Alex_MAN писал(а):
sem59 писал(а):
... После установки АНЦ на место и откручивания колпачковой гайки тишина, АНЦ не разряжается сам. Пришлось немного повернуть болт отверткой и АНЦ разрядился. Думал, что это будет только на одной машине так. Т.к. после установки одного ИСАИ у меня еще два были на руках, попробовал их разрядить, открутив гайку - и..всё аналогично: гайка с куском проволоки в одной руке, не разряжающийся ИСАИ в другой. Видимо что-то в нем подклинивает в заряженном состоянии...
Часовая пружина полностью закручена, и видимо межвитковое трение не дает разрядиться. Чуть винт принудительно повернешь - разряжается как положено, и дальше работает без проблем, у меня то же самое... Кстати, этот клин при полной закрутке - на самом деле даже плюс в случае ремонта, когда Isai надо взвести, проверено буквально на днях... Не нужно ничего подкладывать под колпачковую гайку, просто отверткой взвел до упора - и все, держит... Если не стучать по нему... :
sem59 писал(а):
Да, толкатель на Пилоте типа вороненый, черного цвета кароч. Дык вот на толкателе с его обратной от зубцов стороны есть риски до белого металла на границе с корпусом АНЦ, общая ширина этого "зачищенного" места порядка 3-4 мм. Это говорит о том, что шток люфтил туда-сюда, вот корпусом и намозолило до белого металла. Тока вот сфоткать забыл.
:
Люфтил однозначно, но, скорее всего, единомоментно не на 3-4 мм, а в пределах миллиметра, пока на следующий зуб не перескочил. Эти 3-4 мм по мере вытяжки цепи и перещелкивания на следующие зубцы образовались. В точности такую же картину на своем "Пилоте" наблюдал, когда на Isai его менял в свое время...
Вы всё пишите верно, натяжитель может залипать, но дело не в пружине, а в сопряжениях болт-ось. При чрезмерной затяжке( чтобы не разрядился при транспортировке) и длительном хранении присходит , видимо, залипание. На моём сайте описаны действия в таких ситуациях, что Вы и сделали, стронув ось с места отвёрткой.Но всё-таки это исключение, чем правило.(хотя и совпали сразу три натяжителя) Возможно при зарядке чуть перекрутили. Будем работать над данной ситуацией. А люфт в резьбе у натяжителя Исай, должен быть, но при работе он выбирается и влиять на цепь не может. Описанная Вами ситуация с зарядкой АНЦ при ремонте мотора путём выкручивания до упора оси с прорезью отвёркой, имеет место. Я не стал указывать на данную ситуацию, так как опасался чрезмерного усердия при этой манипуляции. (возможно сорвать шлиц на оси) Получается следующее: винт выбирает все люфты, и заклинивает ось в распор.У пружины, при этом, ещё остаётся несколько градусов до полного сжатия. Поэтому, при зарядке колпачковой гайкой, этот клин надо убирать путём обратого откручивания оси, или винта, иначе не сработает. При снятом АНЦ следует заряжать через винт, дабы сохранить прорезь на оси как можно дольше. С уважением, Исаев В.