Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые! Развейте мои сомнения! В связи с предполагаемым феншуем озаботился выбором РВ. Больше 4 т. об. движок кручу редко, основной диапазон 1500-3500. Вроде с учетом доработки головы больше подходит 14-й вал . С другой стороны, с увеличением объема момент вниз смещается. Так вот вопрос: с учетом полного и окончательного феншуя на каких оборотах будет максимальный момент на 14 и 44 РВ, ну плюс-минус лапоть. У кого какие предположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, дык мвн оба вала пробовал на своем феншуе. Его и спроси. Он вроде на 44-м остановился.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Vasek, дык мвн оба вала пробовал на своем феншуе. Его и спроси. Он вроде на 44-м остановился.
Дык, и его спрашиваю тоже. :smile_nod: Только есть ньюансы. Он же на 14-м попробовал и сразу отставил в сторону, причем кажется говорил, что надо бы по уму прошивку под него поправить. И конфиг у него теперешний не совсем феншуйно-окончательный. :smile_nod: Но мнение его хочу. : Услышать. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, ничего пока не придумывай. Фэншуй сильно меняет представление о двигателе. Если раньше выше 4т об не хотелось крутить из-за натужности двигателя, то сейчас ты упрешься в 5тыс об, которые ограничивает трансмиссия. Оставь сток вал, прикатешься, впечатления первого оргазма притупятся и тогда придумаешь, какой нужен вал :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
а можно и я пару вопросов задам?...
феншуй твой требует изменения проги ЭБУ, или стоковое ПО нормально отрабатывает?
в систему охлаждения никакие изменения не вносятся, штатная справляется?
ну и самый важный наверное, какой ценник всего этого феншуя?

з.ы. я тут нашел на драйве сказ о том, как парень вбухал около 80к в турбо на шниву, машина поехала, но с кондеем беда, да и прогу править еще надо и косяков масса.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, дай ссылку на Д2 почитать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Оставь сток вал, прикатешься, впечатления первого оргазма притупятся и тогда придумаешь, какой нужен вал :smile_nod:
Про первый оргазм, конечно, круто!!! :smile_bigsmile: Буду думать.: А по сути... Ты, конечно, вор заслуженный, авторитетный, :smile_nod: но насколько я понял, стоковый вал и так является "верховым", а из-за доработанной головы он станет ваще верхо-космическим. Опять же не менее авторитетный ТС говорил, что феншуй по делу требует замены стокового РВ. Да и сделать хочется сразу, чтоб по несколько раз в двигун не лазить. Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
:smile_nod: но насколько я понял, стоковый вал и так является "верховым", а из-за доработанной головы он станет ваще верхо-космическим.

Ах-ха-ха!))) "Не смешите мои подковы!!"
С фазой порядка 265 верховой - ага!)))
Верховые валы начинаются с 285 градусов как минимум!))) 270-280 средние!
Для общей инфы - ориентировочные фазы валиков 213; 04; 14; 44 - соответственно 265; 250; 258; 266.
Возможно баян, но если нет, то кто-то найдет для себя что-нибудь интересное! http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... NT-GBC.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
а из-за доработанной головы он станет ваще верхо-космическим

Из-за доработанной головы - он поедет так - как он и должен ехать!!! Мотор просто перестанет задыхаться от нехватки сечения канала и клапанной щели!!!
Не забываем, что гбц как когда-то проектировалась на объем 1200см3 так таковой и осталась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, 906, Ога!
Мне же голову поставили, распиленную слегка, клапана в прежнем размере, только Т-образные, каналы поболее, седла чуток развернуты.
Первое впечатление, буквально километра три. ОНА ПРЁТ!
Вот раньше двигатель натужно ревел, и крутить его в космос совсем не хотелось. Первая мысль-поставить низовой вал,чтоб не крутить с надрывом, а использовать то что есть на низах более эффективно.
Сейчас все ощущения другие. ОНА ПРЁЁЁТ! двигатель напоминает жужалку. Раааз! и уже 5тыс об на спидометре. Особенно быстро набирает с 3700.
Тут слегка отвлекусь. Менялась голова и сцепление.Сцепление не доведено до ума. Передачи включаются с трудом и какие попало. Т.е. Фактически работает 3-я передача. Поэтому пока не могу сказать объектвно, с каких оборотов машина едет.
И теперь, когда двигатель без натуги и надрыва стал хорошо крутиться, его ХОЧЕТСЯ крутить. Не как раньше...его не хотелось крутить. А очень легко и бодро, и звук не уууу-У_У_У_-УУУУУ, а именно Вжииик! Вжииик! Легко, без натуги!
И Уже нет желания ставить низовой, хочется сохранить ровный момент во всем диапазоне. На 5тыс всё упирается в ходовку, начинает вибрировать и трястись раздатка. Иначе бы можно было крутить и далее.

Как только решится вопрос со сцеплением, то можно снять логи и видео.
Но Я отгонял Шевика на замену ГБЦ и сцепления, а уже вовсю ездил на х35. И обратный перегон Шевика , всё время на 3-й передаче (на светофорах тупо сцепу выжимал, иначе потом не воткнется) не вызвал уже негатива. НЕт той прежней ущербности, когда он натужно ревет, но не едет.
И это при том, что степень сжатия сейчас 8,2 , а не 9,3 , и тем более не феншуйная за 10-ку.

Ждите логов, возможно ОЧЕНЬ скоро.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: