Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 11:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
abyss, тронулся когда только стрелка отлипла, не прогревал сильно, у нас +5. Потом с открытой пробкой стоял несколько минут, наблюдал температуру, венты крутятся, t не падает...


В таком случае, если уж за 100м метров от 50 до 100град. - тогда похоже, что прокладка.. Сейчас же у тебя все в норме с температурой? Если бы термостат или помпа, то замена прокладки бы ничего не дала. Головку шлифовать не обязательно, вот если снова повторится, то возможно, что и повело/или протянули слабо. По-хорошему после замены прокладки надо завести, прогреть до рабочей температуры и потом снова протянуть, т.к. прокладка "усаживается". По крайней мере, в книжке по 402 двиглу (Газель) так написано, ну еще там клапана надо регулировать, т.к. двигатель нижневальный. :-)

P.S. По возможности, конечно, в сервисе бы, лично, надо присутствовать - при "вскрытии" место "прогара" в прокладке очень хорошо видно, даже не "спецу". А так, конечно, или самому или только в проверенном сервисе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
abyss, да с сервисами вообще беда к.-то. Взял Шниву 150ткм пробег был, сразу брал с расчетом капиталить мотор, т.к. масло кушал и дымил. По совету друга делал у одного моториста. Ну всё он сделал, поршни поменял с кольцами, распредвал, клапана, коленвал там что-то вкладыши кажется.... Короче через энное время во время обкатки заметил, что масло что-то около 200гр на 1000 уходит. Поехал к нему - тот сказал покатай, должно пройти. Катался-катался, 2 замены масла прошло, расход его всё же присутствовал. А потом бац - пропала тяга, мотор троит, все дела. Вскрыли на другом сервисе - втулка клапана выскочила и сломала его : На втулке были следы того, что её пытались накернить, чтоб она держалась там. Довольно дешево мне всё это исправили, возили ГБЦ к токарю, т.к. втулку не могли запрессовать плотно, сказали, что это последний ремонт этой ГБЦ, дальше замена. Ну с прокладкой это уже 20тыс. после этого откатал, поехал же к тем же, кто ГБЦ чинил...

А в сервисе присутствовать хотелось бы, но работы валом, в .ч. и на машине мотаться надо, так что некогда... а жаль.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 09:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я присоединился к пробойщикам. Пробег 167 тык. стояла в гараже , на улице -30 завелась нормально , прогрел, поехал забирать с работы жену, смотрю температура не поднимается выше 80 градусов. списал на холод. На холостых трясти начало, думаю прогреться не может. Закрыл немного радиатор, но легче не стало.Смотрю а ОЖ а бачке на половину меньше, проехал всего км 30. долил, опять через 30 км меньше стало. Остановился заглушил. постоял вытянул щуп маслянный, уровень намного выше максимума но следов тосола вроде не видно. Короче проехал еще 30 км до гаража и поставил. Что послужило поводом пробоя не знаю. Но пробило точно. Открыл крышку маслозаливной горловины - белый пар идет. Свеча в 4 -м цилиндре черная и мокрая. Так что видимо у 4-го и пробой.
теперь вопрос, купил прокладку 21213-1003020-12 по каталогу в конце должна стоять 10 , кто знает в чем отличия????
И стоит ли прокладку перед установкой красным герметиком помазать ? а то его там совсем кот наплакал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
One, Ни в коем случае не мазать герметиком! Привалочные плоскости головки и особенно блока надо отмывать в идеал, вплоть до применения лезвия и мелкой шкурки/грубой тряпки, а потом обесжиривать.

Только благодаря лезвию мне удалось вылечить потение задней стенки мотора (дважды менял прокладку до этого) - оказалось незаметное прессованное г-но от старой прокладки осталось.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 07:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а как укрепить тогда слабое место? это где овал из меди, я так понял что там и слабина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
а как укрепить тогда слабое место? это где овал из меди, я так понял что там и слабина.

Она и так укрепиться, у меня меняли, сам менял. Не забивай голову. Вот ентим овалом и укрепиться. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 12:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123,

Ну я тоже сам собираюсь.Правда ни разу не делал этого. Гидрики, прокладку коллектора, ну и так по мелочи делал, а прокладку ГБЦ еще не приходилось. Есть какие нибудь подводные камни кроме того что открутить тяжело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
One, давно уже не занимаюсь, друзья делают. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 16:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а про камни то кто чё подскажет? а то скоро потеплеет , полезу менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 18:13  
Новичок
Новичок

    20
  •  23
  • 36

  •  16 окт 2011, 11:27

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня парит достаточно сильно, но сегодня ехал - видел несколько машин которые дымили посерьезней моей.
Тосол не уходит, эмульсии нет, бензин 92, на улице -19. Мне кажется это моя дотошность дает о себе знать, ищу одни косяки.
Летом хотел помогать мастеру с "деградацией" мотора в виде классических болтов, распредвала от 213, Пилота и попутно посмотреть на состояние мотора, но не сейчас - тяжеловато с финансами.
Скажите по фотографиям - запариваться или ездить как и ездил?

Изображение

Изображение

_________________
The only easy day was yesterday

[url=http://forum-lines.ru/][img:f258b39ca7]http://forum-lines.ru/rez/ab206364.gif[/img:f258b39ca7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: