-что получаем по динамическим характеристиками?
-какие еще особенности по обслуге такого движка? и нужно ли что-то где-то менять в документах?

Как уже писал изначально в прежней теме - не стоит задача летать по городу и рвать всех подряд на светофорах. Просто резвости чуток добавить, при этом чтобы не сильно "дораха" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 11:25  


Автор темы
SaganSS писал(а):
-как все это удовольствие скажется на ресурсе двигателя? трансмиссии?

На трансмисии никак. ФАМ чуть мощнее , все кроме КПП в трансмиссии аналогично стоку и ничего.
Двигатель. Мы говорим о пробеге феншуя 100 тык, все что мотор проедет свыше - бонус .
Предпосылки того, что проедет больше оговореных 100 тыков очень большие, так как имплантированые маслофорсы в разы облегчает жизнь поршневой, а тонкие поршневые кольца меньше грызут стенку цилиндра.
SaganSS писал(а):
на питании, расходе?

Тут зависит от того как ездить. КПД феншуйного мотора а выше, при одинаковом темпе езды со стоком , расход с феншуем будет меньше полюбому.
Ну а если захочется позажигать на все, то расход будет соответствеено больше оговореных 11 литров.

SaganSS писал(а):
-что получаем по динамическим характеристиками?

Получаем динамику лучше переднеприводного 8 кл старого мотора( не с облегченной пошневой Фелерал Могула) ВАЗа по любому.
Разгон на стандартной резине 0-100 км/ч 13-14 сек, то же касается и разгона на 4-й 80-120 те же 13 сек .
Сток , чтоб ты понимал едет 80-120 км/ч 20-21 сек.
Но, в продажу пойдет КИТ с увеличеным обьемом чем у мну стоит сейчас, может быть с ним Шнива поедет как 16 кл ВАЗы. По идее должно еще уменьшить на 2 секунды время разгона.
SaganSS писал(а):
-какие еще особенности по обслуге такого движка? и нужно ли что-то где-то менять в документах?

Менять в документах ничего не нужно. Внешне - феншуй как стоковый мотор.
Особенности эксплуатации.
95 бензин онли или пропан, хотя если даже случайно хапнуть мачмалы на левой заправке катастрофы не произойдет, если не злоупотреблять тапкой и сразу разбавить мачмалу нормальным 95 бензином. А еще лучше 98, если уж в бак попала такая бяка.
Я залил специально 92 для эксперимента, машина затупила, но детонационного звона практически не было, система отката УОЗ отработала на отлично.
Так как мотор высоконагружен , то масло лить синтетику, но без фанатизма. Подойдет любая бюджетная.
Ездить на воде вместо антифриза категорически нельзя.
Антифриз нужен хороший.
Прокладка ГБЦ "дорогая" металлическая - Фритекс. Так как компресиия больше 16 .
Да и на остальных прокладках экономить не стоит.
SaganSS писал(а):
Просто резвости чуток добавить, при этом чтобы не сильно "дораха" :smile_nod:

При АТМО форсировке по феншую необходмы все мероприятия.
Это как оркестр, который звучит в полную силу если есть в составе все инструменты.
Полумеры ни к чему хорошему не приведут, акромя неудовлетворенности результатом бездарно потраченых денег. :
ПыС При езде на феншуйном моторе тебе потребуются мои вентилируемые тормоза.
Со стоковым мотором со стоковыми тормозами тоскливо, а с нафеншуеным даже опасно будет :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 14:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

Сток , чтоб ты понимал едет 80-120 км/ч 20-21 сек.

Не у всех, в основном 18-19.5, на исправном авто и хорошем бензине.
С 44 валом и чиптюнингом у Сема 59 вроде даже за 17.5 пробегала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 00:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спасибо за развернутый ответ!
И сколько это может занять по времени? Имеется в виду пересылка Ваших комплектующих, например.
Про антифриз в охлаждайке - ну самоочевидно :smile_nod:) Поездить на воде как-то и в мыслях не было. И жизнь, к счастью, не заставляла :smile_nod:
И уж совсем такой вопрос - а что ж будет с феншуем после 100 тыков? Вернее, что с ним дальше делать? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 13:42  


Автор темы
Хищник писал(а):
Не у всех, в основном 18-19.5, на исправном авто и хорошем бензине.
С 44 валом и чиптюнингом у Сема 59 вроде даже за 17.5 пробегала.

Ну что тебе сказать. Стоковый мотор едет отвратительно. Особенно это ощущаешь не отвлеченно катаясь на других авто, а когда прокатишься на ФАМе или Феншуе. Федот да не тот :
Насчет цыфр я даже спорить не буду, едет сток 18 или 20 сек что одинаково омерзительно. Тут каждый может попробовать, главное чтобы горка под которую будет замер не большая была. В горку то и 25-30 будет. А если горка большая то вниз и 15 сек на стоке будет. :
А у Сема совсем даже и не сток.
44 РВ плюс Январь , 12 000 руб , если шо то поправит. :
Что в общем часть феншуя. :smile_cool:
И то что замер был при езде с кладбища, а по направлению на кладбище нет , результат 17,5 несколько может быть не обьективен.
Есть места, кажущиеся ровными как стол. Делаю замер туда, , получаю 11 сек, а отттуда вдруг 15. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сток просто мертвый, когда с одной машины прыгаешь на другую. Я всё время проверяю, не на понижайке ли поехал :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 20:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сток просто мертвый, когда с одной машины прыгаешь на другую. Я всё время проверяю, не на понижайке ли поехал :smile_nod:


Помню когда покупал в салоне шниву, родственник который всю жись ездил не на нивах(я ему доверил проехать несколько 10 ков км. в том числе по городу, т.к. неделю назад только сдал на права), и у которого в тот момент был лансер) отъезжая от салона тоже сначала думал, что понижайка была включена, но когда включил понижайку, понял что такое настоящая понижайка.
Это я к тому, что ездя на ниве не пересаживайся на другой авто : (я ни разу не пересаживался) и будет тебе нива на стоке вполне устраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: