wasd177 писал(а):
Ха-ха, ну и полемика....
Хи-хи. Вот те две :
wasd177 писал(а):
Кратко: провала нет,
У мну вопрос. Ты ездил на ГБЦ с раскрытыми каналами и большими клопами со стоковым распредвалом ?
wasd177 писал(а):
есть увеличение канала-меньше скорость потока-больше толше топливная пленка...меньше индикаторная мощность... не едет!!! Можно скомпенсировать прошивкой, но это неочень правильно. Но ехать будет.
Не будет, , и не мечтай. Когда я поставил ГБЦ с большими клопами со стоковым распредвалом то получил полную задницу до 3000 оборотов. Да, с 3500 был ураган до отсечки, но
У мну есть два опытных Шнивовода , кто попробовали тех моллюсков. Обоих стошнило.
ПОехал я типа к опытным велосипедистам, у которых от короны на голове в боксе весь потолок изцарапан.
Был прицеплен инженерник Январь, прошивку правили, правили.
А машина в горку, где сток с поднимался на 3-й , еле еле заползала на 1-й .
Внятного ответа , что делать с жопой до 3000 я не получил.
Потом , начал сам разбираться, что за что отвечает. Заодно как работают фазики разных систем узнал.
Причину провала и как с ней бороться я уже сказал.
И это подтвердилось на практике, когда я поменял стоковый распредвал сначала на 14, потом на 44.
Низ появился и конечно в ущерб верха.
wasd177 писал(а):
По поводу широкофазных валов, имхо, оптимально СТИ-2 (298 фаза), говнолазам рекомендуется изменить ГП+передаточное в РК.
Цитата:
Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем
армяне!"
Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять
молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!"
Армянин не выдержав: "Чем? Чем??"
Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!"