Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
В прошлую субботу на рыбалке пришлось вытаскивать из грязи пузотерку знакомого, при этом обороты движка были выше 4000. После этого упал уровень масла с отметки max до середины уровня, до этого уровень не падал. После этого проехал около 200 км вроде больше не падает. Подскажите пожалуйста возможную причину и какие могут быть последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 05:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev, некоторые масла на больших оборотах "угарают". Я считаю это нормальным явлением. Сам езжу на ВР (бритиш петролиум ) 5W40, меняю через 8т.км. Доливаю 0,6 литра. При этом важен стиль езды, я на трассе еду со скоростью не более 100км\час, на обгоне до 130.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Я заливаю шел хеликс п/с 10w40, меняю также через 8 тык. По трассе скорость 100-110 км/ч. В таком режиме расхода масла практически небыло. Стоило увеличить обороты и сразу уровень упал поэтому и волнуюсь по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Как только купил авто - лил Mobil synt 5w40 менял через 13000 км, за этот период 3 раза подливал (гдето ок 2 литров в сумме)
Сящ уже как год перешел на Motul 5w40 8100-X cess. За 13500 км долил только один раз -ок 0.5 литра Итого расход масла снизился в 4 раза. хотя стиль езды не поменял - постоянно 3-4 тыщ об
пробег на данный момент 67000 км
И вообще мотюлем доволен как удав хоть он и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики нет предела радости!!!!Масло жрала как сволочь : при пробеге 7000км начала с 4000км или даже раньше.Свечи выурутишь - масло на юбке.Терпение кончилось купил резерв с тем намеком что машина на гарантии и решил заменить сам.Скинул крышку и как пологается все остальное и был сильно удивлен сальники стояли SM GERMANY 91 2801.Башку меняли при пробеге 600 км заводской брак.Сальники SM были деревянные ,кромок нет,клапана в них проваливались-их в .пу : Поставил новые вывод: пробег 1000 км за 4 дня-масло на одном уровне,свечи очистились,глушитель покрылся ржавчиной и самое главное ПУХ-ПУХ из глушителя ПРОПАЛ!!!!! работае как меринский двигун,вообщем у меня сейчас танцы с бубнами, гуляю два дня уже сил больше нет.пора за грибами.Делов на два часа но сколько радости,рассухаривал обыкновенным съемником без снятия рессивера -получилось вот : :!:

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
v_dmitriev, некоторые масла на больших оборотах "угарают". Я считаю это нормальным явлением. Сам езжу на ВР (бритиш петролиум ) 5W40, меняю через 8т.км. Доливаю 0,6 литра. При этом важен стиль езды, я на трассе еду со скоростью не более 100км\час, на обгоне до 130.

Я считаю что не есть хорошо угарание масла и ездить на таком масле не стоит!
Хорошая синтетика практически не страдает такой болезнью!
На шниве прошёл 110 тык на масле Кастрол SLX 5W30, движок в идеале был и ни о каком кап ремонте не было и речи! После 60 тыков начала поджирать масло, а на 75 тыках прогорел выпускной клапан, когда делал ремонт головки, за одно поменял масло съёмные колпачки, думал лезть дальше в двигатель и поменять поршневую группу, (ну типо раз залез в двигун, то уж до кучи и поршневую поменять, потому как на предыдущей Б/У ниве на 80 тыках капиталил двигун!) НО, промерив цилиндры микрометром, понял что дальше лезть не стоит!
ПыСы: предыдущую ниву брал Б/У и машинка ездила на полусинтетике Зик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 04:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, сколько людей и столько мнений. Я считаю, что быстро ездить не стоит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 05:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже масло на юбке свечей. При этом расход масла минимален.
Заметил одну особенность. Наибольший расход масла в городе. Если ездить за городом 100-120 4-5 передача расхода масла почти нет. Система вентиляции картера практически чистая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ПРобег 120 ткм. Машинка стала жрать масло. 1л на 1000км примерно. Возможно, перегрел летом, но максимум по БК был 114, по указателю- упершись в красную зону, но не выше. Во впускном коллекторе масло появляется, если двигатель выкручивать. Если ехать не более 3500 об/мин- сухо. Компрессия 11,2- самый плохой цилиндр. Прет как молодая. Выхлоп (на холостых) чистый, не воняет(катализатор родной). Снаружи течи нет.
Какие еще способы определить неисправность? Колпачки собираюсь поменять, но если требуется капиталка, то зачем напрягаться.

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 03:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, колпачки обычно дымят при пуске холодного двигателя. У тебя, возможно, залегли маслосъемные кольца. На сутки залей в цилиндры керосин или "химию", затем без свечей прокрути и смени масло. Если не поможет, тогда вскрывай двигатель. Только без объективной (замеры) необходимости ничего растачивать, шлифовать не надо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: