Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA, с чем цепь стала греметь больше?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ISAI, т.е., еслия буду крутить отверткой за винт с целью зарядки при установленном на ГБЦ натяжителе, т.е. не удерживая при этом кручении сам его толкатель, а также наоборот - если буду закручивать рукой сам толкатель, а не винт отверткой, при снятом натяжителе, ничего криминального с АНЦ не произойдет? :


Ничего не произойдёт. Если есть возможность крутить за винт, то крутите за винт, а на установленном, за прорезь отвёрткой. Просто нет необходимости портить лишний раз шлиц при снятом АНЦ, да и удобней за винт. Шлиц на оси для зарядки при ремонте не снимая сам АНЦ, и для проверки(при необходимости) износа цепи, путём считывания использованных оборотов. Индикатор, так сказать. Всего, полностью, винт выкручивается, примерно, на 10 об. Не стоит, конечно, доводить до последнего, а менять, хотя бы при 8, так как винт имеет чуть больший вылет, чем у заводского, на всех моделях АНЦ ИСАЙ. 1 об винта - 2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад ставил Пилот на ШНГ соклубня. Пробег был на ней порядка 110 т.к.м,+/-10 т.км. Все было ОК, тишина. На днях менялд гену на это же ШНГ и после запуска услышал дребезг цепи. Пробег уже 140 т.км. Спросил у соклубня, в чем дело. Ответил, что длины Пилона не хватает натянуть уже изношенную цепь, даже с наваренным на его шток наболдашником. :
Насколько я помню, Пилот короче ГНЦ. Но вот точно не помню, ИСАИ вроде ведь длинней штатного ГНЦ? Если да, то получается, что ИСАИ должен натянуть нормально и растянутую цепь?
Не, ну понятно, что цепь конечно лучше сменить, но все же. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 22:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?


Какая забоина и на чём? Желательно фото.Пишите свои вопросы на мою почту. Всё выясним.В резьбе самого винта довольно большой люфт, и некоторые изъяны резьбы не играют никакой роли. Если всё крутится без заеданий, то не забивайте себе голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
myxasg писал(а):
а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?


Какая забоина и на чём? Желательно фото.Пишите свои вопросы на мою почту. Всё выясним.В резьбе самого винта довольно большой люфт, и некоторые изъяны резьбы не играют никакой роли. Если всё крутится без заеданий, то не забивайте себе голову.

для чего он?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 08:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 22:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
myxasg писал(а):
а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?


Какая забоина и на чём? Желательно фото.

Отправил фото на почту

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 08:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
ISAI писал(а):
myxasg писал(а):
а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?


Какая забоина и на чём? Желательно фото.

Отправил фото на почту

Зачем шушукаться в почте, давай сюда фото, будем вместе смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
myxasg писал(а):
ISAI писал(а):
[quote="myxasg"]а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?


Какая забоина и на чём? Желательно фото.

Отправил фото на почту

Зачем шушукаться в почте, давай сюда фото, будем вместе смотреть.[/quote]

Причём здесь шушукаться, выкладывайте на форум что пожелаете, разберёмся. Но это обращение. как я понял относится ко всем на форуме "а забоина на штоке ИСАИ -- это конструктивная особенность или производственный брак?", а не ко мне лично, и зачем ждать мнения общего, если на этот вопрос обязан ответить я. Посмотрел фото, на самом деле на конце штока забоина. Каждый шток проверяем, каким образом так получилось затрудняюсь ответить. Забоина приличная, навряд ли такое могло пройти. Но не буду обвинять кого либо, будем считать, что вышло недоразумение. Ничего страшного нет, надо лишь убрать заусенец на упорной части штока. На продолжительность и качества работы ничего не отразится. При желании клиента могу заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
............................................. и зачем ждать мнения общего, если на этот вопрос обязан ответить я. .............................

А зачем продвигать свой продукт, на названии этой темы? И какое отношение Вы имеете к АНЦ "Пилот"? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: