Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver писал(а):
Romanoff писал(а):
Попрошу учесть, что литр бензина, налитый на разных заправках имеет разный объем :smile_nod: .

У меня недавно казус случился. Заехал на одну безымянную заправку залить бензина в 20-литровую канистру. Нужен был 80-й для лодки. Девушка пробивает чек, включает колонку, в канистру входит 18,99 литров :smile_bigsmile: Смотрит на меня, отдаёт деньги за "невошедший" бензин. Я довольный уезжаю. Занавес :
Может канистра усохла!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 16:44  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver, Вооот,надо чаще в канистры заправляться. : Полсезона нахаляву проездим. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 19:39  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Петруха писал(а):
Отец Фёдор писал(а):
Резистор в свече зажигания является избыточным и вредным элементом.

"Сила в неведении" (с) Матрица.

Да нет, резистор конечно же не вреден. Он выполняет роль только лиш помехозащитного элемента, никак не влияя на мощность и энергию искры, вернее влияние столь мало, что им можно пренебречь.

Отец Фёдор,Вообчем согласен с вашими условиями, жду свечки для экспериментов.

Отправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 51

  •  13 сен 2012, 05:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35,

...Romanoff, Инфа про расход берётся с того,сикока форсунки пописали. А в баке сикока похер. ...

Прошу прощения что дискусия не по теме, но я привык считать расходом фактическое количество бензина, израсходованого на преодоление определенного количества км.

А не .... с того,сикока форсунки пописали.... :smile_nod:

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Romanoff, Таки если ты залил ведро после пробега в 100км.,таки это вядро у тебя через форсунки и улетело,а на компе расход показал 10 литров. : В чём разница то? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Romanoff, Таки если ты залил ведро после пробега в 100км.,таки это вядро у тебя через форсунки и улетело,а на компе расход показал 10 литров. : В чём разница то? :

Не факт, зависит от многих условий - как считает БК, погрешность измерения времени впрыска, погрешность диаметра форсунки и давления, плотность топлива и т.д. Все-таки измерение ведром и километрами точнее, не зря БК именно так и калибруют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Только сейчас название темы посмотрел - а причем тут свечи? :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Не ну по большому счёту канешна много факторов,но средний расход по БК и ведром не разнится же в литры,зачем его тогда калибрують?А заправки (ихние литры)тож надо учитывать тогда при каждой заправке. Форсунки та выпрыскали 10 литров(скока и понадобилось двиглу чоб проехать эти сто км.,а на заправке вам влили 9-ть,а вы и рады,О!,экономно двигатель работает,9-ть литров на сотню. Где ПРАВДА,БРАТ?! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10312
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Если кто забыл, не фкурсе или только зашел, напомню, что решил поучавствовать в эсперименте по улучшению свечей зажигания. Начало тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1630
Так вот, пока свечки едут по почте, Отец Фёдор в переписке озвучил несложную методику улучшения стабильности высоковольтной части системы зажигания. Звучит это так:
Цитата:
Известен очень эффективный способ периодически восстанавливать
заводские свойства ВВ колпачков, проводов, свечей зажигания….
Необходимы уайт спирит и ацетон (полярный и неполярный растворители).
Далее необходимо протереть ВСЕ высоковольтные элементы: ВВ провода, ВВ колпачки, ВВ катушки, верхнюю часть свечей зажигания сначала уайт спиритом, просушить, а затем все протереть ацетоном.
Раньше, при отсутствии запчастей, УМНЫЕ мастера так чинили АМ.
Исполняйте эти процедуры раз в месяц и Вы избавитесь от массы проблем.

Проделал описанную процедуру с растворителями в воскресенье. Перед этим накануне специально вечером по темну посмотрел при работающем двигле на систему зажигания. Заметил огни Эльма на всех наконечниках свечей, на пересечении 2-х ВВ проводов и немного на катушках. После обработки сначала кистью, потом тряпочкой с уайтспиритом (грязьки много было) с последующей протиркой тряпочкой с ацетоном, Дождавшись темноты, вновь поконтролировал работу ВВ части. Еле заметные утечки заметил только на наконечнике свечи 1-го цилиндра. Видимо некачественно промыл там, в ближайшее время повторю.
Ну что могу сказать, эффект однозначно есть.. Даже пускатся двиг начал быстрее, как говорится с полбрыка, и динамика субъективно вроде как слегка улучшилась. По расходу за эти пару дней изменений нет.
Так что у кого есть определенные проблемы, рекомендую попробовать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: