Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 19:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, дает 3-5 лошадей на оборотах выше 6000 и снижает момент до 3000. Если Вы дудочник то дудите :smile_nod: Если с нулевиком и синими брызговиками то +10 к ловкости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, я не продвинутый тюнер, я постоянно езжу по трассе и хочу увеличить отдачу двигателя чтоб не так напрягаться на обгонах! А почему у меня шевик, так кто знает Самарскую область тот поймет, что заедь в какую нть деревню ( особенно зимой) так перекреститься охота от дорожных условий! Шнива реально выручает! Ну работа такая у меня. А так 90% трасса. По этому и спрашиваю у опытных людей что может реально улучшить отдачу! А на турбу или компрессор денег ет (жлобит), да и смысла в радикальных изменениях древнего по конструкции мотора не вижу. Так что не совсем вы попали в точку с приколом)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 21:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ресивер ничего не даст. для трассы чуть поможет замена распредвала. Все зависит от оборотов на каких нужен крутящий момент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, засекал- рабочие обороты 3000 (100-120 км/ч), на обгонах максимум до 4700

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, больше 5300 не крутил ни разу

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 09:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, тогда 44 вал. У 14 крутящий момент к 4700 пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 13:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 49

  •  12 фев 2015, 18:35

Блог: Просмотр записи (0)
А в какую сторону повернуть разрезную шестерню что бы момент продвинулся к 5000 оборотам? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 13:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 49

  •  12 фев 2015, 18:35

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже стоит 14 распредвал и я считаю он больше для города по трассе после 110 разгон вялый если только крутнуть шестерню?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 14:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
zil15756, впуск уменьшаем , выпуск увеличиваем, те если в перекрытии впуск 1 и выпуск 1, то для увеличения момента на высоких оборотах впуск делаем 0,8 выпуск 1,2. Цифры взял с неба, но смысл думаю понятен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не проще ли воткнуть родной вал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: