Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Чуть "разбавим" беседу :smile_nod:
была у меня ВАЗ2108 (белий-белий!), двигатель 1300, 4ступка. И Когда интернет зарождался на модеме в 33к, появился впервый в стране крутой сайт Картюнинг. Начитался там всего подряд и решил сделать первый в жизни тунинх! :smile_nod:
Снял карб, стал там всё точить. (А все вокруг кричали -да ты что? карб?? даже не трогай! это же супер-пупермегадевайс! на него дышать нельзя! туда даже лезть не стОит! Ну, типа как сейчас инжектор...). И не смог открутить заслонки, погнул ось заслонок. Обрадовался! УРА! Нивовский карб руледДД!! есть повод купить!
Пошел в магаз, купил карб 21073 (вроде так он назывался). Прикрутил к машине и получил БОМБУ!!! прёт караул! НО..... был один косяк, который не давал ездить нормально по городу. Машина буквально ВЫПРЫГИВАЛА с места. очень опасно и неудобно ездить по городу. Мало газ-глохнет, много-прыгает вперед!
Купил кучу брошюр по ремонту карбов и давай читать. Оказалось, ускорительный кулачок на ниве больше чем на 2108. Пришлось его "заход" чуток спилить. По весне машину стало заливать безбожно, но это другая история..

Так к чему эта байка.. Многие тюнингаторы путают цель тюнинга. Пытаются сравнить одинаковые двигатели, но на разных машинах. А ведь всё просто. стронуть трансмиссию 4ВД гораздо сложнее,чем 2ВД + разница в весе. Поэтому, что применимо к классике, не совсем подходит к ШНИВЕ. Может провал практически незаметен на классике, то у нас он ВЕСЬМА усугубляется 4ВД и массой авто.

Так что не стоит обижаться на 906 :smile_wink: Он не ведает, что советует :smile_nod: Парень старается помочь, но не понимает конкретной ситуации с конкретным авто. Пусть один раз разгонит шниву до 5500, без страха, что карданы будут торчать в области таза с обеих сторон :

Неее... Не ведаю!)) Тем более отъездив 15 лет на ниве!))) Из них три года на Сти-2 и два на Сти-3(остальное описывать не вижу смысла)!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:44  


Автор темы
906 писал(а):
Из них три года на Сти-2 и два на Сти-3

Голова с какими каналами и объем мотора?
ПыС Не злоупотребляй квотингом. В глазах рябит и читать тему неудобно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906, кинь ей еще 200кг в багажник и АЛГА :smile_nod: чтоб совсем сравнимые ощущения были :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:53  


Автор темы
906 писал(а):
Где-то ,что-то было выполнено не верно!

Ага, две головы раскрыты в разных местах, разные моторы , один 1,7 , второй 1,8.
И у обоих моторов есть провал на стандартных РВ до 3000 после раскрытия.
" Все пидарасы, один ты дАртаньян?" (С)
906 писал(а):
Делал три классико-мотора на пиленой голове+213-й вал! Адовые низы и до 5000 хорошо тащит - далее полный тухляк! Для города отличный вариант! Все были довольны!

Эти классики ездили на каких моторах до твоих переделок?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Из них три года на Сти-2 и два на Сти-3

Голова с какими каналами и объем мотора?
ПыС Не злоупотребляй квотингом. В глазах рябит и читать тему неудобно.

Сти-2 низ сток 06-й голова 32х28+камера, ГП 4.1
Сти-3 83х80х145 34х29.5+камера ГП 4.1

У wasd-а была нива 79.4х84х136 голова 32х28+камера ГП по-моему тоже 4.1, сначала был какой-то низовой валик то-ли ММ то-ли Двигатель. потом сти-2 поставил - одно помню, что он ему гораздо больше понравился! При том при всем - он крутил мотор очень редко, в отличие от меня! Мож отпишется если спросить, у него воспоминания должны быть свежее, он свою позже продал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 21:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
И у обоих моторов есть провал на стандартных РВ до 3000 после раскрытия.
" Все пидарасы, один ты дАртаньян?" (С)

Никогда с такой проблемой не сталкивался и никто из знакомых!(надеюсь такой ответ не пахнет манией величия?!)))) вроде никогда звездняком не страдал!))

мвн писал(а):
Эти классики ездили на каких моторах до твоих перделок?

Сток, сток+213-й. Там все и оставалось сток, кроме портинга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:03  


Автор темы
906 писал(а):
Сти-2 низ сток 06-й голова 32х28+камера, ГП 4.1
Сти-3 83х80х145 34х29.5+камера ГП 4.1

А колеса какие были? Диаметр резины?
Карбы обе?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Сти-2 низ сток 06-й голова 32х28+камера, ГП 4.1
Сти-3 83х80х145 34х29.5+камера ГП 4.1

А колеса какие были? Диаметр резины?

205\70 R16 Не думаю, что большинство на форуме ездят на говномесных больших колесиях!))
1-я да, 2-я карб+зажигание на мозгах - далее впрыск!
у wasd-а карб+ потом зажигание на мозгах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:12  


Автор темы
906 писал(а):
Сток, сток+213-й. Там все и оставалось сток, кроме портинга!

Пары какие?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 22:16  


Автор темы
906 писал(а):
МВН, а колена у вас там нельзя 84\86\88 по броссовой цене делать?

Я пытаюсь делать? :
А сколько бросовая цена по твоему?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: