Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 21:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
блин спалили всю контору, производителей тюнинг распредвалов по миру пустили...оказывается в каждом авто есть регулятор -направо крутанёшь -трактор, налево -феррари :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 08:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 49

  •  12 фев 2015, 18:35

Блог: Просмотр записи (0)
Когда крутишь шестерню правда там на мм4-5 тяга меняется с 1000 об.мин.разница есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 08:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 49

  •  12 фев 2015, 18:35

Блог: Просмотр записи (0)
Породам 14 вал в Орске пробег 2000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
... не нашел на форуме конкретно этой темы, но у кого какие мысли на счет ресиверов с дудками...

vibe25041982, создай тему, если ее нет :
по рессиверу: найдешь качественный с дудками - ставь и не парся, сам увидишь (не забудь о проблеме 4 цилиндра в стокрессе,пластиковой крошащейся у некоторых черной трубе и расположение форсунок относительно впрыска...)
Опять же, качественный, чтоб под капот влез и не погнул его, и не испортил заодно ось д3 и сектор.
забыл про место крепления тросика (треугольничек из 2 пластин, косячное место) - тросик должен легко двигаться в паз сектора "без трения" под нормальным углом, без разницы сверху-снизу, может прийдется как у меня мотать термоленту, но - это только + к тишине, температуре, всяким там резинкам...
тем более если паук стоит, ... (какой есть...! тож попробуй найти, я не нашел, только штаны фдизайн)
обороты с 6т, обеднение ...->сказки! туда же стоковую д3!
но, качественный и установка, с возможными непредвиденными вложениями, "если што" будь готов.
по валам почитай vanniva тута!
про нулевик : - меня пока не тянет и не впечатляет...
сори заа много букв.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то последнее время в теме "потусторонний" треп :smile_doh:
В ближайшее время нужно будет менять маслосъемные колпачки (масло стало уходить ведрами). И, раз уж залита прошивка от Sem59, стал подумывать о смене распредвала. Во-первых, все равно РВ снимать, во-вторых, если уж откатывалась прошивка под эти валы, то почему бы и не поставить их. Если решусь, то ставить буду 44-й под ГК. Болты ставить не хочу и пока не вижу смысла.
Вопрос к знатокам, помимо 44 РВ нужно еще ставить разрезную шестерню и тюненые тарелки клапанов? Или же можно обойтись и без них?
P.S. Шнива 2011 г.в.

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 13:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker, тарелки нет, шестерню да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 13:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 35

  •  26 мар 2015, 17:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасьте. Как меняется расход при установке 14-го вала?

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 13:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
зависит от манеры езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 35

  •  26 мар 2015, 17:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
то есть, если я правильно понимаю, появляются низы, появляется желание порезвее ускоряться, растет расход следственно. А если ездить так же вяло, как и раньше, то может и не вырасти?

Но все же интересны бы реальные цифры ДО и ПОСЛЕ.

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, У тебя машина новая, поставь РВ в "опережение"(так как фазы полюбому съехали в запаздывание) - появятся низы и будешь ездить аки "реальный поц" без покупки другого РВ с тем же расходом бенза!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: