Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:26  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Раманыч, разрезная звезда ставится не во избежание злой шутки а во имя соблюдения перекрытия. Какие еще сотые доли градусов?? : Там сток то в ползуба не попадает

Ну я примерно об этом и писал, ползуба по моему не о чём, по вкусу можно на ползуба ускорить или замедлить... Или там перекрытия уже не будет? ИМХО перекрытие будет просто не 100% в центре фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в том то и дело что не будет играть

сам то посуди - ползуба это 4.7 (считай 5) градусов. И это только на камшафте. На коленвалу будет еще вдвое больше, уже 9.

а в документации валов ОКБ точность 1 градус (по коленвалу!).

итого ты купил вал с фазой выпуска 62-28, впуска 28-70, и если промахнутся в 9 градусов получишь выпуск 71-19, впуск 37-61

более того не обязательно пиптик на валу и метка не звезде будет соответствовать перекрытию. Перекрытие может менятся даже если у тебя по разному седла зенкованы или база вала изменилась.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч, я вот не пойму - ты хочешь сэкономить, не покупая шестерню, или просто не знаешь как или боишься ее настроить? Зачем она нужна, уже объяснили. От твоих постов складывается такое ощущение, что ты сам себе внушаешь: "Мне разрезная шестерня не нужна, мне разрезная шестерня не нужна, мне разрезная шестерня не нужна! Машина попрёт и без нее на одном 480 вале!" : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:56  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Раманыч, я вот не пойму - ты хочешь сэкономить, не покупая шестерню, или просто не знаешь как или боишься ее настроить? Зачем она нужна, уже объяснили. От твоих постов складывается такое ощущение, что ты сам себе внушаешь: "Мне разрезная шестерня не нужна, мне разрезная шестерня не нужна, мне разрезная шестерня не нужна! Машина попрёт и без нее на одном 480 вале!" : :

Ну да, что то в этом роде. В Саратове, не уверен, что кто-то знает как надо ставиь и прошивать такие дела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на болтах и SOHC-головке вообще проблем нет выставить самостоятельно, если понимать всю суть перекрытия.

на гидриках ну чуток сложнее.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч, осталось себя убедить, что и 480 вал не нужен и ваще проблем не будет. :smile_wink: :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 15:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч,
Ставь , не парься и никого не слушай....разрезная нафиг не нужна на таком околостоковом валу (кста, а почему 480, а не 680 например? Эта линейка полнобазных (не переточеных) валов и производителю нет причин уводить точку правильной установки от заводской метки).
Цитата:
ползуба по моему не о чём, по вкусу можно на ползуба ускорить или замедлить.
Именно ,я даже зуб перекидывал в обе стороны, мой жопомер не почуял, а точного стенда у меня нет...только не надо думать, что двигая вал у которого оба кулачка на одной палке,можно что-то улучшить! Правильная точка установки только одна! Производитель, в данном случае, указывает точку равного подъёма клапанов в фазе перекрытия, НО при этом допуск на эту правильную точку 0.2-0.3мм (типа для компенсации износа цепи: ), интересно, а сколько это в углах? ползуба,зуб?))))
..тока под гидрики вал должен быть 4-480 (4 выбита горизонтально) и для болтов он тем более подойдёт
Вот отзыв о 480 соклубня с маразм-форума:
Цитата:
Привет. Вал стоит . Работает нормально . Как и писали подхват идет от 3000 оборотов . И до упора) . Шестерня стоит разрезная . Мучился с неей долго , вертел туда сюда потом бросил и езжу . Пробовал ставить свою заводскую , разницы особо нет.. Если не сильно замарачиваться то смысла в разрезной шестерне нет. Ну или ,я так и не познал истины)) знакомый ставил себе низовой вал 44 особо не заметили бешеных низов .

Цитата:
сам то посуди - ползуба это 4.7 (считай 5) градусов. И это только на камшафте. На коленвалу будет еще вдвое больше, уже 9.
дядяВаня. ты ошибся в 2 раза , причём в МЕНЬШУЮ сторону :
Цитата:
а в документации валов ОКБ точность 1 градус (по коленвалу!).
если это точность изготовления, то мне их жаль, ..про их рекомендации точности установки я писал выше...любой вал (под гидрики тем более) может набирать 0.3мм на протяжении 60 ГПКВ и более
Цитата:
итого ты купил вал с фазой выпуска 62-28, впуска 28-70, и если промахнутся в 9 градусов получишь выпуск 71-19, впуск 37-61

к сож. никто не может спрогнозировать по этим начальным цифрам ,что он купил и что он получит....данная фазировка просто пшик без указания при каком это подъёме профиля (зазоре). У нас запросто может вал 280 оказаться шире вала 300гр. Это беда наших производителей (за некоторым исключением, и окбдвигатель в это исключение не входит), то ли нет определённого стандарта, то-ли полная безграмотность (у пендосов есть стандарт, фаза указывается начиная с определённого подъёма).
Цитата:
более того не обязательно пиптик на валу и метка не звезде будет соответствовать перекрытию. Перекрытие может меняться даже если у тебя по разному седла зенкованы или база вала изменилась.
Ну фаза перекрытия достаточно широка чтоб пиптик в неё не попал даже на самом злом валу)) ( похоже я постепенно становлюсь похожим на маразматика докопавшегося до быквы R в обозначении дисков). Вторая часть фразы полный бред. База изменилась? вал что -резиновый? Фазы и подъёмы зависят только от вала, причём тут сёдла и прочее? на 8в только от вала, на 16в ещё и от начальной установки.
Вот тут я уже пытался бороться с ветряными мельницами:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... &start=900
К чему я это всё....меня в своё время учили и валы профилировать и моторы конструировать....спорить ни с кем не собираюсь...даже не особо коробит тех. безграмотность. Просто включайте мозк и не верьте таким советчикам как, допустим sem59, технически безграмотен, прочитал где-то на заборе ,а потом всем советует. А на заборе (а на сайте двигателя тем более, т.к. им надо продать) оочень много лажи. от которой у двигателистов уши в трубочку..
sem59 тебе какой процент Рожков пообещал за разрезные шестерёнки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Раманыч,
Ставь , не парься и никого не слушай....разрезная нафиг не нужна на таком околостоковом валу (кста, а почему 480, а не 680 например? Эта линейка полнобазных (не переточеных) валов и производителю нет причин уводить точку правильной установки от заводской метки).


а как ты определяешь полнобазность? Базовый 30, а 480-й 29,8 мм.



Цитата:
Производитель, в данном случае, указывает точку равного подъёма клапанов в фазе перекрытия, НО при этом допуск на эту правильную точку 0.2-0.3мм (типа для компенсации износа цепи: ), интересно, а сколько это в углах? ползуба,зуб?))))

очень мало. в момент начала открытия клапана он круто взлетает, счет реально на градусы. При многократных повторах (когда всё собрано, тупо вертишь и смотришь повторяемость), я на колене очень четко попадал в один и тот же реперный зуб, ловля перекрытие только на РВ, это менее 3 градусов ПКВ даже при самой верхней оценке!
а я и не говорю что крутить надо. Надо эту точку поймать плюс допускается опережение на 0.2-0.3 мм подьема. И еще. 44-й вал у меня на сток звезде НЕ ПОЕХАЛ. Кстати дельта подьема на 0.3 в начале открытия это вообще такой мизер, возможно как раз на уровне 1-2 градусов, поскольку соответствует вдвое уменьшенной величине подьема - т.е. 0.10-0.15 мм на одном клапане


Цитата:
потом бросил и езжу . Пробовал ставить свою заводскую , разницы особо нет.. Если не сильно замарачиваться то смысла в разрезной шестерне нет.

тут нарушена логика :smile_nod: Если я из мешка лото достал цифру 50 и попал четко в середину разброса, то это ваабще не значит что следующий достанет из того же десятка. Он может достать и 1, и 99, и 51. Это ложное правило, потипу "Все люди смертны. Все греки смертны. Следовательно, все люди — греки."

Цитата:
Цитата:
сам то посуди - ползуба это 4.7 (считай 5) градусов. И это только на камшафте. На коленвалу будет еще вдвое больше, уже 9.
дядяВаня. ты ошибся в 2 раза , причём в МЕНЬШУЮ сторону :


ну вот давай рассуждать логически. Пусть, керн на звездочке идеален с приливом на постели. Но цепь ложится либо на ползуба вперед либо на ползуба назад.На звездочке р/в 38 зубьев, значит шаг 1 зуба 9.5 градусов, а шаг ползуба 4.7 градусов. Для того чтобы скомпенсировать 4.7 градуса на распредвалу, коленвалу надо крутится как раз на 9.5 градусов. В документации даны углы для коленвала. Что я считаю не так?

Цитата:
Цитата:
а в документации валов ОКБ точность 1 градус (по коленвалу!).
если это точность изготовления, то мне их жаль, ..про их рекомендации точности установки я писал выше...любой вал (под гидрики тем более) может набирать 0.3мм на протяжении 60 ГПКВ и более

если честно не понял что к чему. Я специально посчитал углы "вершин" фаз, и они отличаются не только собсно сведением/разведением, но и сдвигом относительно 0. Если при производстве они перешлифовывают один начатый но запоротый вал в другой (например если был брак или еще чего), то начало фазы по пиптику реально может не соответствовать желаемому.


Цитата:
Цитата:
более того не обязательно пиптик на валу и метка не звезде будет соответствовать перекрытию. Перекрытие может меняться даже если у тебя по разному седла зенкованы или база вала изменилась.
Ну фаза перекрытия достаточно широка чтоб пиптик в неё не попал даже на самом злом валу)) ( похоже я постепенно становлюсь похожим на маразматика докопавшегося до быквы R в обозначении дисков).

блин ну чото ты реально до столба докопался) я имею в виду именно ту "начальную" точку от которой развалены в свои стороны вершины фаз. Можно взять за отсчет и перекрытиее, но это неважно что брать за отсчет, хоть вершину одной из фазы.

Цитата:
вторая часть фразы полный бред. База изменилась? вал что -резиновый? Фазы и подъёмы зависят только от вала, причём тут сёдла и прочее?

дак угол работы рокера разный. Ты можешь вызенковать седла на 2 мм, и вкрутить солдатик регулировочный на допусти 3 мм, при этом всё как бы в зазоре а угол работы рокера другой и кулачок будет набегать в другом месте. Аналогично с базой вала рекомендуют занижать постель чтобы сделать угол работы рокеров правильным.

внизу картинку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml для чего сделали то?

и еще раз ну блин вот поставил он вал, метка не совпадает на ползуба (9 градусов по документации ОКБ), притом что не факт что она соответствует точке перекрытия даже в случае совпадения меток (почему - я уже написал). чего делать? Можно сказать окай и ездить как поехало а можно просто выставить перекрытие и не гадать почему не едет (а оно один фиг не поедет именно как хочется или приестся за пару недель)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, 1) да, у меня не техническое образование, и я ниразу об этом не пожалел; 2) на каком заборе и что именно я прочитал? Фото забора с написанным на нем можно увидеть? 3) что я посоветовал Раманычу, к чему категорически нельзя прислушиваться? 4) процент не большой, иначе бы уже купил себе диплом и на всех нива-форумах орал, что у меня есть техническое образование, меня учили валы профилировать и двигатели конструировать, и что только к моим советам нужно прислушиваться, т.к. я один Дартаньян, а все остальные тридварасы. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Раманыч, разрезная звезда ставится не во избежание злой шутки а во имя соблюдения перекрытия. Какие еще сотые доли градусов?? : Там сток то в ползуба у половины не попадает, 1 зуб это 9 градусов :smile_nod:

точно, точно


Господа. можете описать процесс как вы перекрытие ловите. пока катаюсь на стандартной звезде но думаю что надо обратно возвращаться к разрезной. новую купить или с той что есть что то придумать. И еще вопрос. Если родной звездой вал поставить на метку , это же и есть перекрытие ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: