Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10311
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, Да и сдесь примерно также, чем растянутее цепь, тем она шумнее, да и шестерни быстрее жрать начинает.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 21:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для компенсации вытяжки разрезную шестерню ставить надо, чтобы фазы подогнать к идеалу) :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
Для компенсации вытяжки разрезную шестерню ставить надо, чтобы фазы подогнать к идеалу) :smile_nod:
А расстояние между роликов цепи, кто подгонит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь ради статистики, все уже много раз сказано прежними клиентами ISAI . :

Купил . Долго снимал ГНЦ (неудобно подлезть к гайкам). Быстро поставил ISAI. По утрам не слышу 2 секундного шума , а так как ставлю машину только на передачи - стал ставить на ту на которой остановился :smile_bigsmile: Приятно однако !

Интересно - масляное давление в системе повысилось ? Может мотору получше жить стало? :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
конечно лучше. У меня к примеру почти холодный двигатель почти завелся а лампочка погасла. в общем иногда лампочка гаснет быстрей чем заводится. правда я ещё и на болтах вместо гидриков

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
...По утрам не слышу 2 секундного шума , а так как ставлю машину только на передачи - стал ставить на ту на которой остановился :smile_bigsmile: Приятно однако!

...Может мотору получше жить стало? :


Знаете, мотору еще интереснее Вас спросить: а зачем вы цепь нагружаете от колес, через трансмиссию, в ДВС и на ГРМ???
Хотите её быстрее вытянуть? Пожалуйста.

Или Вам 2 сек. жить мешают? Так в жизни есть более серьезные проблемы нуждающиеся в их решении...

ЗЫ. ИМХО

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 07:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Юрий К. писал(а):
...По утрам не слышу 2 секундного шума , а так как ставлю машину только на передачи - стал ставить на ту на которой остановился :smile_bigsmile: Приятно однако!

...Может мотору получше жить стало? :


Знаете, мотору еще интереснее Вас спросить: а зачем вы цепь нагружаете от колес, через трансмиссию, в ДВС и на ГРМ???
Хотите её быстрее вытянуть? Пожалуйста.

Или Вам 2 сек. жить мешают? Так в жизни есть более серьезные проблемы нуждающиеся в их решении...

ЗЫ. ИМХО

У меня тоже всегда машина на ручнике стоит, это если на прямой, если бывает на уклоне остановишся, то конечно можно и на передачу для страховки, но это редкие парковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 17:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Юрий К. писал(а):
...По утрам не слышу 2 секундного шума , а так как ставлю машину только на передачи - стал ставить на ту на которой остановился :smile_bigsmile: Приятно однако!

...Может мотору получше жить стало? :


Знаете, мотору еще интереснее Вас спросить: а зачем вы цепь нагружаете от колес, через трансмиссию, в ДВС и на ГРМ???
Хотите её быстрее вытянуть? Пожалуйста.

Или Вам 2 сек. жить мешают? Так в жизни есть более серьезные проблемы нуждающиеся в их решении...

ЗЫ. ИМХО


а чего ей будет от статической нагрузки? Да и нагрузка-то тьфу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
funtjara писал(а):
а чего ей будет от статической нагрузки? Да и нагрузка-то тьфу....


а позвольте поинтересоваться - а чем Вы нагрузку измеряли прежде чем утверждать что она (нагрузка) - тьфу?!?!?!
на горизонтали еще могу согласиться, но под наклон - ни за что!

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
funtjara писал(а):
а чего ей будет от статической нагрузки? Да и нагрузка-то тьфу....


а позвольте поинтересоваться - а чем Вы нагрузку измеряли прежде чем утверждать что она (нагрузка) - тьфу?!?!?!
на горизонтали еще могу согласиться, но под наклон - ни за что!


:smile_bigsmile: ох уморил.........
Если есть фобия - то это когда нету знаний. Или когда просто хочется страшилок напридумать и верить в них.

Кратко, если поймешь - если ты представишь передаточные отношения идущие от колеса (под нагрузкой от машины на склоне) дальше - диференциал моста, раздатка, кпп (1 передача или задняя) то у тебя получится такая цифирька что нагрузка на растяжение на цепи будет..... ну короче - ей ничего не будет. Дальше - помоему вам доходчиво намекнули словом "статика". Статика, это товарищ когда - тонна груза висит на 1 см сварного шва , например, но стоит прилагать к этому шву динамические нагрузки от веса в 300 кг и все- хана шву , его порвет.

Если есть желание вникнуть в эту тему с технической точки зрения - то можно развить разговор. Результат один - стоящая на передаче под уклон машина это :

1) правильно, испокон века всегда так учили в школах и тд
2)это полностью безопасно для цепей и разных там кпп (лишьбы не выбило передачу, ну если кпп изношенная)
3) это гарантия не замерзсших задних барабанов зимой
4) вы на ниве или пузотерке ездите? я ставлю часто машину зимой там - где уклон, на сугробе например. И никаких ручников - примерзнет.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: