|
Ну да сейчас нарисуют... Вообщем понятно, что никто ничего не считал... Как вышло так вышло... Вот к примеру одна и та же турбина ставится как на переднеприводные, так и на классику с двигателем объемом от 1.5 до 1.7 литров... Расход воздуха у двигателя 1.7 больше, чем у 1.5 литрового... Следовательно давление на впуске при прочих равных условиях (обороты двигателя) у 1.7 будет ниже...
Далее... Двигатели на переднеприводных машинах крутятся до больших оборотов чем на классике... В итоге получаем, что турбина или "перекачивает" (на переднеприводных тазах) или не выходит на давление 0.4 бар (на классике)...
Соображаем дальше... Если всё таки 0.4 бара достигается при оборотах двигателя 6000 об/мин (где-то в этом диапозоне), то во всех остальных режимах нагнетатель большей частью будет "еле-еле давить"... Получается, что прибавка в мощности от установки нагнетателя будет в том диапазоне оборотов, в котором никто не ездиет (от 4 тыщ и выше)...
А что нужно? А нужен нагнетатель, который будет выдавать 0.4 бар и более при оборотах около 2.5 тыс и регулятор давления, который будет прикрывать впуск для поддержания постоянного давления за нагнетателем...
PS: Всё это ИМХО и выложено из-за скудности инфы от Bogdanа...
PPS: Что за глупая привычка мерить давление надува в барах? В атмосферах это практически теже цифры!!! 1 бар = 0.987 атм...
_________________ Испытания на прочность, скорость и крысату...
|