Андрей Георгиевич писал(а):
funtjara писал(а):
а чего ей будет от статической нагрузки? Да и нагрузка-то тьфу....
а позвольте поинтересоваться - а чем Вы нагрузку измеряли прежде чем утверждать что она (нагрузка) - тьфу?!?!?!
на горизонтали еще могу согласиться, но под наклон - ни за что!

ох уморил.........
Если есть фобия - то это когда нету знаний. Или когда просто хочется страшилок напридумать и верить в них.
Кратко, если поймешь - если ты представишь передаточные отношения идущие от колеса (под нагрузкой от машины на склоне) дальше - диференциал моста, раздатка, кпп (1 передача или задняя) то у тебя получится такая цифирька что нагрузка на растяжение на цепи будет..... ну короче - ей ничего не будет. Дальше - помоему вам доходчиво намекнули словом "статика". Статика, это товарищ когда - тонна груза висит на 1 см сварного шва , например, но стоит прилагать к этому шву динамические нагрузки от веса в 300 кг и все- хана шву , его порвет.
Если есть желание вникнуть в эту тему с технической точки зрения - то можно развить разговор. Результат один - стоящая на передаче под уклон машина это :
1) правильно, испокон века всегда так учили в школах и тд
2)это полностью безопасно для цепей и разных там кпп (лишьбы не выбило передачу, ну если кпп изношенная)
3) это гарантия не замерзсших задних барабанов зимой
4) вы на ниве или пузотерке ездите? я ставлю часто машину зимой там - где уклон, на сугробе например. И никаких ручников - примерзнет.