Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 65

  •  09 окт 2007, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
Если буду делать капиталку, то тогда комплексно перетряхну ГРМ - поставлю 48-й распред, выкину гидротолкатели, гидронатяжитель, верну двухрядную цепь и поставлю шестеренчатый натяжитель. Офигенная штука. Из серии поставил и забыл. Самоделка, я так на 213-й делал. Если поискать на Нивовском форуме можно чертежи нарыть. Или заказать.

_________________
Паджеро-2, 2.5 ТD + ШНИВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 14:28  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SamDM писал(а):
Если буду делать капиталку, то тогда комплексно перетряхну ГРМ - поставлю 48-й распред, выкину гидротолкатели, гидронатяжитель, верну двухрядную цепь и поставлю шестеренчатый натяжитель. Офигенная штука. Из серии поставил и забыл. Самоделка, я так на 213-й делал. Если поискать на Нивовском форуме можно чертежи нарыть. Или заказать.

А чего ты с датчиком детонации сделаешь? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 65

  •  09 окт 2007, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не сделаю. Пусть будет.
При чем тут датчик?

_________________
Паджеро-2, 2.5 ТD + ШНИВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 05:28  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
SamDM писал(а):
Ничего не сделаю. Пусть будет.
При чем тут датчик?

Дык он работать не будет из-за шума цепи и стука рокеров. На Инжекторных семерках датчика детонации нет по этой причине. Этим обусловлен отменный аппетит этих замечательных автомобилей. У меня семерка жрала литров 15 минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 65

  •  09 окт 2007, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил,
Глупости. Все прекрасно будет работать. Есть такая штука - модуль-корректор момента зажигания "Силыч", у него обратная связь по датчику детонации, продается отдельно, ставится на 213 моторы. И вообще на все карбюраторные. И у меня на 213 Ниве стоял. Датчик детонации крепится на шпильку коллектора, все работает прекрасно.

_________________
Паджеро-2, 2.5 ТD + ШНИВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, как и обещал, первые результаты после замены:

1) 4 ссадины на руках. :
2) Шум стал поболее, но по-моему чуток моя вина с регулировкой, разберемся, я не спец. в этом деле, доеду до знакомых - сделают.
3) Чек по детонации не смотря на это не горит.
4) Реакция на газ отменная, зажигание не поплыло.
5) Перестал троить. Это факт.
6) Плачевный: потек ГНЦ, совпало или нет - не знаю, потек в месте контакта с головой (прокладка). Попытался подтянуть - сломал пополам правую шпильку : , завтра еду за новой и механическим натяжителем.. :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил, свозил на регулировку, механик сказал, что сколько себя помнит ставил 0.15 на впуск и чуть больше 0.15, на выпуск, что-то там поколдовал на 4 цилиндре еще. Ну в общем звук нормальный теперь. Первые результаты: чек не горит, хотя пока ехал на регулировку загорался, ошибка понятная, двиг работает стабильнее и шумнее, тяга на низах странная. На холостых движок стало легче "утопить", то есть легко заглохнуть при трогании, а вот если чуть в упреждение газа дать - скрежет всех колес. До 4 крутится спокойно, на нейтрали раскрутил без проблем до 6. Звук погромче, но это не самое страшное. Жду пока отойдет выпускной клапан на 1 цилиндре, он за время работы ГК залип по самое не хочу.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что сколько себя помнит ставил 0.15 на впуск и чуть больше 0.15, на выпуск

Не мешало бы этому механику раз в 15 лет в книжку заглядывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, 0.2 и есть чуть больше 0.15 :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SamDM писал(а):
Если буду делать капиталку, то тогда комплексно перетряхну ГРМ - поставлю 48-й распред, выкину гидротолкатели, гидронатяжитель, верну двухрядную цепь и поставлю шестеренчатый натяжитель. Офигенная штука. Из серии поставил и забыл. Самоделка, я так на 213-й делал. Если поискать на Нивовском форуме можно чертежи нарыть. Или заказать.

Ты еще выкинь инжектор и поставь карбюратор. :
Зачем самоделки-то ставить? Сейчас продается механический натяжитель с автоматическим натяжением. Его цена 450-500 рублей. А двухрядная цепь вообще не нужна. Я на 03-м валу и с однорядной прекрасно езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: