Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
а из-за доработанной головы он станет ваще верхо-космическим

Из-за доработанной головы - он поедет так - как он и должен ехать!!! Мотор просто перестанет задыхаться от нехватки сечения канала и клапанной щели!!!
Не забываем, что гбц как когда-то проектировалась на объем 1200см3 так таковой и осталась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, 906, Ога!
Мне же голову поставили, распиленную слегка, клапана в прежнем размере, только Т-образные, каналы поболее, седла чуток развернуты.
Первое впечатление, буквально километра три. ОНА ПРЁТ!
Вот раньше двигатель натужно ревел, и крутить его в космос совсем не хотелось. Первая мысль-поставить низовой вал,чтоб не крутить с надрывом, а использовать то что есть на низах более эффективно.
Сейчас все ощущения другие. ОНА ПРЁЁЁТ! двигатель напоминает жужалку. Раааз! и уже 5тыс об на спидометре. Особенно быстро набирает с 3700.
Тут слегка отвлекусь. Менялась голова и сцепление.Сцепление не доведено до ума. Передачи включаются с трудом и какие попало. Т.е. Фактически работает 3-я передача. Поэтому пока не могу сказать объектвно, с каких оборотов машина едет.
И теперь, когда двигатель без натуги и надрыва стал хорошо крутиться, его ХОЧЕТСЯ крутить. Не как раньше...его не хотелось крутить. А очень легко и бодро, и звук не уууу-У_У_У_-УУУУУ, а именно Вжииик! Вжииик! Легко, без натуги!
И Уже нет желания ставить низовой, хочется сохранить ровный момент во всем диапазоне. На 5тыс всё упирается в ходовку, начинает вибрировать и трястись раздатка. Иначе бы можно было крутить и далее.

Как только решится вопрос со сцеплением, то можно снять логи и видео.
Но Я отгонял Шевика на замену ГБЦ и сцепления, а уже вовсю ездил на х35. И обратный перегон Шевика , всё время на 3-й передаче (на светофорах тупо сцепу выжимал, иначе потом не воткнется) не вызвал уже негатива. НЕт той прежней ущербности, когда он натужно ревет, но не едет.
И это при том, что степень сжатия сейчас 8,2 , а не 9,3 , и тем более не феншуйная за 10-ку.

Ждите логов, возможно ОЧЕНЬ скоро.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Ах-ха-ха!))) "Не смешите мои подковы!!"
Я рад, что насмешил и поднял настроение. :smile_nod: Ребята, давайте жить весело! :smile_bigsmile: Просто я, не владея в общем-то теорией, сужу по попомеру, который говорит, что сейчас тянуть оно начинает с 3000 об., что, на мой взгляд, уже многовато. А там, конечно, на вкус и цвет фломастеры...:smile_nod:
3Dfx_TriDDDek, однако, ты внушаешь определенный оптимизм. : Жаль, что по всем передачам впечатлений нет. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, с трех тысяч тебе кажется что поздно,потому что от 3500 уже начинается натужность.а к 4500 уже невыносимый рёв.
Нет, возможно гомнолазам на мудовой резине огромного размера нужны супер низы. Но для УНИВЕРСАЛЬНОГО авто при феншуе всё должно быть весьма приятно.
Я трогался с 3-й передачи! не надо жутко газовать и палить сцепу (которой у меня практически нет ). Два раза прогазовал в треть педали, на третьей прогазовке начинаюсь трогаться. вернее тупо кидаю сцепу. Нет бешенного рёва аля-спорт-пердаток, просто трогаюсь на чуток повышенных оборотах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, дай ссылку на Д2 почитать.


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... h/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 09:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, с трех тысяч тебе кажется что поздно,потому что от 3500 уже начинается натужность.а к 4500 уже невыносимый рёв.
Очень может быть. Если это так, то мы на правильном пути. :smile_nod:И хотелось бы все-таки услышать и начальника транспортного цеха. :smile_nod: мвн, ты в зале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:53  


Автор темы
Vasek писал(а):
И хотелось бы все-таки услышать и начальника транспортного цеха. :smile_nod:

Гх-м! По существу заданых мне вопросов отвечаю. :
14 вал на моем еще не феншуйном 1,8 вел себя как стоковый на стоке.
К 4000 затыкался, тупо задыхался. Я конечно допускаю, что может не попали в перекрытие, он был первым и тогда методу выставления с гидриками еще не отработали.
14 вал еще более требователен чем 44 к выставлению по перекрытию.
Короче , попробую еще раз уже на фен-шуе, тогда и вынесу вердикт,но чуда не ожидаю.
Тем более на феншуйных поршнях объем будет еще больше, как бе 14 вала будет недостаточно.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:58  


Автор темы
Vasek,
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, с трех тысяч тебе кажется что поздно,потому что от 3500 уже начинается натужность.а к 4500 уже невыносимый рёв.

Именно по этой причине ты и не крутишь мотор. Толку его крутить если оно не едет!
Я катаюсь на разных машинах, катался и на ФАМе. У них у всех легкий подхват с 3000 и мотор крутиться в отсечку.
Это очень комфортно, особенно при обгонах на трассе.
У мну сейчас на Шниве удар в удар такое же поведение.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но для УНИВЕРСАЛЬНОГО авто при феншуе всё должно быть весьма приятно.

+100
Низа на феншуе у мну и сейчас предостаточно, для особых случаев кв конце концов есть понижайка, у мну будет скоро бюджетная 2,8 .
Опять повторюсь, на феншуйных поршнях низа изза прибавки объема будет еще больше чем сейчас .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Надо сказать, когда оно едет, мощный разгон заставляет вибрировать всю машину. Буквально физически чуствуешь каково трансмисси. Это создает дискомфорт впротивовес легкому раскруту движка. На четвертой-третьей передаче по меньше расколбас - меньше ускорение и нагрузка на трансмиссию - можно терпеть еще. Вопщем шнива это еще тот фен шуй.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:26  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Особенно быстро набирает с 3700.

О!
У мну на стоковом распредвалу та же петрушка была, только до 3500 было уныло донельзя.
Ты на отсутствие низа не жалуешься.
Мне не дают покоя слова Рожкова о срыве скорости потока при большом раскрытии канала .
Посему, у мну к концу недели будет ГБЦ с впускным каналалом расточеным на 34 на стандартных клопах( выпуск 29), как у тебя только с обьемом КС 30 . Очень интересен результат , что она даст.
Заодно и узнаем наконец, крутятся ли клопы у нас по версии КВАЗАра, если делать сухари по зубильной схеме.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: