Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, У меня возникла мысль, возможно дурацкая : . Если в ctp открыть сравнение вашей прошивки, и "турбовой", и совместить лучшее, так сказать? Будет смысл? :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Mot, хитрый какой - самое трудное "бардачек" и контроллер снять, вернее поставить : ...

Да ничего там трудного нет. Скорее грязно : . В Москве с этим помочь точно не смогу - с работы надолго не отлучишься. Это для слить старую, залить новую времени много не надо.

Цитата:
...нужна какая-никакая уверенность, что перед тобой исправный двигатель, т.е. диагностика перед прошивкой все же желательна по известным причинам...

Абсолютно согласен. Но диагностировать я точно не буду. Максимум - считать ошибки и одним глазком глянуть на параметры датчиков - вдруг что-то уж совсем явно не так. Но опять же - основная работа - она основнее : . Кроме того я придерживаюсь такого подхода: залил, прокатился - "нра" или "не нра" - в большинстве случаев сразу понятно. Не понравилось - перезалили сток и адью.

Цитата:
...Когда человек сам заливает - он сам на себя берет ответственность за возможные последствия ...т.е. и решение и исполнение его самого - без вмешательства извне так сказать...

Ну тут уж, как говорится - гарантия только на правильное подключение к компьютеру, использование рабочего оборудования и проверенной прошивки (за что очередной респект to Andres и Andy2).

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Andy2, У меня возникла мысль, возможно дурацкая : . Если в ctp открыть сравнение вашей прошивки, и "турбовой", и совместить лучшее, так сказать? Будет смысл? :smile_bigsmile:
Остается найти того, кто укажет где лучшее для турбины...вполне возможно, что штатная турбовая она и есть...а, поправив что-то - однозначный попадос на бесконечные заливки/перезаливки и пробования...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6024
  •  9389
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
TLM очень приятная прошивочка. Эластичная на низах и на педальку как то легче реагирует. Автору спасибо за его титанический труд! :smile_bigsmile: Но жрет у меня многовато... с этим пока разбираюсь... :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
TLM очень приятная прошивочка. Эластичная на низах и на педальку как то легче реагирует. Автору спасибо за его титанический труд! :smile_bigsmile: Но жрет у меня многовато... с этим пока разбираюсь... :

По баку , по баку замерь на тестовом участке. Есть "папа" TLM - она (у меня, по крайней мере )меньше жрала, но и чуть менее отзывчивая/динамичная, но на низах тоже неплохо. Может и разницы не почувствуешь...т.к. разница только в зажигании буквально 0.75 град в нескольких точках. Надо?
Думаю, что - нет :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6024
  •  9389
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Надо?
Думаю, что - нет :


неее... мне эта уж больно понравилась... прям очень приятно на педальку отзывается...
:smile_bigsmile:
А расход надо по трассе мне померять... а то я все по пробкам в городе толкаюсь... вот поеду на дальняк, тогда и все узнаю :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
а как получить вашу прошивочку?
Присоединюсь к вопросу. И даже сделаю глаза как у кота в "Шреке". В начале форума 33TLM-кой направо и налево раскидывались. Кто не жадный-поделись. Мыло слева.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
а как получить вашу прошивочку?

спросить автора?или топик стартера?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31994&postdays=0&postorder=asc&start=150

Все равно кого. Точки на i. Кому надо - пишите в личку - у вас будет уверенность в оригинале, у отправлявшего - знание кому отправлял :smile_bigsmile: но и не только, т.к. есть еще и морально-этические аспекты в виде сторонних обязательств...просто так принято

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6024
  •  9389
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
братцы, а СО никто не измерял с TLM прошивкой? А то ката нет, ТО надо будет проходить по-честному видимо... реально ли?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, честнее будет с катом, все же...тысячу извинений(Copyright Жорик) померил бы что-ли кто нибудь на такой же безкатализаторной, хотя...-бестолку .От машины к машине плясать может, из-за подсоса воздуха, например

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: