Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Тот же окб двигатель 480-й вал - очень хорошо пойдет на ниву!

Ша, медуза, никуда никто не пойдет.:
Я уже устал говорить. 99% Шниваводам нужен универсальный мотор, чтоб тянул с низу и не затыкался до 5000 .

Выбирайте выражения дяденька!!!
Я во-первых никому его не навязывал!
А во-вторых для начала перечитайте пост того, кому этот ответ предназначался!! Человек спросил - я ответил!
В-третьих не преследую никаких коммерческих целей в данных обсуждениях, в отличие от тс! И Ваш товар грязью ни разу не поливал!
Делаете - молодец! Покупают - еще лучше! Не стоит просто в некоторых вещах велосипед изобретать - вот и все!)) Ну а если хочется - то ради бога! Никто не запрещает!
Не стоит видеть во мне диверсанта! По валу каждый выбирает сам! Повторюсь: человек спросил - я ответил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906, нету там графиков.если и есть, то они не пришей кобыле хвост. Разные валы и конфиги двигателей.
мвн, ну так... если с третьей трогаться, то это нормально :smile_nod: Конечно, надо сделать нормально сцепу и тогда всё станет очевидно как божий день. Но провал всё же есть..
Т.е. нам нужен вал с бОльшим подъемом и что фаза закрытия выпускного клапана начиналась раньше стока. Я правильно понял?
Вопросы слегка тупые, ибо все приходит с опытом. Теория хорошо, но практика вносит свои коррективы.
Не расточил бы голову, так и считал бы,что нам нужен супернизовой распредвал и ориентировался бы только на его подъем. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Стоковый распредвал рассчитан(подобран) со своим динамическим наддувом под стоковые каналы( под скорость потока с ними) , поток вначале после НМТ создает подпор и не дает выплевываться смеси обратно, а потом с ростом оборотов дотрамбовывает заряд, увеличивает VE.
С расточкой каналов нужны другие фазы...

да уж.... такое ощущение, что все забыли про то, что башка как была сделана на 1200см3 так до сих пор и идет!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:10  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Т.е. нам нужен вал с бОльшим подъемом и что фаза закрытия выпускного клапана начиналась раньше стока. Я правильно понял?

Нет!
мвн писал(а):
На всю эту камарилью основное влияние оказывает время закрытия впускного клапана, насколько он позже закрывается после НМТ.

И далее еще раз перечитываешь , должно прийти понимание.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 92#5743292
ПыС
Для устранения провала я нашел два вала, может у других производителей и есть , я не нашел. Может кто то знает?
Но, все производители рассчитывали на стоковые каналы, пытались увеличить наполнение, и соответственно растягивали фазы.
И закррывают впускной клапан позже стокового РВ.
Что с большими каналами приводит к провалу на низких оборотах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ха-ха, ну и полемика.... Кратко: провала нет, есть увеличение канала-меньше скорость потока-больше толше топливная пленка...меньше индикаторная мощность... не едет!!! Можно скомпенсировать прошивкой, но это неочень правильно. Но ехать будет. По поводу широкофазных валов, имхо, оптимально СТИ-2 (298 фаза), говнолазам рекомендуется изменить ГП+передаточное в РК. Не забываем про русское изобретение - скоростное преодаление препятствий :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Чет меня пробило....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:39  


Автор темы
906 писал(а):
Выбирайте выражения дяденька!!!

Тебе не понравилось ША , или МЕДУЗА?
906 писал(а):
Я во-первых никому его не навязывал!
А во-вторых для начала перечитайте пост того, кому этот ответ предназначался!! Человек спросил - я ответил!

Почему плохо заниматься любовью на лавочке в парке?
Ответ знаешь?
906 писал(а):
В-третьих не преследую никаких коммерческих целей в данных обсуждениях, в отличие от тс!

Представь себе я тоже. Я мог себе собрать классный мотор , кататься и не париться. Масса соконфетников мучаются с дохлым стоковым двигателем. Вот я и стараюсь сделать так, чтобы его можно было с легкостью повторить. Скажешь, что это не помощь, раз за деньги.
По сумме вложенных средств и нулевой отдачей коммерцией тут не пахнет. Скорее меценатство ,ну или удовлетворение моих конструкторских амбиций.
906 писал(а):

И Ваш товар грязью ни разу не поливал!

О как, товара еще нет, а желающие облить грязью уже появились. :
906 писал(а):

Не стоит просто в некоторых вещах велосипед изобретать - вот и все!))

Про велосипед и бензопилу "Дружба".
Сказать , что на Ниву подходит 480 распредвал- ничего не сказать.
Какой там мотор ? Если 1,6 то Нива с таким распредвалом из маленькой лужи не выедет, если там остановиться.
И завязываем здесь давать советы типа "чем армяне лучше чем грузины".
Формулируем приблизительно так, я попробовал одно, и попробовал другое . Мне понравилось ... :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:07  


Автор темы
wasd177 писал(а):
Ха-ха, ну и полемика....

Хи-хи. Вот те две :
wasd177 писал(а):
Кратко: провала нет,
У мну вопрос. Ты ездил на ГБЦ с раскрытыми каналами и большими клопами со стоковым распредвалом ?
wasd177 писал(а):
есть увеличение канала-меньше скорость потока-больше толше топливная пленка...меньше индикаторная мощность... не едет!!! Можно скомпенсировать прошивкой, но это неочень правильно. Но ехать будет.

Не будет, , и не мечтай. Когда я поставил ГБЦ с большими клопами со стоковым распредвалом то получил полную задницу до 3000 оборотов. Да, с 3500 был ураган до отсечки, но
У мну есть два опытных Шнивовода , кто попробовали тех моллюсков. Обоих стошнило.
ПОехал я типа к опытным велосипедистам, у которых от короны на голове в боксе весь потолок изцарапан.
Был прицеплен инженерник Январь, прошивку правили, правили.
А машина в горку, где сток с поднимался на 3-й , еле еле заползала на 1-й .
Внятного ответа , что делать с жопой до 3000 я не получил.
Потом , начал сам разбираться, что за что отвечает. Заодно как работают фазики разных систем узнал.
Причину провала и как с ней бороться я уже сказал.
И это подтвердилось на практике, когда я поменял стоковый распредвал сначала на 14, потом на 44.
Низ появился и конечно в ущерб верха.
wasd177 писал(а):

По поводу широкофазных валов, имхо, оптимально СТИ-2 (298 фаза), говнолазам рекомендуется изменить ГП+передаточное в РК.

Цитата:
Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем
армяне!"
Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять
молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!"
Армянин не выдержав: "Чем? Чем??"
Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!"


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 20:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

Формулируем приблизительно так, я попробовал одно, и попробовал другое . Мне понравилось ... :

Сделал товарищу 1,8 понравилось, сделал себе на сток пары 4,1понравилось больше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Выбирайте выражения дяденька!!!

Тебе не понравилось ША , или МЕДУЗА?

А тебе, что в прошлый раз не понравилось на поворотах? То что устриц хороших не доводилось пробовать?
Завязываем эту демагогию! Еще тут на личности не переходили!

мвн писал(а):
906 писал(а):
Я во-первых никому его не навязывал!
А во-вторых для начала перечитайте пост того, кому этот ответ предназначался!! Человек спросил - я ответил!

Почему плохо заниматься любовью на лавочке в парке?
Ответ знаешь?

Советы не нравятся? Для чего тему тогда создавал раз сам все знаешь? выложил бы после всех экспериментов! но тут и дураку понятно, для чего!))

мвн писал(а):
ну или удовлетворение моих конструкторских амбиций.

больше похоже на правду!

мвн писал(а):
906 писал(а):

И Ваш товар грязью ни разу не поливал!

О как, товара еще нет, а желающие облить грязью уже появились. :

ахааха!! больно надо!! наоборот здорово, что хоть у вас на украине остались хоть какие-то производственные мощности, которые позволяют что-то сделать!

мвн писал(а):
Про велосипед и бензопилу "Дружба".
Сказать , что на Ниву подходит 480 распредвал- ничего не сказать.
Какой там мотор ? Если 1,6 то Нива с таким распредвалом из маленькой лужи не выедет, если там остановиться.

))) я смотрю у вас полно практики!)))

мвн писал(а):
Формулируем приблизительно так, я попробовал одно, и попробовал другое . Мне понравилось ... :

Ну не знаю.... а выглядело как-то по другому?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
wasd177 писал(а):
Ха-ха, ну и полемика....

Хи-хи. Вот те две :
wasd177 писал(а):
Кратко: провала нет,
У мну вопрос. Ты ездил на ГБЦ с раскрытыми каналами и большими клопами со стоковым распредвалом ?
wasd177 писал(а):
есть увеличение канала-меньше скорость потока-больше толше топливная пленка...меньше индикаторная мощность... не едет!!! Можно скомпенсировать прошивкой, но это неочень правильно. Но ехать будет.

Не будет, , и не мечтай. Когда я поставил ГБЦ с большими клопами со стоковым распредвалом то получил полную задницу до 3000 оборотов. Да, с 3500 был ураган до отсечки, но
У мну есть два опытных Шнивовода , кто попробовали тех моллюсков. Обоих стошнило.
ПОехал я типа к опытным велосипедистам, у которых от короны на голове в боксе весь потолок изцарапан.
Был прицеплен инженерник Январь, прошивку правили, правили.
А машина в горку, где сток с поднимался на 3-й , еле еле заползала на 1-й .
Внятного ответа , что делать с жопой до 3000 я не получил.
Потом , начал сам разбираться, что за что отвечает. Заодно как работают фазики разных систем узнал.
Причину провала и как с ней бороться я уже сказал.
И это подтвердилось на практике, когда я поменял стоковый распредвал сначала на 14, потом на 44.
Низ появился и конечно в ущерб верха.

Где-то ,что-то было выполнено не верно! Делал три классико-мотора на пиленой голове+213-й вал! Адовые низы и до 5000 хорошо тащит - далее полный тухляк! Для города отличный вариант! Все были довольны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: