Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот интересно что подразумевается под "сверху не теряем". Тот же 44-й на верхах не ехал...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2000
  •  4698
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, вот я и сижу гадаю. Могу процитировать из письма (думаю тут никаких секретов нет)

Цитата:
по последним данным - до 5500-6000 вполне достаточно рв 21213--144(14+4)
наверху ничего не потеряете, а снизу приобретете.
расход меньше. чипуется легче - можно попробовать на серийной прошивке
поездить.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 13:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
все на столько приблизительно! к сожалению нет ВСХ распредвалов на штатном двигателе и со штатной программой ЭБУ. Ощущения от езды индивидуальны у каждого. Существует возможность смещения перекрытия, тем самым изменения крутящего момента на разные обороты.
Понятие низового вала для меня это спад крутящего момента на 4000. Верхового вала это подъем крутящего момента с 4000.
В настоящее время установлен 680 вал и сказать что он верховой не могу, поскольку по ощущениям едет с 2000, резкое нарастание на 3-3500 и спад к 6500. Однако возможно смещение момента на более низкие обороты и получение почти ровного ХХ (у меня бухтит при 870 оборотах и показаниях смеси 12,6-13 ). А вот сместить момент дальше 6500 вряд ли получится, особенности штатного впускного коллектора, особенностей штатной ГБЦ, перегрева двигателя.
Я пробовал 14, 44, 680 двигателя и 118 динамики. 14 момент с хх до 4500 грязевой, 44 почти с хх момент до 5500, 680 с 2000 до 6500, 118 почти как 44 . НО это при моей конфигурации мотора и моих перекрытиях и зазорах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
...А вот сместить момент дальше 6500 вряд ли получится, особенности штатного впускного коллектора, особенностей штатной ГБЦ, перегрева двигателя...

+100.
На выпуске фдизайн и входе с Бр-ным и 54 д3, раскрут очень хорош, быстрый. Передачи короткие, старт вообще легкий (но с 3 не стартануть : ) Дв не горячий после 2-х слойной обмотки штанов, наоборот "зимой" прогреваться приходиться-нестабильно на холодную, потом очень точно и ровно. Из минусов-раскрутился а потом? - плохо обороты падают, медленно.
Чего-то не хватает.
РВ все запутано, не понятно. РВ именно, так понял, надо подбирать под конфиг рессивера.
В Бр-не дырка напротив 2,3 дудки, порядок работы 1-3-4-2.
Ну и какой РВ с узкой фазой и ранним закрытие впускного клапана 2,3 и соответственно широкой фазой и поздним закрытием впускного 3,4 для "баланса воздуха между цилиндрами"?
Штатный рессивер-мне вообще не понятно, "это заговор производителей?"
Да еще не понятно с форсунками и насосом. Плюс эсуд с онлайн, вообще темный лес
(а у вас есть такой-же, только с крылышками... будем искать).Извините за количество букв.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 08:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, форсунки бюджет это волговские, у меня их впритык хватает. Насос штатный с волгофорсами нормально работает. ЭСУД откатка онлайн по ШДК проблем особо не составляет. Меняем только поправку наполнения немного зажигание. После долгой переписки по этому вопросу уяснил, что в другие таблицы лучше не лезть. Или готовте деньги и откатывайтесь у спеца, но каждая откатка будет выходить приблизительно стоимость ШДК. На брагинском ресивере у меня наполнение почемуто ниже чем на штатном почти во всем диапозоне кроме за 5000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
...подъём более четверти диаметра клапана не увеличивает пропускную способность (т.е. более 10 для 40мм -чушь)...

+1, факт, тоже понял...
"...сам по себе подъем кулачка не увеличивает максимальное значения проходящего потока воздуха при подъеме выше 0.25 от диаметра клапана, но сильно увеличивает наполнение при малом подъеме. Происходит это за счет увеличения скорости подъема клапана и не более
...если клиренс между клапанном и стенкой камеры сгорания будет равняться 0.2 D при 0.25 D подъема клапана (где D диаметр клапана) то в таком случае около клапанное пространство не будет оказывать ограничения на наполняемость..."
по преднатягу пружин ... :(выдержки и мнения, в общем не на конкретном дв.):
-"проблемы с ...высокой температурой клапана ... на оборотах выше 5000...герметичностью...не будет лишним использовать клапанные пружины на 10% жестче..."
-Двигатель:"...Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин...
...в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин."
-"Пружины, клапана (диаметр) лучше не трогать...заводские самое то"
При каких оборотах зависание клапана при ГК, подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 09:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 14РВ от ОКБ Двигатель под гидрики, прошивку брал у Sem59, проехал уже 1700км, двигатель попердывает на холостых на хх обороты 920-960
Но самое главное, прихода я не почувствовал, по попомеру обороты набираются быстрее, но как переключался на 3т.об на повышенную так и переключаюсь, в общем чуда не произошло.
Тяги лишней не прибавилось.
Подскажите где я накосячил, а то походя я один не почувствовал эффекта этого тюнинга.
Январь и онлайн прокатку-так неохота мудрить.
РШ естественно стоит.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 10:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, тут надо исключить проблемы с двигателем. Чья то прошивка вряд ли подойдет на ваш мотор. Потому что распредвалы могут отличаться (14 бывают вариации), установка в перекрытии. Тем более разрезная шестерня. Нужно знать какие изменения внес автор прошивки в свою программу. На 14 валу ХХ должен быть ровный. При условии работы лямбда зондов смесь будет стремится к 14,7. Этот распредвал возможно использовать со штатной шестерней, или упражняться в выставлении правильного перекрытия.
Если есть недовольства по работе авто обратитесь к специалисту, который сможет провести диагностику и исключить возможные проблемы. Так же посмотреть газоанализатором состав смеси на ХХ. Можно и посмотреть состав смеси в рабочих режимах. Возможно потребуется коррекция зажигания. В итоге все таки онлайн желательно делать, даже для того что бы внести изменения в прошивке боша ручками.
Я бы рекомендовал оставить заводскую программу и заводскую шестерню (но шестерню проконтролировать по перекрытию)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 16:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Поставил 14РВ от ОКБ Двигатель под гидрики, прошивку брал у Sem59, проехал уже 1700км, двигатель попердывает на холостых на хх обороты 920-960
Но самое главное, прихода я не почувствовал, по попомеру обороты набираются быстрее, но как переключался на 3т.об на повышенную так и переключаюсь, в общем чуда не произошло.

Пока всё логично
Цитата:
Тяги лишней не прибавилось.

чисто теоретически должно было и пик на более низкие обороты, и сам пик чуть-чуть побольше быть должен....вообщем высокоточный стенд должен увидеть разницу : лично я не стал бы ради этого чуть-чуть даже клапанную крышку скидывать
Цитата:
Подскажите где я накосячил, а то походя я один не почувствовал эффекта этого тюнинга.

Когда купился на рекламу от маргиналов тюнинга и продаванов низовых валов. Нахрена уменьшать динамические возможности мотора , когда есть величайшее изобретение -РЕДУКТОР, тем более у тебя стоит 2.95? Низовые валы бред и развод тем более для древнего ,как гавно мамонта, мотора 2101-2123 итак в стоке с предельно низовыми валами. Если взять статистику по этой теме , то ты не один....вас большинство, ещё больше тех ,кто вообще столкнулся с проблемами. И только единицы получили феррари и сразу, но это уже из области психологии...
вам не показалось странным ,что ни один производитель не приводит всх на свои валы на стоковых моторах (не считая фотошоповских картинок типа мм, динамика и т.д.)...замер на барабанном стенде 1500-2000р, а можно купить недорогой моторный или самому сделать, для производителей валов вообще must have!
Цитата:
Январь и онлайн прокатку-так неохота мудрить.
РШ естественно стоит.
бред и то и другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 18:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
vanniva писал(а):
...подъём более четверти диаметра клапана не увеличивает пропускную способность (т.е. более 10 для 40мм -чушь)...

+1, факт, тоже понял...
-

как ты это осознал ? замерил сам или нашёл совпадение в разных источниках?Элементарная геометрия:макс. сечение (площадь клапана) сравниваешь с клапанной щелью (площадь цилиндрической поверхности) при Н=0.25 D площади равны, это же подтверждается многочисленными продувками и диссертациями))) Так же и по поводу фаски : менее 45 -увеличивает наполнение на малых подъёмах (скорее мизерных, сравнимых с шириной фаски). Могу посоветовать учебник по ДВС, лучший: 4-х томник п/р Орлина, Круглова ...теория ,расчёты, конструкции ,системы двс.
Касательно подъёма ещё раз: обладая данными, даже одного источника, допустим по валам 21213 и 44 с примерно одинаковыми фазами и разными подъёмами, невозможно сказать у которого из них больше "эффективное время сечение" не увидев эпюру подъема.
Цитата:
"...сам по себе подъем кулачка не увеличивает максимальное значения проходящего потока воздуха при подъеме выше 0.25 от диаметра клапана, но сильно увеличивает наполнение при малом подъеме. Происходит это за счет увеличения скорости подъема клапана и не более
нихрена себе!!!! " подъём(сам по себе) не увеличивает наполнение после 0.25D, но СИЛЬНО увеличивает до 0.25 D...за счет скорости подъёма" -надо брать! Все не так однозначно, но этот возможно, как вариант. 1-я производная от профиля-скорость, 2-я -ускорение (помноженное на массу клапана определяет контактную нагрузку пары клапан-кулачок, ресурс). Допустим есть гладкий кулачок устраивающий нас по ускорению, чтоб увеличить время-сечение (не трогая фаз и подъем) нам надо сделать его более "пухлым" ,т.е. увеличить скорость подъёма профиля , но тем самым мы увеличим и макс. ускорения (а это значит либо снижать массы, либо более жёсткие пружины, если контактные нагрузки выдержат материалы и т.д.)! А вот увеличив подъём, можем макс.ускорения оставить на том же уровне, но скорость подъёма профиля (и соотв. наполнение) сделать больше. Прощадь эпюры выше 025D не участвует в наполнении, прибавка тольеко за чёт "пухлости" кулачка. А можем наполнение оставить на том же уровне, а ускорения снизить. Все зависит от производителя, т.е. от конкретного вала. Если мы хотим увеличить фазу, то чтоб остаться на приемлемых ускорениях нам необходимо увеличивать подъём. Если не верите ,попробуйте переточкой вала увеличить подъём, вы автоматически увеличите фазу и наоборот)))). Это всё о гражданских (гладких)валах, в спорте дрочим как хочим, т.е. хоть квадратные кулачки.
Цитата:
...если клиренс между клапанном и стенкой камеры сгорания будет равняться 0.2 D при 0.25 D подъема клапана (где D диаметр клапана) то в таком случае около клапанное пространство не будет оказывать ограничения на наполняемость..."
похоже этот чёрт знает таблицу умножения, но не понимает самого смысла этого действия.... на этом уровне он всё равно кажется богом.
Справедливо, если клапан поместить в трубу с зазором 0.2D ,точнее 0.207, а ещё точнее (корень из 2 - 1)/2. Элементарная геометрия. Какая связь с камерой сгорания, где стенка касается клапана только с одной стороны, и вполне вероятно ,эта неоднородность никакого влияния на наполняемость не оказывает, а вот перемешивание и соотв. сгорание улучшает.
Цитата:
-Двигатель:"...Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин...
...в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин."

бред, бред ,бред.....всё написано только что б продать валы с большим подъёмом ,при котором провернуть вал в стоковом моторе невозможно
усилие измерять в оборотах)))) хотя бы относительно каких? 1000+300 и 10000+300 немного разные вещи :
Любой механизм должен работать безударно, т.е. без разрыва кинематической связи. Держит эту связь только усилие пружины. Т.е. все наоборот: при уменьшении преднатяга в разы увеличивается вероятность удара, т.е. увеличение трения, износа, шумности, уменьшение ресурса. Никаких выйгрышей "типа мы же прилагаем меньше усилия чтоб сжать пружину" нет, это усилие пружина на обратном ходе возвращает. Разница только в мизерном отличии гистерезиса (кто помнит, тот поймет) . На графике можно было бы наглядно нарисовать эпюру подъёма клапана, ускорение от подъёма, и усилие пружины от подъёма. Так вот безударно , это когда ускорение помноженное на массу клапана и на обороты всегда меньше усилия пружины. Уменьшать преднатяг можно только 1. уменьшив массу клапана, 2. уменьшив обороты (обольщаться не стоит, видел много разложенных моторов когда переключались с 4-й на вторую и даже первую)
Цитата:
Пружины, клапана (диаметр) лучше не трогать...заводские самое то"
именно, вообще нефиг туда лезть, не мешайте машине нормально работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: