Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
King Diamond, из моих слов никакого вывода. я избавился от постоянного цоканья. осталось только под сброс газа. а выводы тебе уже написал Max80. послушать бы конечно цоканье это или конкретные стуки. встреться с кем нибудь из питера, пусть послухают. может конечно пилот поможет с давлением в масляной магистрали. но у меня везде гидравлика пока.


Так и у меня осталось только под сброс газа!!! Ты что именно думаешь-то про это???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
prorock писал(а):
King Diamond, из моих слов никакого вывода. я избавился от постоянного цоканья. осталось только под сброс газа. а выводы тебе уже написал Max80. послушать бы конечно цоканье это или конкретные стуки. встреться с кем нибудь из питера, пусть послухают. может конечно пилот поможет с давлением в масляной магистрали. но у меня везде гидравлика пока.


Так и у меня осталось только под сброс газа!!! Ты что именно думаешь-то про это???
А стучат один или несколько? Ещё как вариант-проверить давление масла,и на холодную стучат или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стучит вроде один (если это вообще ГК, а не цепь, например)! Давление масла проверяли - все в порядке! На холодную практически не стучат (немного и недолго если только). Да и вообще - если не трогать педаль газа - нет никаких таких звуков! Стоит газануть - под сброс газа все явно слышно в такт оборотов двигателя в диапазоне 1500-1100 об/мин. Причем - и на горячую, и на холодную!!! Но на холодную звук громче!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, да ниче я не думаю.. у меня чермету уж 140 с лишним тыщщ и распред родной до сих пор. не обращаю внимания. потому как при езде у тебя все равно не успевают обороты упасть ниже 3-2,5 тыщ. сброс этот газа может происходить только когда ты специально прогазовываешь. а при понижении оборотов после выключения передачи до ХХ они не стучат. потому что контроллер плавно опускает обороты при езде накатом. приглядись к тахометру во время езды. при перегазовке на месте обороты совершенно по-другому падают.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так я говорю только про перегазовку, стоя на месте, или при езде на первой скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
наши разборные, а вот ИНА мне кажется не разбирается.


Ошибаешься, разбираются, где у меня даже фотки были как я их разбирал промывал.

Факт в том что внутри при пробеге 60 тыс километров было ЧИСТО.

В итоге собрал их обратно, сложил в коробочку и поставил болты : : :

Более никаких проблем

Отчет по установке болтов вместо INA в этой теме

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 82#4059782

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
prorock писал(а):
наши разборные, а вот ИНА мне кажется не разбирается.


Ошибаешься, разбираются, где у меня даже фотки были как я их разбирал промывал.

Факт в том что внутри при пробеге 60 тыс километров было ЧИСТО.

В итоге собрал их обратно, сложил в коробочку и поставил болты : : :

Более никаких проблем

Отчет по установке болтов вместо INA в этой теме

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 82#4059782
А распредвал какой поставил 214 или 213 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, 213

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
SAN296, 213

Момент на низах улучшился? У меня машина 2006 года. При переходе на 213-й и болты тяга на низах очень заметно увеличилась. Проехал четыре тысячи в городском режиме по привычке до сих пор кручу двигатель а этого не надо расход топлива выше. В гору красота, а раньше постоянно на пониженную. Очень доволен!!! Даже звук хорошо работающей НАДЁЖНОЙ механики мне более по душе.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 14:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 44

  •  04 июл 2011, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, у меня машина 2004г.в. При переходе на болты РВ придется менять? Может еще что то менять надо или только болты поставить???

_________________
НИВА-Шевроле 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: