Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор,
http://gaz-band.ru/forum/index.php?s=e9 ... 765&st=60#

Сегодня 30 сентября была полностью стёрта вся таблица топлиподачи - ЭБУ просто обнулили на стенде.
30 минут работы автомобиля на холостом ходу выявили следующие:
- ХХ не нормализовался
- расход литров в час колеблется от 1 до 2, причём не обязательно плавно, сначало 1, потом резко 2, потом 1,3, потом 1,7 и снова 1 и т,д. тоесть выявить закономерности к центрированию - не удалось
- ну и самое неприятное - на полу у выхлопной трубы скопилась ЛУЖА, думаю все понимают, что не лужа с водой, с конца выхлопной трубы капало и появился дымок. К сожалению небыло газоанализатора, что бы замерить СО и СН.
В результате были возвращены старые свечи а14двр из города Энгельс (такими свечами комплектуют наши новые Волги). Таблицу потёрли заново, стабилизировался ХХ в районе 840-860 оборотов и расход встал в норму 1,1-1,2 литра.

Однако длинная эпопея с неоднозначными результатами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 21:27  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Отец Фёдор, цилиндр с плохой свечкой ест масло. Масло по резьбе из цилиндра гонит давление сжатия. А на хорошей свече этого нет. Но ведь это не следствие обработки, не так ли ?
Свечи от разных заводов. Калильное число по факту одинаковое ? Уверены ?
Следов наличия фероценов в топливе не вижу ни там ни там . А это самое интересное.
И что в конечном итоге на выходе ? Изменения в расходе топлива, мощности есть ?
Сколько ?

Масло во всех цилиндрах представленного ДВС идет "снизу".
Резьба чистая на свече в худшем цилиндре, это работа одного из защитных компонентов, защищающего металлический корпус от "закисания" и банальной ржавчины, как на тефлоновой сковородке.
Свечи из одного блистера NGK, на фото ясно видно.
Ферроцены и сера видны на необработанной свече. Найдите 10 отличий...
Объективные изменения в расходе топлива, мощности - в актах испытаний, представленных выше.
Сколько ? Немного...
Стакан на одну свечу и на сотню км, это тоже в актах есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, я понял. Удачи в продвижении товара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 21:44  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Отец Фёдор,
http://gaz-band.ru/forum/index.php?s=e9 ... 765&st=60#

Сегодня 30 сентября была полностью стёрта вся таблица топлиподачи - ЭБУ просто обнулили на стенде.
30 минут работы автомобиля на холостом ходу выявили следующие:
- ХХ не нормализовался
- расход литров в час колеблется от 1 до 2, причём не обязательно плавно, сначало 1, потом резко 2, потом 1,3, потом 1,7 и снова 1 и т,д. тоесть выявить закономерности к центрированию - не удалось
- ну и самое неприятное - на полу у выхлопной трубы скопилась ЛУЖА, думаю все понимают, что не лужа с водой, с конца выхлопной трубы капало и появился дымок. К сожалению небыло газоанализатора, что бы замерить СО и СН.
В результате были возвращены старые свечи а14двр из города Энгельс (такими свечами комплектуют наши новые Волги). Таблицу потёрли заново, стабилизировался ХХ в районе 840-860 оборотов и расход встал в норму 1,1-1,2 литра.

Однако длинная эпопея с неоднозначными результатами

Чудо имеет простое объяснение.
Свесные колпачки с большими утечками по внутренней поверхности.
Несколько раз сняли - поставили и удалили частично прогоревший слой.
А шаманство с прошивками, лужей под выхлопной, отсутствием газоанализатора - это все от лукавого.
Из 10 литров бензина ДВС производит 8 литров воды и маленькую работу в виде КПД...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Отец Фёдор, Во блин, все так просто?
А на сколько по времени хватает этого чудораствора?
PS: Готов стать бетатестером. :

Пишите в личку ФИО, индекс, полный адрес и тестируйте на здоровье вашей Нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Приехали IW20, завернул, по работе ессно ничего не заметно. Приятные свечи :smile_nod:, мотору должно понравится, особенно в тяжелых условиях.
Изображение

Отец Фёдор, на первых двух фотках свечи разные. Судя по износу центрального электрода, та у которой резьба в масле прошла значительно больше той, что чистая, налет не в счёт. Обе свечи со слишком длинной резьбовой частью, под 16 ключ, соотв. тоньше внешний изолятор, наконечник оденется не плотно, они явно не для нашего мотора. На последнем снимке длина резьбы наша, но опять под 16 ключ.
По протоколу испытаний свечи Brisk L15Y, на фото другие. Кроме того, в испытаниях на инжекторном двигателе вы использовали карбюраторные свечи L15Y, которые опять-таки не подходят по параметрам.
К чему это я? Нет чистоты эксперимента.

На фото ниже, свечи NGK BPR6EY-11, из двигателя моей ШН, прошедшие 12 тыс. км. Конечно, бензин - только настоящий Лукойл 92, иногда 95.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи на фото не Нивовские, 16 клапанные, удлиненные, на старого японца.
Но, из одного блистера и на одном ДВС стояли вместе.
На фотографиях оттенок металлического корпуса меняет защитное покрытие, преломление разное.
Фотографии делал 18.06.2013 года в 15ч. 52м. и в 17ч. 17м. Одну в салоне а/м, а другую на улице.
Я показывал сравнительные примеры.
Скоро до генной экспертизы дойдем.
Любая теория, а в особенности "сказки" о... проверяются просто - практикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сегодня 30 сентября была полностью стёрта вся таблица топлиподачи - ЭБУ просто обнулили на стенде.

Обнулить можно только таблицы самообучения. Топливные карты стереть нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 09:39  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Нивоводы!
Я практик.
Предлагаю Вам ПРАКТИЧЕСКИ опробовать результаты моей работы.
Условия:
Я отправляю Вам на Вашу Ниву свечи зажигания с результатами моих изобретений.
Вы фотографируете полученные свечи зажигания и выкладываете на форуме.
Вы заливаете полный бак 92 бензина, фотографируете чек на фоне одомера, расходуете все топливо и снова фотографируете чек на фоне одомера и все фотографии выкладываете на форуме.

Вот так: http://zalil.ru/34787698

Я полагаю, что расход у Вас должен быть не более 10 литров на сотню при смешанном режиме, километров 200 по трассе, а остальное по пробкам.

Я передвигаюсь по городу в основном на 4 передаче, иногда на 5 (в промежутках между пробками).
На 3 передаче не комфортно двигателю и мне.

Оплату за свечи зажигания и компенсацию почтовых расходов Вы можете сделать после всех испытаний, по Вашему желанию.
С уважением,
Отец Фёдор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10312
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор, Для чистоты эксперимента я думаю правилнее будет обработать свечи пользователя.
Да, и почему бензин именно 92?.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: