Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Ах-ха-ха!))) "Не смешите мои подковы!!"
Я рад, что насмешил и поднял настроение. :smile_nod: Ребята, давайте жить весело! :smile_bigsmile: Просто я, не владея в общем-то теорией, сужу по попомеру, который говорит, что сейчас тянуть оно начинает с 3000 об., что, на мой взгляд, уже многовато. А там, конечно, на вкус и цвет фломастеры...:smile_nod:
3Dfx_TriDDDek, однако, ты внушаешь определенный оптимизм. : Жаль, что по всем передачам впечатлений нет. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, с трех тысяч тебе кажется что поздно,потому что от 3500 уже начинается натужность.а к 4500 уже невыносимый рёв.
Нет, возможно гомнолазам на мудовой резине огромного размера нужны супер низы. Но для УНИВЕРСАЛЬНОГО авто при феншуе всё должно быть весьма приятно.
Я трогался с 3-й передачи! не надо жутко газовать и палить сцепу (которой у меня практически нет ). Два раза прогазовал в треть педали, на третьей прогазовке начинаюсь трогаться. вернее тупо кидаю сцепу. Нет бешенного рёва аля-спорт-пердаток, просто трогаюсь на чуток повышенных оборотах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, дай ссылку на Д2 почитать.


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... h/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, с трех тысяч тебе кажется что поздно,потому что от 3500 уже начинается натужность.а к 4500 уже невыносимый рёв.
Очень может быть. Если это так, то мы на правильном пути. :smile_nod:И хотелось бы все-таки услышать и начальника транспортного цеха. :smile_nod: мвн, ты в зале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:53  


Автор темы
Vasek писал(а):
И хотелось бы все-таки услышать и начальника транспортного цеха. :smile_nod:

Гх-м! По существу заданых мне вопросов отвечаю. :
14 вал на моем еще не феншуйном 1,8 вел себя как стоковый на стоке.
К 4000 затыкался, тупо задыхался. Я конечно допускаю, что может не попали в перекрытие, он был первым и тогда методу выставления с гидриками еще не отработали.
14 вал еще более требователен чем 44 к выставлению по перекрытию.
Короче , попробую еще раз уже на фен-шуе, тогда и вынесу вердикт,но чуда не ожидаю.
Тем более на феншуйных поршнях объем будет еще больше, как бе 14 вала будет недостаточно.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:58  


Автор темы
Vasek,
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, с трех тысяч тебе кажется что поздно,потому что от 3500 уже начинается натужность.а к 4500 уже невыносимый рёв.

Именно по этой причине ты и не крутишь мотор. Толку его крутить если оно не едет!
Я катаюсь на разных машинах, катался и на ФАМе. У них у всех легкий подхват с 3000 и мотор крутиться в отсечку.
Это очень комфортно, особенно при обгонах на трассе.
У мну сейчас на Шниве удар в удар такое же поведение.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но для УНИВЕРСАЛЬНОГО авто при феншуе всё должно быть весьма приятно.

+100
Низа на феншуе у мну и сейчас предостаточно, для особых случаев кв конце концов есть понижайка, у мну будет скоро бюджетная 2,8 .
Опять повторюсь, на феншуйных поршнях низа изза прибавки объема будет еще больше чем сейчас .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Надо сказать, когда оно едет, мощный разгон заставляет вибрировать всю машину. Буквально физически чуствуешь каково трансмисси. Это создает дискомфорт впротивовес легкому раскруту движка. На четвертой-третьей передаче по меньше расколбас - меньше ускорение и нагрузка на трансмиссию - можно терпеть еще. Вопщем шнива это еще тот фен шуй.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:26  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Особенно быстро набирает с 3700.

О!
У мну на стоковом распредвалу та же петрушка была, только до 3500 было уныло донельзя.
Ты на отсутствие низа не жалуешься.
Мне не дают покоя слова Рожкова о срыве скорости потока при большом раскрытии канала .
Посему, у мну к концу недели будет ГБЦ с впускным каналалом расточеным на 34 на стандартных клопах( выпуск 29), как у тебя только с обьемом КС 30 . Очень интересен результат , что она даст.
Заодно и узнаем наконец, крутятся ли клопы у нас по версии КВАЗАра, если делать сухари по зубильной схеме.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С фэншуем, ограниченным 5000тыс оборотами трансмиссии появляется длинный диапазон раскрутки двигателя. Это гораздо приятнее. Поднимаешь (условно) с 2500 до 5000. А на стоке поднимаешь с 3000, а к 3500 уже нет желания крутить, пора переключать.
Поэтому получается эдакая эластичность и длинный такой разгон (на одной передаче.Разговор не о увеличении времени разгона :smile_nod: )

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:48  


Автор темы
meg@ писал(а):
а можно и я пару вопросов задам?...
феншуй твой требует изменения проги ЭБУ, или стоковое ПО нормально отрабатывает?

Можно!
Стоковое ПО отлично справляется. Я внес минимальные изменения.
Изменил состав смеси в мощностном режиме алф 0,85, в стоке была стехиометрия.
Отодвинул включения мощностного режима до 55% нажатия тапки, сток 50.
УОЗ покрутил по агрессивнее местами на 4 гр раньше стока, на низких оборотах правдо пришлось на 2 гр сделать позденее, но при больших нагрузках в узком диапазоне.
meg@ писал(а):
в систему охлаждения никакие изменения не вносятся, штатная справляется?

У нас уже потеплело, я и побуксовать успел и в пробках потолкаться .
Пока никакого негатива нет .


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: