Чуть "разбавим" беседу

была у меня ВАЗ2108 (белий-белий!), двигатель 1300, 4ступка. И Когда интернет зарождался на модеме в 33к, появился впервый в стране крутой сайт Картюнинг. Начитался там всего подряд и решил сделать первый в жизни тунинх!

Снял карб, стал там всё точить. (А все вокруг кричали -да ты что? карб?? даже не трогай! это же супер-пупермегадевайс! на него дышать нельзя! туда даже лезть не стОит! Ну, типа как сейчас инжектор...). И не смог открутить заслонки, погнул ось заслонок. Обрадовался! УРА! Нивовский карб руледДД!! есть повод купить!
Пошел в магаз, купил карб 21073 (вроде так он назывался). Прикрутил к машине и получил БОМБУ!!! прёт караул! НО..... был один косяк, который не давал ездить нормально по городу. Машина буквально ВЫПРЫГИВАЛА с места. очень опасно и неудобно ездить по городу. Мало газ-глохнет, много-прыгает вперед!
Купил кучу брошюр по ремонту карбов и давай читать. Оказалось, ускорительный кулачок на ниве больше чем на 2108. Пришлось его "заход" чуток спилить. По весне машину стало заливать безбожно, но это другая история..
Так к чему эта байка.. Многие тюнингаторы путают цель тюнинга. Пытаются сравнить одинаковые двигатели, но на разных машинах. А ведь всё просто. стронуть трансмиссию 4ВД гораздо сложнее,чем 2ВД + разница в весе. Поэтому, что применимо к классике, не совсем подходит к ШНИВЕ. Может провал практически незаметен на классике, то у нас он ВЕСЬМА усугубляется 4ВД и массой авто.
Так что не стоит обижаться на 906

Он не ведает, что советует

Парень старается помочь, но не понимает конкретной ситуации с конкретным авто. Пусть один раз разгонит шниву до 5500, без страха, что карданы будут торчать в области таза с обеих сторон :
Неее... Не ведаю!)) Тем более отъездив 15 лет на ниве!))) Из них три года на Сти-2 и два на Сти-3(остальное описывать не вижу смысла)!)))