Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 20:46  


Автор темы
906, Да не комфортно крутить мотор выше 4500.
У мну потроха КПП ФИАТ, и то КПП шумом напрягает дальше 4500 крутить.
На моей ВАЗовской КПП вообще беруши нужно было применять после 3500.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 20:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
906, ребята могут и в 10тык крутануть, но

позволю себе усомниться, 10к оборотов на классико моторе с моей точки зрения недостижимы. На боевом супер1600 на переднем приводе 9633 лично мною достигнутый максимум.

На ниве это будет, думаю, не достижимо!))
А так на классико моторе 84х94х146.25 - 9300отсечка - (НА СТОК КОРОБКЕ И ГП от 4.44 до 3.9) 1-я и2-я легко в отсечку! Третью уже немного не довозит! На 4.44 не помню(((
А объем 1200-1300 на классико-моторе еще легче туда завинтить(хотя уровень подготовки будет аналогичный)!))) Отгадайте по чему!:smile_wink:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 20:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906, Да не комфортно крутить мотор выше 4500.
У мну потроха КПП ФИАТ, и то КПП шумом напрягает дальше 4500 крутить.
На моей ВАЗовской КПП вообще беруши нужно было применять после 3500.

Ну тут наверное все зависит от отношения к этому делу!))
Когда был коротыш, всегда на нем ездил в 7-8! Ну да все гудит и вибрирует.... Ну наверное мне тогда было просто фиолетово!))) Главное чтоб валило!)))
Наверное с возрастом становишься более умиротворенным и требовательным!)) По себе тоже замечал!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 21:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
А так на классико моторе 84х94х146.25 - 9300отсечка - (НА СТОК КОРОБКЕ И ГП от 4.44 до 3.9) 1-я и2-я легко в отсечку! Третью уже немного не довозит! На 4.44 не помню(((
А объем 1200-1300 на классико-моторе еще легче туда завинтить(хотя уровень подготовки будет аналогичный)!))) Отгадайте по чему!:smile_wink:)

Даже гадать не буду, класимотор имеет механизм ГРМ очень древний, на боевом тазу 5 передач в отсечку 9633, наполнение до 9300, 745 ряд на 4,1
p.s. самую крутильную классику живьем видел только у Воронкова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
demo_n писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
906, ребята могут и в 10тык крутануть, но

позволю себе усомниться, 10к оборотов на классико моторе с моей точки зрения недостижимы. На боевом супер1600 на переднем приводе 9633 лично мною достигнутый максимум.

я высказался гиперболой :smile_nod: Вопрос не сколько можно крутануть двигатель, а сколько выдержит раздатка с карданами

Не, может сделать,чтоб крутилось и 7-8-9 тысяч, но тогда ГП менять. иначе Гитлер -капут!"
Но как бы эти самые пары первыми капут не сделали. Ибо какой-нибудь самопал, точенный напильником на малой Арнаутской :smile_nod:

Дайте мне график мощности момента классико двигателя. чтоб сток и сток+голова 34Х30. И чтоб вал в обоих случаях был один и тот же. Весь инет прекопал, не могу найти. Хотя, много лет назад таких графиков было пруд пруди.
Интересно общее изменение на РЕАЛЬНОМ моторе.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
906 писал(а):
А так на классико моторе 84х94х146.25 - 9300отсечка - (НА СТОК КОРОБКЕ И ГП от 4.44 до 3.9) 1-я и2-я легко в отсечку! Третью уже немного не довозит! На 4.44 не помню(((
А объем 1200-1300 на классико-моторе еще легче туда завинтить(хотя уровень подготовки будет аналогичный)!))) Отгадайте по чему!:smile_wink:)

Даже гадать не буду, класимотор имеет механизм ГРМ очень древний, на боевом тазу 5 передач в отсечку 9633, наполнение до 9300, 745 ряд на 4,1
p.s. самую крутильную классику живьем видел только у Воронкова

Ну это была гражданская машина, а не корч голый!
Ну а с чего бы на кулачке прямозубом не крутить все пять передач в отрыжку!(прямозубая трансмиссия имеет гораздо больший кпднежели косозубая1)
Сравним передаточные сток классика 3.667; 2.1; 1.361; 1; 0.801 и 745-й 2.667; 1.933; 1.588; 1.368; 1.2. ГП возьмем одинаковую! 4.13! Колеса тоже 185/60 R14.
Сравниваем: скорость при 9300(классика/пп): 65.7/93.6; 114.7/124.6; 177/151.7; 240.9/176.1; 294.1/200.8. На первые две передачи можно не обращать внимания - и тот и тот мотор их вытащат, тем более в корчеванном состоянии(тем более прямозуб)! Ну а дальше то что видим?? На пп передачи далее коротющие! Там пятая короче на много, чем четвертая на классике! Че бы ей не долбить все пять пердач в отрыжку???)))
http://www.ralli-sport.ru/product_info. ... cts_id/127 на этой коробке на классике думаю пять передач, при аналогичных условиях, тоже можно будет выкрутить в отрыжку!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Дайте мне график мощности момента классико двигателя. чтоб сток и сток+голова 34Х30. И чтоб вал в обоих случаях был один и тот же. Весь инет прекопал, не могу найти. Хотя, много лет назад таких графиков было пруд пруди.
Интересно общее изменение на РЕАЛЬНОМ моторе.

У квазара поищи! По-моему, что-то было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 08:53  


Автор темы
906 писал(а):
Тот же окб двигатель 480-й вал - очень хорошо пойдет на ниву!

Ша, медуза, никуда никто не пойдет.:
Я уже устал говорить. 99% Шниваводам нужен универсальный мотор, чтоб тянул с низу и не затыкался до 5000 .
Про отдельных гурманов с 9000 об мы сейчас не говорим.
При раскрытии канала возрастает время сечение клапана и падает скорость потока.
В результате
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У тебя провала нет,когда начинаешь трогаться? Мне кажется сейчас дико беднит в этот момент. Машина затупливает,еле поднимает обороты до 1200, но потом вжжжииик!!!

Только в эйфории 3Dfx_TriDDDek пока не чуйствует, что провал где то то 3000, и это в пампасах полная жопа. Для того, чтобы оценить и понять глубину провала , нужно после оргазма проехать на стоковой Шниве. :
Происходит эта хрень из за того, что на раскрытых каналах на стоковом РВ смесь выбрасываться обратно в впускной коллектор раньше. Стоковый распредвал рассчитан(подобран) со своим динамическим наддувом под стоковые каналы ( под скорость потока с ними), поток вначале после НМТ создает подпор и не дает выплевываться смеси обратно, а потом с ростом оборотов дотрамбовывает заряд, увеличивает VE.
С расточкой каналов нужны другие фазы. На всю эту камарилью основное влияние оказывает время закрытия впускного клапана, насколько он позже закрывается после НМТ.
Чем позже закрывается клапан , тем больше наполнение на верхах и тем дрольше провал внизу.
480 вал закрывает впускной клапан еще позже чем сток, потому и провал внизу будет сильнее. Да , после 3500 и до отсечки 480 будет лучше стокового, но нафига козе боян? :P
ПыС Я нашел только два РВ удовлетворяющих условию , закрывать впуск раньше стока, 14 и 44 ОКБ двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Тот же окб двигатель 480-й вал - очень хорошо пойдет на ниву!

Ша, медуза, никуда никто не пойдет.:
Я уже устал говорить. 99% Шниваводам нужен универсальный мотор, чтоб тянул с низу и не затыкался до 5000 .

Выбирайте выражения дяденька!!!
Я во-первых никому его не навязывал!
А во-вторых для начала перечитайте пост того, кому этот ответ предназначался!! Человек спросил - я ответил!
В-третьих не преследую никаких коммерческих целей в данных обсуждениях, в отличие от тс! И Ваш товар грязью ни разу не поливал!
Делаете - молодец! Покупают - еще лучше! Не стоит просто в некоторых вещах велосипед изобретать - вот и все!)) Ну а если хочется - то ради бога! Никто не запрещает!
Не стоит видеть во мне диверсанта! По валу каждый выбирает сам! Повторюсь: человек спросил - я ответил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906, нету там графиков.если и есть, то они не пришей кобыле хвост. Разные валы и конфиги двигателей.
мвн, ну так... если с третьей трогаться, то это нормально :smile_nod: Конечно, надо сделать нормально сцепу и тогда всё станет очевидно как божий день. Но провал всё же есть..
Т.е. нам нужен вал с бОльшим подъемом и что фаза закрытия выпускного клапана начиналась раньше стока. Я правильно понял?
Вопросы слегка тупые, ибо все приходит с опытом. Теория хорошо, но практика вносит свои коррективы.
Не расточил бы голову, так и считал бы,что нам нужен супернизовой распредвал и ориентировался бы только на его подъем. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: